Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Городская целевая программа
развития малого и среднего предпринимательства городе Котовске на 2009 - 2010 годы
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 4 мая 2009 г. N 626)
3 сентября 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая Программа развития малого и среднего предпринимательства в городе Котовске на 2009 - 2010 годы (далее - Программа) |
Разработчики Программы |
Отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города, комитет по управлению имуществом города, Тамбовское областное государственное учреждение "Центр занятости населения г. Котовска", городской Совет предпринимателей, кредитные организации города, негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" |
Цели и задачи Программы |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города, обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг); увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг); увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджет города. Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи: совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства; развитие системы финансово-кредитной поддержки в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства; совершенствование механизмов использования городского недвижимого имущества для развития малого и среднего предпринимательства; развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
Сроки реализации Программы |
2009 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования за весь период реализации Программы - 3329,7 тысяч рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3090 тыс. рублей: 2009 год - 3000 тыс. рублей; 2010 год - 90 тыс. рублей; средства городского бюджета - 159,7 тысяч рублей: 2009 год - 36,5 тысяч рублей; 2010 год - 123,2 тысяч рублей; собственные средства негосударственного образовательного учреждения "Региональный центр управления и культуры"- 80 тыс. рублей: 2009 год - 40 тыс. рублей; 2010 год - 40 тыс. рублей |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующим цели экономических реформ в России, области - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.
Факторы, определяющие особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования:
развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов в формировании конкурентной среды в экономике города;
развитие малого и среднего предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей силой гражданского общества;
наличие у малого и среднего предпринимательства большого потенциала для создания новых рабочих мест способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе.
Начиная с 2002 года, развитие малого и среднего предпринимательства в городе осуществляется на основе программно-целевых методов. Программа является логическим продолжением предыдущей программы и учитывает результаты ее реализации. Программно-целевой метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства в городе, основанный на реализации городских целевых программ, разрабатываемых с учетом реального состояния малого и среднего предпринимательства, его потребностей и уровня развития в различных отраслях экономики, проблем и задач, стоящих перед городом, возможностей городского бюджета, полностью себя оправдывает.
Малый бизнес города на сегодняшний день - это 236 малых предприятий и 837 индивидуальных предпринимателей. По сравнению с 2004 годом - годом, предшествующим началу реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Котовске на 2005 - 2007 годы, количество малых предприятий возросло на 126 единицы или в 2,1 раза.
В 2008 г в структуре малых предприятий по-прежнему преобладали предприятия и организации с видом деятельности "Оптовая и розничная торговля", доля которых составила 68 %. На предприятия и организации обрабатывающих производств приходится 9 %, строительства - 7 % , транспорта и связи - 1 %, прочие виды деятельности - 11 %. В отдельных социально значимых отраслях экономики города малый бизнес занимает доминирующее положение.
В январе - декабре 2008 года на всех малых предприятиях города работало 1700 человек, что в 2,0 раза выше, чем в 2004 году. Доля работников малых предприятий в общей численности занятых в экономике города составила 15 %, в то время как в 2004 году она составляла 6,5%.
По-прежнему сохраняется положительная динамика роста экономической эффективности деятельности малых предприятий. Так, выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг малых предприятий в 2008 году составила 1873 млн. руб. с ростом в 12 раз к 2004 году.
Увеличиваются объемы использованных малыми предприятиями города инвестиций в основной капитал. В 2008 году объем инвестиций возрос в 37 раз по сравнению с 2004 годом и достиг 30,4 млн. рублей.
Объем кредитования субъектов малого предпринимательства кредитными организациями города в 2008 году достиг 141,1 млн. рублей, что в 2 раза меньше, чем в 2007 г, но в 2,4 раза выше уровня 2004 года. Резкое снижение объёмов кредитования связано, прежде всего, с мировым финансовым кризисом, в условиях которого банки серьёзно ужесточили требования к заёмщикам, увеличили процентные ставки за кредиты.
Растет постоянно и составляющая малого предпринимательства в бюджете. Общая сумма поступлений по налогам в бюджеты всех уровней в 2008 году составила 61,8 млн. рублей с ростом к уровню 2004 года в 8 раз.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства является важнейшей функцией органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Учитывая вышеизложенное, целесообразно сохранить программно-целевой метод развития малого и среднего предпринимательства.
2. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города;
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);
увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджет города.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
финансовая поддержка;
имущественная поддержка;
совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства;
развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.
