Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 30 июня 2010 г. N 951)
2 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1438 пункт 1.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (введён в действие Федеральным законом Российской Федерации от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах");
Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
Уставом города Котовска Тамбовской области, утверждённым решением девятой сессии Котовского городского Совета народных депутатов четвёртого созыва от 30.06.2005 N 87;
Положением о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Котовска, утвержденным решением тридцать седьмой сессии Котовского городского Совета народных депутатов четвёртого созыва от 26.04.2007 N 364;
Положением о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа - город Котовск, утверждённым решением семьдесят первой сессии Котовского городского Совета народных депутатов четвёртого созыва от 28.07.2009 N 774.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города).
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, 8, кабинет 111.
График работы Комитета: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, приёмные дни - вторник и четверг с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.
Места нахождения структурных подразделений администрации города, органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
структурные подразделения администрации города: отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города;
органы государственной власти: отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городу Котовску Тамбовской области;
правообладатели инженерных сооружений и коммуникаций, определенные в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
1.5. Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги.
Заявителями при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации города (http://kotovsk.tambov.gov.ru);
размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации города по адресу: Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, 8 (кабинет 111);
использования средств телефонной связи по телефону (847541) 4-49-12;
проведения консультаций специалистами Комитета.
2.1.2. На официальном сайте администрации города, на информационном стенде в здании администрации города размещаются:
текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации города);
блок-схемы, определенные в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка исполнения функции;
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
форма заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Лица, обратившиеся в Комитет лично или посредством средств телефонной связи, Интернет-сайта или электронной почты, информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации города, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
об основаниях выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в Комитет. Специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.
2.3. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Комитет лично или через представителя по доверенности.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1438 в подпункт 2.4.1. пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
заявление о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя на должность;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копия паспорта, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для физического лица - копия паспорта, свидетельство о постановке на налоговый учет;
подтверждение в письменной форме согласия собственника, иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
цветной эскиз или цветная фотография рекламной конструкции в масштабе с привязкой к месту размещения;
документ (платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция, установленной формы), подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.4.3. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Комитет скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) и приёма необходимых документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления Комитетом фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявления Комитетом фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления Комитетом фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявления Комитетом фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.5.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется Комитетом после выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции может быть приостановлено по следующим основаниям:
наличие соответствующего заявления заявителя;
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.6.2. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.6.3. Принятое Комитетом решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и направляется заявителю.
2.6.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.6.5. В случае неустранения заявителем в течение одного месяца со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1438 в подпункт 2.7.1. пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
несоответствие рекламной установки внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Котовска;
несоответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
несоответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.7.2. Принятое администрацией города решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.8. Результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;
предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1.1. Подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления с прилагаемым комплектом документов в Комитет.
3.1.2. Специалист Комитета готовит проект документа о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или в случаях, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Принятое администрацией города решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с прилагаемым пакетом документов, передаётся заявителю или его уполномоченному представителю в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в Комитет.
3.2.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в Комитете.
3.2.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами Комитета посредством ведения соответствующих журналов регистрации.
3.2.4. При работе с заявителями специалисты Комитета, предоставляющие муниципальную услугу, выполняют следующие функции:
в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты Комитета проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям подраздела 2.4 настоящего Административного регламента;
в случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с необходимыми разъяснениями (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.);
в случае, если несоответствие или противоречивые сведения либо отсутствие необходимых документов были обнаружены после приема заявлений с прилагаемым комплектом документов, предоставление муниципальной услуги регламентируется с учетом подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, если предоставление муниципальной услуги не подпадает под действие подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
на копии заявления, поданного заявителем или его уполномоченным представителем, делают соответствующую запись о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов; копия заявления выдается заявителю или его уполномоченному представителю;
осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Комитет должен согласовать территориальное размещение рекламной конструкции со следующими органами, учреждениями и организациями:
отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства администрации города;
отделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по городу Котовску Тамбовской области;
правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций, определенных в приложении 5 к настоящему Административному регламенту (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласование от необходимых органов, учреждений и организаций и представить их в Комитет.
После осуществления согласования территориального размещения рекламной конструкции Комитет готовит постановление администрации города о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, направляет его на подписание главе города.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Комитете.
3.2.6. Основаниями предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:
направление владельцем рекламной конструкции в Комитет уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в Комитет, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявление Комитетом в ходе осуществления проверок, фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявление Комитетом в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявление Комитетом в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявление Комитетом в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Комитет:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) подписывается главой города и направляется Комитетом заинтересованным лицам.
3.2.7. В ходе проверок Комитет выявляет самовольно установленные вновь рекламные конструкции, составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и выявляет лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламной конструкции.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Комитет размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.
Комитет готовит проект предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, направляет его на подписание главе города. Подписанные предписания о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций направляются юридическим или физическим лицам.
3.2.8. Заявители или их уполномоченные представители:
подают заявления с прилагаемым комплектом документов, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, в Комитет;
своевременно получают результат предоставления муниципальной услуги в Комитете.
3.2.9. Документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в Комитете в установленные для каждого из видов документов сроки.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.2.10. В случае, если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист Комитета (с использованием телефонной связи) ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и при его согласии выдает документы, подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги, незамедлительно.
3.2.11. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения документов. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов своей подписью.
3.2.12. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.13. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
4. Порядок, ответственность и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно председателем комитета либо лицом, его замещающим.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность за действия (бездействия) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 2 сентября 2010 г. N 1438 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента
5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе города.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению главы города, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление муниципальной услуги, их место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействиями), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействий)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения главой города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц структурных подразделений администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Председатель комитета |
Л.Н. Курбанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.