Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Городская целевая программа
"О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 7 ноября 2011 г. N 2032)
5 июня, 29 декабря 2012 г.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 3011 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование её решения программно-целевыми методами
Городская целевая программа "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2012 - 2015 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и другими правовыми актами.
Необходимость принятия программы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
Реализация городской целевой программы "О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2011 - 2013 годы" позволила: не допустить совершения на территории города террористических акций и экстремистских проявлений; создать систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов и населения по действиям при угрозе их совершения.
На территории города расположены критически важные объекты (производства, переработки, использования, хранения, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Реализация предложенных программой мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму на территории города.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города, и государственных институтов от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.
Программа рассчитана на 2012 - 2015 годы и предполагает решение следующих задач:
реализация мероприятий, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;
совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
совершенствование систем технической защиты критически важных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения города;
укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом и изложена в приложении N 1:
организационные мероприятия;
профилактические мероприятия;
ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 29 декабря 2012 г. N 3011 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование настоящей программы производится за счет городского бюджета.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы за счет городского бюджета составят 1009,1 тысяч рублей, в том числе по годам:
2012 год - 107,1 тысяч рублей;
2013 год - 308 тысяч рублей;
2014 год - 296 тысяч рублей;
2015 год - 298 тысяч рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
Задача |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||
Итого |
В том числе по годам |
|
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||
Реализация мероприятий, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, и создание эффективной системы управления в кризисных ситуациях |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности |
10,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений |
170,0 |
- |
80,0 |
40,0 |
50,0 |
||
Совершенствование систем технической защиты критически важных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения города |
676,1 |
61,6 |
180,5 |
218,5 |
215,5 |
|
|
Укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий |
153,0 |
43,0 |
45,0 |
35,0 |
30,0 |
|
|
Всего: |
1009,1 |
107,1 |
308,0 |
296,0 |
298,0 |
|
5. Механизм реализации программы
Распорядителем финансовых средств является администрация города. Приобретение материальных средств осуществляется на основании действующего законодательства.
Общий контроль за выполнением программы осуществляют администрация города и антитеррористическая комиссия города, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии города.
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации городской целевой программы
Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации городской целевой программы ежегодно производится на основе мониторинга динамики изменений в антитеррористической безопасности согласно приложению N 2 к программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
повысить уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизация их последствий;
совершенствовать систему информационного противодействия терроризму и экстремизму во взаимодействии с правоохранительными органами, общественными и религиозными организациями, учреждениями образования и культуры, средствами массовой информации.
Начальник отдела по делам |
Ю.Н. Лысенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.