Приоритетными направлениями развития малого и среднего предпринимательства являются:
обрабатывающие производства;
строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
транспорт;
оказание бытовых услуг населению;
сельское хозяйство;
научные исследования и разработки;
туристская индустрия.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2010 годы.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает:
3.1. Финансовая поддержка
В целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам данное направление поддержки предусматривает осуществление нескольких мероприятий. Во-первых, будет продолжена практика оказания финансовой поддержки за счет бюджетных средств. Эта поддержка будет оказываться в виде субсидирования процентной ставки по кредитам и займам, выдаваемым определенным категориям субъектов малого предпринимательства коммерческими организациями на развитие приоритетных отраслей. Предусматривается предоставление безвозмездной финансовой помощи безработным гражданам, желающим открыть собственное дело. Финансирование данных мероприятий будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, выделенных на эти цели.
3.2. Имущественная поддержка
Предусматривается сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень). Для успешной реализации этого мероприятия необходимо определить порядок формирования, ведения, обязательного опубликования вышеназванных Перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально-значимыми видами деятельности) включенного в них муниципального имущества. Особое внимание следует обратить на определение механизма исключения муниципального имущества из Перечня, единственным основанием для этого должно быть желание арендатора выкупить арендуемое помещение. Основания для отказа в выкупе арендуемого помещения также должны быть строго ограничены, ими могут быть наличие в помещении субарендаторов, техническая невозможность выделения помещения в качестве самостоятельного объекта для продажи, либо установленный законодательством запрет на приватизацию помещения.
3.3. Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства
В целях увеличения налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города будет продолжено проведение мониторинга эффективности применения системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход, обеспечение учета физических показателей плательщиков единого налога на вмененный доход. По результатам мониторинга и в случае изменения налогового законодательства будет производиться разработка нормативно-правовых актов, регулирующих применение специальных налоговых режимов.
3.4. Развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности
Предусматривается создание общедоступных информационных систем в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
о реализации городской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Котовске на 2009 - 2011 годы;
о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
об обороте товаров (работ, услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития малого и среднего предпринимательства).
Данная информация должна быть размещена на официальном сайте органа местного самоуправления.
В целях формирования положительного образа малого и среднего предпринимательства в разделе предусмотрены мероприятия по пропаганде и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных городских конкурсов "Лучший предприниматель года", на звание лучшего представительства малого и среднего предпринимательства с установлением льготных тарифов по отдельным видам услуг банка и др., конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых" столов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации, проведения областных и межрегиональных выставок с привлечением ремесленников к выставкам в субъектах РФ.
Одним из главных мероприятий раздела является оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения. Оказание этих услуг является одной из основных функций Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора и соответственно его управляющей компании - негосударственного образовательного учреждения "Региональный центр управления и культуры".
Не менее важное значение имеет предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес-планов.
Информация о конкретных мероприятиях, необходимых объемах и источниках их финансирования, сроках выполнения с указанием заказчиков Программы приведены в разделе 7 Программы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источники финансирования Программы:
средства городского бюджета;
средства федерального бюджета;
собственные средства негосударственного образовательного учреждения "Региональный центр управления и культуры".
Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования за весь период реализации Программы -3329,7 тысяч рублей, в том числе:
средства федерального бюджета -
3090 тыс. рублей:
2009 год - 3000 тыс. рублей;
2010 год - 90 тыс. рублей;
средства городского бюджета -
159,7 тыс. рублей:
2009 год - 36,5 тыс. рублей;
2010 год - 123,2 тыс. рублей;
собственные средства негосударственного образовательного учреждения "Региональный центр управления и культуры"-
80 тыс. рублей:
2009 год - 40 тыс. рублей;
2010 год - 40 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Основными принципами реализации программных мероприятий являются:
доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным Программой к участию в ней;
оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
открытость процедур оказания поддержки.
Реализация Программы осуществляется во взаимодействии координатора Программы с исполнителями мероприятий.
Заказчиком-координатором Программы является отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города, заказчиками мероприятий Программы - комитет по управлению имуществом города, Тамбовское областное государственное учреждение "Центр занятости населения г. Котовска"; негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры", муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр". Заказчики, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации Программы заказчики:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
уточняют механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям.
Заказчик-координатор Программы осуществляет анализ отчетов заказчиков и исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы.
Заказчик-координатор Программы осуществляют подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о реализации Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в городе Котовске, что будет способствовать снижению напряженности на рынке труда, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в таблице.
