Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 17 ноября 2011 г. N 8513)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с гражданами при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются семьи, воспитывающие детей-инвалидов, зарегистрированные и постоянно проживающие в городе Тамбове, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области на момент обращения.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
1.3. При наличии в семье двух и более детей-инвалидов муниципальная услуга назначается на каждого ребенка-инвалида.
1.4. Граждане имеют право на обращение за муниципальной услугой в течение календарного года. При предоставлении документов заявителем с 01 по 10 число месяца дополнительная мера социальной помощи назначается с 01 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 11 числа до конца месяца - с 01 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
1.5. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, д. 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-91, 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения (за исключением нерабочих праздничных дней): понедельник-пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей: понедельник и четверг 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченного органа и исполнителями подведомственного учреждения по телефону, в беседе с заявителями во время приема, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000);
военный комиссариат Тамбовской области (ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000).
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
2.5. Конкретный размер и период, в течение которого выплачивается ежемесячная денежная выплата, устанавливает комиссия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при администрации города Тамбова.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о перечислении денежных средств на банковские счета заявителей.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 28.09.2011).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на имя главы администрации города Тамбова;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительной меры социальной помощи:
а) документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих), налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей);
б) справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца, по выслуге (для пенсионеров);
в) справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
г) справка о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка, - для одинокой матери;
трудовая книжка (для неработающих граждан);
выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) и сведения о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка - для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка об учебе в образовательном учреждении детей старше 16 лет и получении (неполучении) академической стипендии;
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
сберегательная книжка заявителя (на получение денежных выплат).
2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области, согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с военным комиссариатом Тамбовской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы в подведомственное учреждение.
Заявитель несет персональную ответственность за достоверность представленных сведений.
Получатели муниципальной услуги обязаны в течение одного месяца сообщить обо всех изменениях (перемена постоянного места жительства, смерть ребенка-инвалида, изменение дохода семьи, снятие инвалидности), влекущих за собой прекращение права на ее получение.
С 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, предоставление муниципальной услуги прекращается.
2.11. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредставление заявителем при обращении за получением муниципальной услуги дополнительно документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.12. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут;
при получении заявления и документов в электронной форме исполнитель распечатывает документы и регистрирует их в установленный данным пунктом срок.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.17. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю или с помощью электронной почты, при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя исполнителем;
- проверка и регистрация документов;
- формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
- утверждение списка получателей муниципальной услуги;
- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления услуги составляет 30 дней и включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем - 10 мин.;
б) проверка и регистрация документов - 5 минут;
в) формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
г) утверждение списка получателей - 2 рабочих дня;
д) направление списка получателей в банк для перечисления средств на расчетные счета заявителей - 1 рабочий день.
3.3.1. Исполнитель производит прием и регистрацию заявления с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.11. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель в течение 20 минут выдает письменное уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.14. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате приема документов.
3.3.2. Взаимодействие с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Подведомственное учреждение по состоянию на 01 число ежемесячно получает в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" на USB flash накопителе информацию о безработных гражданах, зарегистрированных в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова".
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, количество и причины отказов от предлагаемой работы, размер социальных выплат.
Передача данных на USB flash накопителе с конфиденциальной информацией проводится в установленном в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя передает их в военный комиссариат Тамбовской области для получения информации о размерах пенсии уволенных военнослужащих, состоящих на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области.
3.3.2.2. Военный комиссариат Тамбовской области в течение 5 рабочих дней предоставляет подведомственному учреждению запрашиваемую информацию на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя.
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, размер выплаты пенсии за три последних месяца, предшествующих дате подачи заявления, расписанный помесячно.
Передача данных с конфиденциальной информацией проводится в установленном в военном комиссариате порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
Исполнитель:
в течение 1 рабочего дня осуществляет прием документов;
в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов, проводит обследование материально-бытовых условий, составляет акт материально-бытового положения, производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя, формирует пакет документов;
в течение 3 рабочих дней составляет список лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
направляет список лиц, претендующих на получение муниципальных услуг, и пакеты документов в уполномоченный орган до 15 числа текущего месяца.
Специалист:
осуществляет проверку полученных от исполнителя документов в течение 3 рабочих дней;
готовит приказ руководителя уполномоченного органа, которым утверждается список получателей муниципальной услуги, до 20 числа месяца;
в течение 2 рабочих дней формирует списки получателей единовременной денежной выплаты с указанием номера счета и реквизитов кредитного учреждения;
поступившие денежные средства в течение 1 рабочего дня перечисляет на счета заявителей, открытые в кредитных учреждениях.
3.5. Информирование заявителя о назначении дополнительной меры социальной помощи в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней после подписания приказа уполномоченного органа уведомляет заявителя о назначении ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов, письменно, устно по телефону или посредством электронной почты (по выбору заявителя).
3.6. В случаях, установленных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, специалист готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламент, в течение 1 рабочего дня согласовывает его с уполномоченным лицом уполномоченного органа и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня уведомление направляется заявителю письменно, устно по телефону или посредством электронной почты (по выбору заявителя).
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Обращение (претензия) подается заявителем, права которого нарушены.
5.3. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителя, специалиста, должностных лиц учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, на информационных стендах, а также в электронной форме.
5.5. Заявитель обжалует действия или бездействие должностных лиц у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.6. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в орган предоставления муниципальной услуги: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21, адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова);
на официальный сайт Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет-портала администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru/, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487;
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-84-03, адрес электронной почты: post-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия исполнителя у руководителя уполномоченного органа).
5.7. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.8. При обращении заявителя срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (претензии).
5.9. На специально оборудованных стендах, где размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, и юридических лиц.
5.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.12. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 17 ноября 2011 г. N 8513 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.