Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
"Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений" на территории городского округа город Рассказово
(утв. постановлением администрации города Рассказово Тамбовской области
от 29 октября 2010 г. N 1607)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений" на территории городского округа город Рассказово.
1.2. Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года, опубликованной в Российской газете от 23.12.1993 года N 237,
Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом N 52-ФЗ от 30.11.1994 г, опубликованным в Собрании Законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 года N 5, ст. 410,
Земельным кодексом Российской Федерации, федеральным законом N 136-ФЗ от 25.10.2001 г. с изменениями от 22.07.2010 г. в Собрании Законодательства Российской Федерации от 23.10.2001 года N 44 ст. 4147,
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного федерального закона от 25.10.2001 г. вместо "N 136-ФЗ" следует читать "N 137-ФЗ"
Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральным законом N 189-ФЗ от 29.12.2004 г. с изменениями от 27.07.2010 г., опубликованным в Собрании Законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1(ч1) ст. 14,
Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральный закон N 191-ФЗ от 29.12.2004 г. с изменениями от 27.07.2010 г. опубликованным в Сборнике Законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 года N 1 (ч. 1 ст. 16),
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", опубликованным в Сборнике Законодательства Российской Федерации от 28.07.1997 года N 30 ст. 3594,
Уставом города Рассказово.
1.3. Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) осуществляется комитетом ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города администрации города Рассказово.
1.4. При исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) осуществляется взаимодействие с:
- Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости Российской Федерации,
- Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом Российской Федерации,
- Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области,
- органом местного самоуправления,
- органом технического учета и технической инвентаризации,
- органом нотариата,
- органом опеки и попечительства,
- судебными органами,
1.5. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или иного оборудования, требующую внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого дома.
1.6. Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляется:
непосредственно в комитете ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово,
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово:
Адрес: 393250 Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, кабинет N 30
Контактный телефон (телефон для справок) - 24855, 22190
Информация о процедуре исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги),
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) и требования к ним;
основания отказа в исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.4. При ответе на телефонные звонки специалист комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование комитета ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово.
должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.5. При устном обращении граждан председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме,
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации,
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.2.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляются председателем комитета ЖКХ или заместителем председателя комитета ЖКХ и специалистами комитета ЖКХ
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в комитет ЖКХ
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность,
своевременность,
четкость в изложении материала,
полнота консультирования,
наглядность форм подачи материала,
удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
времени приема и выдачи документов,
сроков исполнения муниципальной услуги,
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) является получение заявителем одного из указанных ниже документов:
документ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений,
отказ заявителю в выдачи документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений.
2.4. Обращение за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги).
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
Российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое и (или) нежилое помещение.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое и (или)нежилое помещение.
2.4.2. Заявления на выдачу документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
2.4.3. Заявитель должен обратиться за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги) лично в комитет ЖКХ. Подача заявления и всех необходимых документов для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам.
2.5.1. Заявление об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев,
копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.6. Перечень документов.
2.6.1. Для выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений заявителем представляются следующие документы:
- заявление по установленной форме (Приложение N 2, к настоящему административному регламенту),
- документ, удостоверяющий личность заявителя,
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое и (или) нежилое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю),
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого и (или) нежилого помещений,
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого и (или) нежилого помещений,
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма),
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое и (или) нежилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы.
2.7.1. Комитет ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации города Рассказово осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема документов:
Понедельник- пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов
2.8. Общий срок исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.8.1. Срок исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.9.1. Заявителю может быть отказано в исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.9.2. Основанием для отказа являются:
непредоставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящим Административным регламентом,
выявление фактов представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений,
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений требованиям законодательства.
Принятое органом предоставления решение об отказе в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
2.9.3. Отказ в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.9.4. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами,
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов,
2.11. Требования к местам ожидания.
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.12. Требования к местам приема заявителей
2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием,
режима работы.
2.12.2. Председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от заявителя,
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и (или) нежилых помещений.
3.2. Прием документов от заявителя.
3.2.1. Административная процедура при принятии решения выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений осуществляется на основании поступившего от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов специалист комитета ЖКХ, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.
3.2.3. специалист комитета ЖКХ, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.2.4. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.2.5. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.2.6. В порядке делопроизводства документы регистрируются и направляются в комитет ЖКХ архитектуры и градостроительства администрации города.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений.
3.3.1. Глава города в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя (председателя комитета ЖКХ или заместителя председателя комитета ЖКХ) для рассмотрения документов о возможности решения о выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и (или) нежилых помещений.
3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, дает предложения главе города по проекту в течение 5 дней.
3.3.3. Глава города рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов ответственному исполнителю в течение 3 дней.
3.3.4. Ответственный исполнитель при согласовании проекта главой города готовит документ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений и доводит их до сведения заявителя.
Срок исполнения 10 дней.
3.3.5. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист комитета ЖКХ выдает заявителю итоговый документ.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), и принятием решений председателем комитета ЖКХ или заместителем председателя комитета ЖКХ осуществляется заместителем главы администрации города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
4.2. Председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист комитета ЖКХ, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист комитета ЖКХ, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Председатель комитета ЖКХ или заместитель председателя комитета ЖКХ, ответственный за принятие решения об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), правильность оформления результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.6. Персональная ответственность председателя комитета ЖКХ или заместителя председателя комитета ЖКХ, специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры проверок соблюдения и исполнения председателем комитета ЖКХ или заместителем председателя комитета ЖКХ, специалистами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, заместитель главы администрации города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры, осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) формируется комиссия.
4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации города Рассказово, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности;
- к заместителю главы администрации города, курирующему вопросы жилищно- коммунального хозяйства, строительства и архитектуры по адресу;
- к главе города Рассказово по адресу.
В судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ,
наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется,
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением,
обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения,
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить,
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации города жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации города:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрацией города правилами документооборота.
5.8. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации города, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Ответ на жалобу подписывается главой города или заместителем главы администрации города, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.