Основные целевые индикаторы Программы
Цели, задачи |
Механизм реализации |
Критерии оценки |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг); увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг); увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджет города |
Финансовая поддержка |
Количество вновь созданных рабочих мест 2009 год - 60 чел. 2010 год - 80 чел. количество безработных, получивших безвозмездную финансовую помощь 2009 год - 50 чел. 2010 год - 10 чел. |
|
Имущественная поддержка |
Площадь муниципального недвижимого имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) 2009 год - 8354,2 кв.м площадь муниципального недвижимого имущества, приобретенного субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием преимущественного права 2009 год - 7581,7 кв.м 2010 год - 772,5 кв.м. |
|
|
|
Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства |
Сумма поступления налогов (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности) в бюджет города 2009 год - 12,5 тысяч рублей 2010 год - 12,9 тысяч рублей |
|
|
Развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства 2009 год - 5 2010 год - 5 количество малых предприятий 2009 год - 240 ед. 2010 год - 245 ед. оборот малых предприятий 2009 год - 900 млн. рублей 2010 год - 1100 млн. рублей доля работников малых предприятий в общей численности занятых в экономике города 2009 год - 13,2 % 2010 год - 13,5 % инвестиции в основной капитал малых предприятий 2009 год - 54 млн. рублей 2010 год - 56,3 млн. рублей количество индивидуальных предпринимателей 2009 год - 920 чел. 2010 год - 930 чел. |
|
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 3 сентября 2010 г. N 1454 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень мероприятий Программы
N |
Программные мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Исполнители мероприятий |
||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2009 год |
2010 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Финансовая поддержка |
|||||||
1.1 |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитам и займам, выдаваемым определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства коммерческими организациями на развитие приоритетных отраслей |
Городской бюджет |
132,7 |
30,5 |
102,2 |
2009 - 2010 годы |
Количество вновь созданных рабочих мест - 140 |
Отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города, финансовый отдел администрации города |
1.2 |
Предоставление безвозмездной финансовой помощи безработным гражданам, желающим открыть собственное дело |
Федеральный бюджет |
3090 |
3000 |
90 |
2009 - 2010 годы |
Количество безработных, получивших безвозмездную финансовую помощь - 60 чел. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр занятости населения г. Котовска" |
|
Итого: |
|
3237,7 |
3030,5 |
207,2 |
|
|
|
2 |
Имущественная поддержка |
|||||||
2.1 |
Сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
|
|
|
|
2009 - 2010 годы |
Площадь муниципального недвижимого имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Комитет по управлению имуществом города |
2.2 |
Обеспечение преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества |
|
|
|
|
|
Площадь муниципального недвижимого имущества, приобретенного субъектами малого и среднего предпринимательства с использованием преимущественного права |
Комитет по управлению имуществом города |
3 |
Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства |
|||||||
3.1 |
Подготовка по мере необходимости нормативно-правовых актов по местным налогам в целях совершенствования систем налогообложения малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
2009 - 2010 годы |
Оптимизация величины налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, предупреждение возникновения возможных конфликтных ситуаций с налогоплательщиками |
Администрация города; городской Совет народных депутатов |
3.2 |
Проведение мониторинга эффективности применения системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход, обеспечение учета физических показателей плательщиков единого налога на вмененный доход |
|
|
|
|
2009 - 2010 годы |
Увеличение налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, 100% выполнение бюджетных назначений в бюджет города |
Отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города; финансовый отдел администрации города |
4 |
Развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|||||||
4.1 |
Создание общедоступных информационных систем в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацией, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" с размещением ее на официальном сайте органов местного самоуправления |
|
|
|
|
2009 - 2010 годы |
Обеспечение информационной открытости в деятельности органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города, муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр" |
4.2 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения: ежегодных городских конкурсов "Лучший предприниматель года", "Лучшее Новогоднее оформления предприятия" и др., конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых" столов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации, проведение областных и межрегиональных выставок и привлечение ремесленников к выставкам в субъектах РФ ведения портала НОУ "РЦУК" по вопросам предпринимательства |
Городской бюджет
Собственные средства НОУ "РЦУК" |
21,0
21,0
20,0
20,0
20,0 |
3,0
3,0
10,0
10,0
10,0 |
18,0
18,0
10,0
10,0
10,0 |
2009 - 2010 годы |
Формирование положительного образа малого и среднего предпринимательства, усиление рыночных позиций малого предпринимательства |
Отдел экономики, торговли и развития предпринимательства администрации города, муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр", негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" |
4.3 |
Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения |
Собственные средства НОУ "РЦУК" |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
2009 - 2010 годы |
Количество оказанных услуг- 10 чел. |
Негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" |
4.4 |
Предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес-планов |
|
|
|
|
2009 - 2010 годы |
Количество безработных граждан и незанятого населения- получателей поддержки- 80 чел. |
Тамбовское областное государственное учреждение "Центр занятости населения г. Котовска" |
|
Итого |
|
92,0 |
46,0 |
46,0 |
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
3329,7 |
3076,5 |
253,2 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
3090 |
3000 |
90 |
|
|
|
|
городской бюджет |
|
159,7 |
36,5 |
123,2 |
|
|
|
|
собственные средства НОУ "РЦУК" |
|
80,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
Первый заместитель главы администрации города |
В.Н. Селиванова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 4 мая 2009 г. N 626 "Об утверждении городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.