Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 декабря 2011 г. N 9384)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, форму контроля предоставления муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностных лиц.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений по договору социального найма и (или) члены семьи нанимателя или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность между нанимателем и (или) членами семьи нанимателя и должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченная организация - организация, обеспечивающая прием заявления, подготовку документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность для предоставления муниципальной услуги (муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость").
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченной организации - специалист, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель - специалист уполномоченной организации, осуществляющий подготовку документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, комплектование пакета документов.
Заявитель - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на основании договора социального найма.
Представитель заявителя - лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги - специалист администрации города Тамбова, действующий от имени главы администрации города Тамбова в силу полномочия, основанного на доверенности, на заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению": 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752) 63-33-33, окно 11;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00; суббота: 8.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- в уполномоченной организации: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, д. 107, телефон исполнителя, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги (4752) 71-13-03, в сети Интернет на сайте: mu-tnedv@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы уполномоченной организации:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
график (режим) работы должностного лица органа предоставления муниципальной услуги:
среда: 10.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, кроме нерабочих праздничных дней;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченной организации, в ТОГКУ "МФЦ".
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.3. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченной организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в заявлении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в заявлении электронному адресу.
1.4.7. Порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http.//www.city.tambov.gov.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова. Обеспечение приема заявления, подготовки документов и проекта договора для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального унитарного предприятия "Тамбов-недвижимость" (далее - МУП "Тамбов-недвижимость").
2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ").
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления услуги является:
- заключенный договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность между гражданином(ами) и администрацией города Тамбова;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи документов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- настоящим Административным регламентом.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов семьи нанимателя (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность; в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет - паспорт законного представителя и свидетельство о рождении несовершеннолетнего либо паспорт законного представителя и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна; в случае обращения представителя (физического лица) недееспособного, не полностью дееспособного - документ, удостоверяющий личность представителя, документ, удостоверяющий личность недееспособного, не полностью дееспособного, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна; в случае обращения представителя организации, в которую помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане - Устав данной организации, приказ о назначении на должность руководителя, документ, удостоверяющий личность руководителя организации, документ, удостоверяющий личность недееспособного или не полностью дееспособного, документ, подтверждающий нахождение недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на попечении организации; в случае обращения несовершеннолетнего в возрасте с 14 до 18 лет - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего и документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя и акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя; в случае обращения родителей (усыновителей), опекунов, органов опеки и попечительства за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - паспорта родителей (усыновителей), опекунов, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, предварительное разрешение органов опеки и попечительства; в случае обращения несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - документ, удостоверяющий личность и свидетельство о рождении несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителей (усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя и предварительное разрешение органов опеки и попечительства);
б) заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя либо представителем указанных лиц, либо законными представителями - родителями (усыновителями), опекунами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей - родителей (усыновителей), попечителей, органов опеки и попечительства по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи;
в) свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка ЗАГС (оригинал) в случае, если были изменены фамилия либо имя, либо отчество;
г) согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц, в случае, если для предоставления услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем (указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа) по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
д) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, либо несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
е) заявление об отказе от участия в приватизации, засвидетельствованное в нотариальном порядке (в случае отказа гражданина от участия в приватизации жилого помещения и невозможности личного присутствия) (оригинал).
Заявление об отказе от участия в приватизации может быть подано в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи;
ж) технический паспорт жилого помещения;
з) справку об инвентаризационной стоимости жилого помещения;
и) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (договор социального найма, справка о регистрации по месту жительства (действительна 10 рабочих дней));
к) справку о подтверждении регистрации с прежнего места жительства с июля 1991 года;
л) справку о неиспользовании права на приватизацию;
м) документы, подтверждающие проживание граждан в определенном населенном пункте, в случае отсутствия регистрации по месту жительства, в период с июля 1991 года до момента осуществления регистрации по месту жительства (трудовая книжка, диплом об образовании на очной форме обучения, удостоверение беженца, справка об освобождении гражданина из мест лишения свободы (оригинал и ксерокопия), выписка из личного дела военнослужащего о местах прохождения службы, военный билет);
н) договор о безвозмездной передаче жилья (жилого помещения) в собственность, регистрация которого произведена уполномоченным органом (организацией) до вступления в действие законодательства Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если несовершеннолетний ребёнок в возрасте до 18 лет участвовал в приватизации) (оригинал);
о) документ, подтверждающий оплату за подготовку документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
2.9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.10. В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке без надлежащего образом заверенного перевода на русский язык;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в случае, если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества (последнее если имеется) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- документы имеют подчистки, неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом, написаны неразборчиво, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего оплату за подготовку документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- гражданин использовал право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования;
- отсутствие согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
- невключение несовершеннолетних, не утративших права на приватизацию, имеющих право пользования жилым помещением и проживающих совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или невключение несовершеннолетних, проживающих отдельно от указанных лиц, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- нахождение жилых помещений в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
- жилое помещение является служебным жилым помещением;
- жилое помещение не является муниципальной собственностью.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации составляет 1 день.
