Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
"Об оплате труда руководителей
муниципальных учреждений
образования города Тамбова"
(с изменениями от 30 апреля, 22 мая 2013 г.)
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности общеобразовательных образования учреждений
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Наличие в общеобразовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5 |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, хоккейной коробки, игровой площадки |
за каждый объект |
15 |
7 |
Организация работы в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов, специальных медицинских групп |
за каждого обучающегося |
1 |
8 |
Организация работы в учреждении колледж-классов, университетских классов, классов специального профессионального образования |
за каждый класс (но не более 50) |
5 |
9 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
10 |
Организация работы по сопровождению обучающихся при перевозке детей школьным автобусом |
при наличии |
15 |
11 |
Организации отдыха детей и подростков в каникулярное время. Выполнение плановых показателей |
100% |
50 |
12 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
13 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения межшкольный учебный комбинат
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета образования Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
|
- в многопрофильных; |
0,2 |
||
- в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
0,3 |
||
2. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3. |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6. |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
8. |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
за каждую группу |
5 |
9. |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10. |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
|
- в многопрофильных; |
0,2 |
||
- в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
0,3 |
||
2. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3. |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
5. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6. |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
|
самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
|
|
7. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
8. |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
за каждую группу |
5 |
9. |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10. |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12. |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся в учреждении дополнительного образования детей в течение учебного года |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Численность воспитанников в подростковых клубах в течение календарного года |
за каждого воспитанника |
0,07 |
3. |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение календарного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
4. |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
5. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения уставной деятельности |
за каждый клуб |
5 |
7. |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
8. |
Организация работы трудовых бригад для воспитанников в каникулярное время |
За выполнение плановых показателей |
20 |
9. |
Наличие в учреждении детей, состоящих в комиссии по делам несовершеннолетних |
за каждого воспитанника |
0,3 |
10. |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3 но не более 9 |
11. |
Проведение массовых мероприятий городского масштаба с количеством участников не менее 300 чел. |
за каждую единицу |
0,2 |
Перечень
критериев установления руководителю персонального повышающего коэффициента, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждении дополнительного образования детей: |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2. |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
3. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
5. |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждый вид |
5, но не более 20 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе комнат психологической разгрузки и психодиагностической лаборатории |
за каждый вид |
5 |
7. |
Организация работы городской психолого-медико-педагогической комиссии |
при наличии |
25 |
8. |
Количество детей в учреждении (центр психолого-педагогической медико-социальной помощи), прошедших диагностику |
за каждого ребенка |
0,3 |
9. |
Количество детей с проблемами в развитии, получивших консультации |
за каждого ребенка |
0,2 |
10. |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
при наличии |
50 |
11. |
Деятельность по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми |
при наличии |
20 |
Постановлением Администрации города Тамбова от 30 апреля 2013 г. N 3755 (в редакции постановления Администрации города Тамбова от 22 мая 2013 г. N 4286) в настоящий Перечень внесены изменения, вступающие в силу с даты принятия и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений города Тамбова
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету культуры Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2. |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,2 |
3. |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
0,3 |
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
0,7 |
||
4. |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
30 |
5. |
Наличие на балансе учреждения транспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
6. |
Участие учреждения в реализации областных и городских ведомственных и целевых программ |
за каждую программу |
5, но не более 10 |
7. |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10, но не более 20 |
9. |
Наличие подготовительных групп для поступления в музыкальную, художественную школу и школу искусств |
за каждую группу |
0,5, но не более 10 |
10. |
Наличие стабильных творческих коллективов (с концертной программой не менее 40 мин.) |
за 1 коллектив |
3, но не более 9 |
11. |
Количество организованных художественных выставок |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
12. |
Наличие специализированных классов, оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями (хореографический, звукозаписи, скульптурный и др.) |
за каждый класс |
2, но не более 10 |
13. |
Наличие оборудованного хранилища музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмов, декораций, реквизита |
за каждый вид |
5, но не более 10 |
14. |
Наличие оборудованных мастерских по ремонту, настройке музыкальных инструментов |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
15. |
Наличие оборудованных мастерских по декоративно-прикладному искусству, по ремонту художественных работ |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
16. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе актового (выставочного) зала |
за каждый зал |
10 |
17. |
Наличие и использование в образовательном процессе методического и нотного фонда |
менее 800 ед. более 800 ед. |
5 10 |
18. |
Количество учащихся, поступивших в высшие учебные заведения, средне -специальные учебные заведения за последний год |
за каждого поступившего |
2, но не более 10 |
19. |
Участие обучающихся творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках: |
за каждого обучающегося |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более |
|
всероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
20. |
Многопрофильность образовательного учреждения (специализация) |
количество специализаций |
|
|
до 10 специализаций |
|
2 |
|
от 10 до 15 специализаций |
|
5 |
|
более 15 специализаций |
|
10 |
21. |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей |
за каждый диплом лауреата, дипломанта |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более 10 |
|
общероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
22. |
Наличие организованных научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
23. |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
24. |
Количество преподавателей, получивших творческие стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого стипендиата |
2, но не более 10 |
25. |
Количество работников, имеющих научные степени в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
26. |
Количество работников, имеющих научные и иные звания в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
27. |
Организация работы летних творческих лагерей |
за каждую единицу |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.