Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 7 ноября 2011 г. N 8007)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Дополнительная мера социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, зарегистрированным и постоянно проживающим в городе Тамбове в домах с печным отоплением, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на единовременное обращение за предоставлением муниципальной услуги до начала отопительного сезона в период с 01 июня по 01 августа текущего года.
1.4. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, д. 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-91, 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а);
в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" по адресу: ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок (4752) 472505, электронного информирования: адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru;
в военном комиссариате Тамбовской области по адресу: ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 755840.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00;
в день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.5.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются исполнителями подведомственного учреждения и специалистами уполномоченного органа при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде обеспечения твердым топливом".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова");
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Тамбову (далее - ИФНС по городу Тамбову);
военный комиссариат Тамбовской области.
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение твердого топлива заявителем.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове";
постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на имя главы администрации города Тамбова;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания;
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих), налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей);
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справки о пособиях по уходу за ребенком, о пособиях, получаемых одинокими матерями, многодетными семьями;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты (учащиеся) образовательных учреждений);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
справка о наличии в доме печного отопления.
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
справка о наличии или отсутствии сведений в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ИФНС по городу Тамбову;
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области, согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с военным комиссариатом Тамбовской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы в подведомственное учреждение.
2.10. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредоставление заявителем документа, указанного в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.11. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие требований, изложенных в п. 1.2. настоящего Административного регламента;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.14. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.14.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения и уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.15.5. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя исполнителем;
- проверка документов, проведение материально-бытового обследования;
- формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
- утверждение списка получателей твердого топлива;
- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги составляет 61 день и включает в себя следующие этапы:
а) время приема заявителя исполнителем - 15 минут;
б) регистрация заявления - 5 минут;
в) срок проверки и формирование пакета документов, предоставленных заявителем - 5 рабочих дней;
г) формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, - до 15 июля текущего года;
д) утверждение списка получателей до 25 июля текущего года;
е) информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги до 01 августа текущего года.
3.3.1. Исполнитель производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от лица, действующего по доверенности, заверенной в соответствии с законодательством.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.10. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в приеме документов предается лично заявителю по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.13. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.3.2. Взаимодействие с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Подведомственное учреждение по состоянию на 01 число ежемесячно получает в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" на USB flash накопителе информацию о безработных гражданах, зарегистрированных в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова".
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, количество и причины отказов от предлагаемой работы, размер социальных выплат.
Передача данных на USB flash накопителе с конфиденциальной информацией проводится в установленном в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.2. Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей и по понедельникам в электронном виде передает их в ИФНС по городу Тамбову для получения информации о наличии или отсутствии сведений в ЕГРИП о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя.
ИФНС по городу Тамбову в течение 5 рабочих дней предоставляет подведомственному учреждению запрашиваемую информацию в электронном, зашифрованном виде, подписанную электронно-цифровой подписью.
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, статус физического лица.
Передача данных с конфиденциальной информацией проводится в установленном в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Тамбову порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.3. Военный комиссариат Тамбовской области в течение 5 рабочих дней предоставляет подведомственному учреждению запрашиваемую информацию на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя.
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, размер выплаты пенсии за три последних месяца, предшествующих дате подачи заявления, расписанный помесячно.
Передача данных с конфиденциальной информацией проводится в установленном в военном комиссариате порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей и на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя передает их в военный комиссариат Тамбовской области (адрес: ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000, телефон: (4752) 755840) для получения информации о размерах пенсии уволенных военнослужащих, состоящих на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области.
3.3.3. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности представленных документов, проводит обследование материально-бытовых условий, составляет акт материально-бытового положения, производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, формирует пакет документов;
- формирует список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, до 15 июля текущего года;
- направляет список лиц, претендующих на получение муниципальных услуг, и пакеты документов в уполномоченный орган до 16 июля текущего года;
- уведомляет заявителя о поставщике, месте и сроках отпуска твердого топлива письменно или устно по телефону, или посредством электронной почты (при наличии) по выбору заявителя в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора о поставке твердого топлива с предприятием-поставщиком услуг.
Специалист:
- осуществляет проверку документов в течение 3 рабочих дней;
- готовит приказ на утверждение списка получателей муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней;
организует работу с организациями по заключению договоров на поставку твердого топлива.
3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление отказа, согласование и подпись проекта уведомления об отказе осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подаются заявителем, права которого нарушены.
5.3. Обращение (претензия) подается в течение 30 дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной считаются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.5. Заявитель обжалует действия или бездействие исполнителя у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.6. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в орган предоставления муниципальной услуги: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21, адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова);
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-84-03, адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия исполнителя у руководителя уполномоченного органа).
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на официальный сайт, открыв главную страницу Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная.
5.8. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.9. На специально оборудованных стендах уполномоченного органа размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 7 ноября 2011 г. N 8007 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.