2.14. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.14.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации, ТОГКУ "МФЦ";
- удобное территориальное расположение уполномоченной организаций, ТОГКУ "МФЦ".
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. При выполнении административных процедур ответственность несет:
- специалист уполномоченной организации за прием документов и выдачу расписки, подготовку отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- исполнитель за регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги, подготовку документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги за проведение правовой экспертизы представленных документов и текста проекта договора, заключение договора, направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя и выдача расписки либо отказ в приеме документов;
- формирование пакета документов;
- подготовка проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- проведение правовой экспертизы представленных документов и текста проекта договора;
- заключение договора либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя (в том числе в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи) в ТОГКУ "МФЦ" специалист уполномоченной организации принимает у заявителя или его представителя заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Датой приема документов является дата их приема в ТОГКУ "МФЦ".
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, на русском языке;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- имеется согласие лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя на передачу персональных данных указанных лиц.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.3.2. В случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приёме документов.
3.3.3. Письменный мотивированный отказ в приеме документов осуществляется специалистом уполномоченной организации в случае, если выявленные недостатки не могут быть устранены заявителем в ходе приема, по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является отказ в приеме документов.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации принимает документы и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является прием документов и выдача расписки.
3.3.5. В течение 2 дней со дня выдачи расписки специалист уполномоченной организации направляет документы в уполномоченную организацию для регистрации в порядке делопроизводства.
3.3.6. При получении документов исполнитель регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в течение 1 дня.
3.3.7. С момента регистрации заявления исполнитель в течение 30 дней осуществляет подготовку справки о неиспользовании заявителем права на приватизацию по городу Тамбову.
3.3.8. Исполнитель дополняет представленный заявителем пакет документов и готовит проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в течение 10 дней.
3.3.9. В назначенное в расписке время заявитель обращается к должностному лицу органа предоставления муниципальной услуги для заключения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность:
- заявителю передается проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность для ознакомления и, при отсутствии замечаний, гражданин (не) сообщает (ют) о намерении заключить договор;
- должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги проводит правовую экспертизу представленных документов и текста проекта договора.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут;
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги заключает с гражданином (ами) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и выдает ему (им) договор в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в приватизации, и один экземпляр договора для передачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области с целью государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из реестра муниципального имущества (в случае, если право муниципальной собственности на жилое помещение не зарегистрировано в установленном законом порядке). Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
Результатом административного действия является заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
3.3.10. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.11.# настоящего Административного регламента, должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги направляется заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной либо электронной форме в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении, в течение 15 дней.
Результатом административного действия является отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты уполномоченной организации, должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги несет ответственность:
- за качество и полноту проведения правовой экспертизы представленных документов и текста проекта договора;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела приватизации уполномоченной организации.
4.3. Текущий контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, начальником правового управления администрации города Тамбова, главой администрации города Тамбова путем проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.5. Специалисты уполномоченной организации, должностное лицо органа предоставления муниципальной услуги несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность специалистов уполномоченной организации, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.6. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица органа предоставления муниципальной услуги у руководителя уполномоченной организации, заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. Базарная, 107, телефон (4752) 71-13-03 (при обжаловании действий или бездействия специалистов и исполнителей у руководителя уполномоченной организации);
- в администрацию города Тамбова: 392000, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-72-72 (при обжаловании действий или бездействия должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, специалистов и исполнителей уполномоченной организации у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова).
Заявитель вправе обратиться с жалобой на официальный сайт администрации города Тамбова, Интернет-приемная главы администрации города: http://city.tambov.gov.ru/index/php?id=1487.
5.5. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа предоставления муниципальной услуги, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченной организации, заместитель главы администрации города Тамбова по компетенции, глава администрации города Тамбова принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.