Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Рассказовского района Тамбовской области
(утв. постановлением администрации Рассказовского района Тамбовской области
от 8 ноября 2010 г. N 1210)
1. Общие положения
1.1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Рассказовского района Тамбовской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Рассказовского района Тамбовской области (далее - районные учреждения), если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Рассказовского района Тамбовской области.
2. Создание районного учреждения
2.1. Районное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего районного учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании районного учреждения путем его учреждения принимается администрацией Рассказовского района Тамбовской области (далее - администрация района) в форме постановления.
2.3. Решение о создании районного учреждения должно содержать:
наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;
основные цели деятельности создаваемого районного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Рассказовского района Тамбовской области;
сведения о недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым районным учреждением;
предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
перечень мероприятий по созданию районного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Проект постановления администрации района о создании районного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, которое будет находиться в ведении этого структурного подразделения и согласовывается с финансовым отделом администрации района и комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании районного учреждения структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, которое будет находиться в ведении этого структурного подразделения, подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:
обоснование целесообразности создания районного учреждения;
информацию о предоставлении создаваемому районному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.6. После принятия постановления администрации района о создании районного учреждения утверждается устав этого районного учреждения в порядке, установленном администрацией района.
3. Реорганизация районного учреждения
3.1. Районное учреждение может быть реорганизовано по решению администрации района, а также в случаях, установленных законом по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
3.2. Реорганизация районного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.3. Реорганизация районного учреждения может быть осуществлена в форме преобразования учреждения в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3.4. Решение о реорганизации районного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
3.5. Решение о реорганизации районного учреждения должно содержать:
наименование районных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
форму реорганизации;
наименование районного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
перечень мероприятий по реорганизации районного учреждения с указанием сроков их проведения.
3.6. Проект постановления администрации района о реорганизации районных учреждений подготавливается структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, которое будет находиться в ведении этого структурного подразделения и согласовывается с финансовым отделом администрации района и комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
4. Изменение типа районного учреждения
4.1. Изменение типа районного учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа районного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
4.3. Решение об изменении типа районного учреждения в целях создания районного казенного учреждения должно содержать:
наименование существующего районного учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности районного учреждения;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
перечень мероприятий по созданию районного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Решение об изменении типа районного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения должно содержать:
наименование существующего районного учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности районного учреждения;
перечень мероприятий по созданию районного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.5. Решение об изменении типа районного учреждения в целях создания районного автономного учреждения должно содержать:
наименование существующего районного учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;
сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. Проект постановления администрации района об изменении типа районного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, которое будет находиться в ведении этого структурного подразделения, и согласовывается с финансовым отделом администрации района и комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
4.7. Одновременно с проектом постановления администрации района об изменении типа районного учреждения в целях создания районного казенного учреждения структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа районного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.8. Предложение о создании районного автономного учреждения путем изменения типа районного бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного бюджетного или казенного учреждения, по инициативе либо с согласия районного бюджетного или казенного учреждения.
4.9. В случае если изменение типа районного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа районным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.10. В случае если изменение типа районного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа районным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.11. После принятия постановления администрации района об изменении типа районного учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого районного учреждения, в порядке, установленном администрацией района.
5. Ликвидация районных учреждений
5.1. Ликвидация районного учреждения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством:
по решению администрации района;
по решению суда.
5.2. Решение о ликвидации районного учреждения принимается администрацией района в форме постановления. Указанное решение должно содержать:
наименование учреждения с указанием типа;
наименование структурного подразделения администрации района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.3. Проект постановления администрации района о ликвидации районного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения и согласовывается с финансовым отделом администрации района и комитетом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
5.4. Одновременно с проектом постановления администрации района о ликвидации районного учреждения структурным подразделением администрации района, осуществляющим координацию деятельности районного учреждения, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
5.5. Одновременно с проектом постановления администрации района о ликвидации районного учреждения:
утверждается состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливаются порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации районного учреждения.
5.6. В случае если ликвидируемое районное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.7. После принятия постановления администрации района о ликвидации районного учреждения структурное подразделение администрации района, осуществляющее координацию деятельности районного учреждения, в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
5.8. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого районного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.10 настоящего Порядка), представляет в комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации района промежуточный ликвидационный баланс;
в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации района ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации районного учреждения.
5.9. При ликвидации районного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.10. Требования кредиторов ликвидируемого районного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.11. Недвижимое и движимое имущество районного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению имуществом и землеустройству администрации района для зачисления в муниципальную казну Рассказовского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Рассказовского района Тамбовской области от 8 ноября 2010 г. N 1210 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.