Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 13 сентября 2011 г. N 6497)
10 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, которым принадлежат земельные участки, расположенные на территории, в пределах которой предполагается осуществить строительные работы.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 982 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в рамках полномочий уполномоченного органа.
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, последовательность действий уполномоченного органа и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации и выдачу разрешения.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет градостроительства администрации города Тамбова).
Исполнитель - лицо, которое рассматривает документы, представленные для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Представитель заявителя - лицо, имеющее доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации. Представитель физического лица должен иметь нотариально оформленную доверенность.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение.
Линейные объекты - трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и другие объекты.
Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Этап строительства - строительство одного из объектов капитального строительства, строительство которого планируется осуществить на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов капитального строительства на этом земельном участке, а также строительство части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных частей этого объекта капитального строительства.
Руководитель уполномоченного органа - председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в уполномоченной организации: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон 63-33-33, окно 51;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00; обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-64; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченном органе: ул. Карла Маркса/ Коммунальная, 146/11, г. Тамбов с использованием средств телефонной связи: контактный телефон: (4752) 71-33-00; электронного информирования: адрес электронной почты: vai@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=222, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченном органе и в уполномоченной организации.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги (форма заявления также размещена на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=222);
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом, разрешение подписывается руководителем уполномоченного органа.
Срок предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги составляет 10 дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченного органа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, или продление срока его действия.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Тамбова;
- постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- иными нормативными правовыми актами.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявление для получения (продления срока) разрешения по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В поданном заявлении юридическим лицом должно указываться: полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, телефон, электронная почта, место нахождения земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
В поданном заявлении физическим лицом должно указываться: фамилия, имя, отчество, место жительства, адрес места регистрации, почтовый индекс, телефон, адрес электронной почты при ее наличии и место нахождения земельного участка, на котором планируется осуществить строительство.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке.
2.5.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности, искусственных земельных участков на водных объектах;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.6. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган.
2.6.1. В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- заявление для получения разрешения оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- документы поданы неуполномоченным лицом;
- представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, и согласия третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления;
- пропущен 60 дневной срок обращения за продлением срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русском языке.
2.7. Уполномоченный орган отказывает заявителю в выдаче разрешения на строительство в случае отсутствия документов, предусмотренных в пункте 2.5.2. настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Уполномоченный орган отказывает заявителю в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.10.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.10.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации.
2.11.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.11.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- заявление для получения разрешения оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- документы поданы уполномоченным лицом;
- имеется согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства произведены до истечения срока подачи такого заявления;
- не пропущен 60 дневной срок обращения за продлением срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;
- представленные документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не имеются подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы, составленные на иностранном языке, представлены с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
3.2.2. В случаях, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявителю объясняются причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и в случае невозможности их устранения или несогласия направляется письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа в течение 6 дней по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Специалист, приняв документы (в течение 5 минут), выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и в течение 1 дня со дня выдачи расписки направляет пакет документов в уполномоченный орган для регистрации в порядке делопроизводства.
3.2.4. При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель уполномоченного органа в течение 6 дней со дня поступления заявления проводит:
1) проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию продлевается уполномоченным органом, выдавшим его, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.2.5. По результатам проведенной проверки исполнителем в течение дня готовится разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче и в этот же день результат подготовки передается на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче в день его получения.
3.2.7. Исполнитель уполномоченного органа направляет в уполномоченную организацию для передачи заявителю или его уполномоченному представителю разрешение либо отказ в его выдаче, в течение 1 дня.
Документы выдаются способом, указанным в заявлении.
3.3. При получении разрешения, подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а его представитель - доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа формируется комиссия, состав, порядок и срок работы которой утверждается приказом руководителя уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя уполномоченного органа не реже одного раза в год. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, а также Тамбовская городская Дума.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.6. Исполнитель, рассматривающий документы в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.7. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации города Тамбова от 10 февраля 2012 г. N 982 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 13 сентября 2011 г. N 6497 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.