Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 29 июня 2010 г. N 949)
9 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 9 сентября 2010 г. N 1493 в пункт 1.2. настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Тамбовской области от 29.12.1999 N 96-З "Об образовании в Тамбовской области";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.3. Предоставление муниципальной услуги строится в соответствии с принципами:
общедоступности;
достоверности;
актуальности.
1.4. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел образования администрации города.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями города, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации (далее - Учреждения) (приложение N 1 к административному регламенту).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся в Учреждениях.
1.7. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители Учреждений.
2. Порядок исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1.Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
отделом образования администрации города Котовска:
адрес местонахождения: ул. Свободы, д. 8, г. Котовск, Тамбовская область, 393190,
контактные телефоны: 8 (47541) 4-39-07; 4-52-53
часы работы: ежедневно с понедельника по пятницу, с 8-30 до 17-30; перерыв с 12-30 до 13-30;
адрес электронной почты: obraz@g41.tambov.gov.ru
сайт отдела образования http://kotovskobraz.68edu.ru/
непосредственно в Учреждениях;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационном стенде;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами отдела образования администрации города, а также Учреждениями при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
2.1.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке Учреждением или отделом образования администрации города при наличии письменного обращения родителя (законного представителя).
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются отделом образования администрации города.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сроки исполнения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги
2.3.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является родитель (законный представитель).
2.3.2. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Учреждение. Допускается обращение через представителя (доверенное лицо) с надлежаще оформленными полномочиями.
2.4. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
Муниципальная услуга осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) (Приложение N 2 к административному регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в Учреждение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение N 2 к административному регламенту) до момента отказа от предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к административному регламенту). Периодичность представления информации - еженедельно.
2.6. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.7. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению родителей (законных представителей).
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.9. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления.
3. Административные процедуры
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Этапы предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Обращение родителей (законных представителей) в Учреждение (в часы приема, определенные Учреждением) для подачи заявления о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2.2. Прием заявление осуществляется в течение всего учебного года без ограничений.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал.
Учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду Учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор Учреждения.
3.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Отдел образования администрации города осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями Учреждения положений административного регламента.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы отдела образования администрации города), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
4.3. Принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками и привлечению виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 9 сентября 2010 г. N 1493 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуг
5.1. В случае, если родитель (законный представитель) (далее - заявитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в досудебном и судебном порядках.
5.2. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу к главе города.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению главы города, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их (его) место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения главой города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц структурных подразделений администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Заместитель главы администрации города |
Н.Г. Вавилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.