Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Порядок принятия (издания) и вступления в силу муниципальных правовых актов
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 февраля 2015 г. N 142 в часть 1 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, применяющиеся после истечения срока полномочий действующего главы района, либо в случае досрочного прекращения полномочий главы района, но не ранее опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами и постоянными комиссиями районного Совета, главой района, главой администрации района, органами территориального общественного самоуправления, прокурором района, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 часть 3 статьи 53 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения
3. Нормативный правовой акт, принятый районным Советом, направляется главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней.
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 53
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 в часть 5 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения
5. Районный Совет и глава администрации района устанавливают порядок подготовки правовых актов в пределах своих полномочий.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 в часть 6 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения
6. Постановления и распоряжения главы администрации района ненормативного характера вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).
7. Решения районного Совета вступают в силу после их официального опубликования.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 в часть 8 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения
8. Постановления главы администрации района нормативного характера вступают в силу после их официального опубликования.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 февраля 2015 г. N 142 в часть 9 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения
9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 15 мая 2013 г. N 455 часть 10 статьи 53 настоящего Устава изложена в новой редакции
10. Официальным опубликованием муниципального правового акта Ржаксинского района считается первая публикация его полного текста в районной газете "Знамя труда" или первое размещение (опубликование) на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
Источник официального опубликования указывается в муниципальном правовом акте.
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных (кроме официальных) печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению, радио, разосланы государственным органам, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемом виде.
11. Муниципальные правовые акты районного Совета о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 в часть 12 статьи 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после истечения срока полномочий, в том числе досрочного их прекращения, главы района, избранного до вступления в силу названного решения
12. Решения районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе главы администрации района или при наличии его заключения.
13. Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального района органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
14. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 апреля 2014 г. N 81 статья 53 настоящего Устава дополнена частью 15, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее опубликования названного решения
15. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.