Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
согласования передачи муниципальным бюджетным учреждениям некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 16 августа 2011 г. N 1321)
1. Порядок согласования передачи муниципальным бюджетным учреждениям некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Порядок) устанавливает правила согласования муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждение) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество).
2. Для согласования передачи имущества учреждение представляет в администрацию города следующие документы:
сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества учреждением;
перечень имущества с указанием его балансовой стоимости и цели использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации;
бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма N 0С-6);
копия отчета о рыночной стоимости имущества;
учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов некоммерческой организации, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц некоммерческой организации;
справка - обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества и расчет экономического эффекта, который достигнет учреждение от такой передачи.
3. Представляемые документы должны быть подписаны руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
4. За представление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет личную ответственность.
5. Представленные документы рассматриваются администрацией города в течение 30 дней со дня их получения.
6. Решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, оформляется постановлением администрации города.
7. Подготовка проекта постановления администрации города, указанного в пункте 6 Порядка, осуществляется комитетом по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города.
8. Проект постановления администрации города, указанный в пункте 7 Порядка, в обязательном порядке согласовывается со структурным подразделением администрации города, осуществляющим координацию и регулирование деятельности учреждения, финансовым отделом администрации города, курирующим# заместителем главы администрации города и юридическим отделом администрации города.
9. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов администрация города вправе принять решение об отказе в согласовании передачи имущества в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
непредставления или представления не в полном объеме документов (копий документов);
отсутствия достаточного обоснования целесообразности передачи имущества;
если планируемая передача имущества противоречит нормам законодательства.
Председатель комитета |
Л.Н. Курбанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.