Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 17 апреля 2012 г. N 2892)
25 декабря 2012 г., 13 декабря 2013 г., 20 марта, 19 ноября 2015 г., 3 июня 2016 г., 25 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером" разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером на территории городского округа - город Тамбов осуществляется уполномоченной организацией.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица и их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующей организацией при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Применяемые термины и определения.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером";
административная процедура - последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное бюджетное учреждение "Спецтехуниверсал" (далее - МБУ "Спецтехуниверсал");
заявитель - физическое лицо или его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме;
специалист - специалист уполномоченной организации, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.5. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в уполномоченной организации: 392000, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 75А, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8 (915) 871-32-88; электронного информирования: адрес электронной почты: mbu-stu@city.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - суббота, часы работы: 8.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
в день предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, на информационных стендах в уполномоченной организации.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- перечень нормативных правовых актов по оформлению разрешения для предоставления места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдаче пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) уполномоченной организации.
1.5.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации предоставляются консультации.
1.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.5. Устное консультирование осуществляется специалистом уполномоченной организации при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.5.6. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченной организацией при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги в течение 2 дней:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в обращении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в обращении электронному адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером" на территории городского округа - город Тамбов.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной организацией - муниципальным бюджетным учреждением "Спецтехуниверсал".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление места под погребение;
- выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище;
- выдача знака с регистрационным номером.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2 суток с момента обращения заявителя в уполномоченную организацию, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Постановления Правительства Российской Федерации N 861 вместо "24.11.2011" следует читать "24.10.2011"
- Устав города Тамбова;
- решение Тамбовской городской Думы от 24.12.2008 N 827 "О Положении "Об организации похоронного дела и содержании мест погребения на территории городского округа - город Тамбов";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов".
Постановлением Администрации города Тамбова от 25 декабря 2012 г. N 10371 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при погребении на новом месте:
- письменное заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт заявителя (оригинал);
- свидетельство о смерти (оригинал);
б) при погребении в родственные могилы:
- письменное заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт заявителя (оригинал);
- свидетельство о смерти (оригинал);
- документ, подтверждающий родство умершего с ранее умершим (оригинал).
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, а также работники указанного органа, обязаны соблюдать конфиденциальность, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в документах, представленных заявителем: исправлений, записей, произведенных карандашом, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, недостоверной или искаженной информации;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность захоронения на земельном участке (при погребении в родственные могилы до истечения 15 лет, в соответствии со ст. 22 решения Тамбовской городской Думы от 24.12.2008 N 827 "О положении "Об организации похоронного дела и содержании мест погребения на территории городского округа - город Тамбов").
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Муниципальная услуга "Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером" является общедоступной и предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10689 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, составляет не более 30 минут.
2.13. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги;
- местами для оформления документов (стол, стул, ручка).
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.14. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами, к месту предоставления муниципальной услуги;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения здания, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, услуга предоставляется по месту жительства инвалида.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- минимальное количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.15.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- качество труда специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявление о выдаче разрешения может быть подано в электронном виде при наличии у заявителя электронной подписи.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- оформление отказа в приеме документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов;
- регистрация заявления о предоставлении места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдаче пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером;
- предоставление места под погребение, выдача пропуска и знака с регистрационным номером;
- оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административных действий (процедур) является подача заявителем либо его уполномоченным представителем письменного заявления с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. По выбору заявителя заявление может быть подано при обращении в уполномоченную организацию, либо направлено посредством почтовой связи, или электронной почты (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.3. Лица, ответственные за выполнение административных действий:
- специалист уполномоченной организации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за административные действия, указанные в пункте 3.1. настоящего Административного регламента;
- руководитель уполномоченной организации несет ответственность за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10689 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для получения места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером.
Специалист осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- комплектность документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- отсутствие неправильно оформленных документов;
- отсутствие в документах исправлений;
- отсутствие в документах записей, произведенных карандашом;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие в документах недостоверной или искаженной информации;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, в случае, если документы предоставлены на иностранном языке.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 13 декабря 2013 г. N 10689 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Оформление отказа в приеме документов и выдача уведомления об отказе в приме документов заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, разъясняются причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и в случае невозможности их устранения или несогласия выдается письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления отказа в приеме документов и выдачи уведомления заявителю - 15 минут, после чего уведомление передается заявителю нарочно.
Отказ в приеме документов может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Регистрация заявления о предоставлении места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдаче пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером производится в журнале регистрации захоронений, с указанием фамилии, имени, отчества умершего, даты погребения, номера могилы и места.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале учета мест захоронений.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.4.4. Предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище, выдача пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.4.5. Оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных п. 2.9 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченной организации, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.6. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.6. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченной организации обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления заявления с приложением необходимых документов в электронном виде через электронную почту или региональный портал:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью.
При поступлении заявления и необходимых документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.8. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если место под погребение на муниципальном общественном кладбище выделено, выданы пропуск на муниципальное общественное кладбище и знак с регистрационным номером, либо заявителю направлен соответствующий отказ.
3.9. Отказ в приеме документов или предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 3 июня 2016 г. N 3371 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.10, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.10. Муниципальная услуга может предоставляться по месту жительства инвалида.
В этом случае инвалид или его представитель обращается по каналам телефонной связи по номеру 8 (915) 871-32-88 в уполномоченную организацию, обеспечивающую предоставление муниципальной услуги, с заявлением о направлении сотрудника по месту его жительства для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Поступившее устное заявление инвалида регистрируется в журнале регистрации обращений.
Одновременно с регистрацией заявления сотрудник по просьбе заявителя обязан дать необходимую консультацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Направление сотрудника уполномоченной организации по месту жительства инвалида осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления инвалида.
Полученные по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом, документы передаются на исполнение в порядке делопроизводства.
Дальнейшее выполнение административных процедур осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
В день получения результата предоставления услуги специалист информирует заявителя, являющегося инвалидом, (его представителя) по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время доставки документов по месту его жительства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 25 октября 2017 г. N 6446
4.1. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют руководитель уполномоченной организации, председатель комитета городского хозяйства администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова, администрация города), заместитель главы администрации города Тамбова по компетенции, глава города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города Тамбова, глава города). Данный контроль включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление мест под погребение на муниципальных общественных кладбищах, выдачу пропусков на муниципальные общественные кладбища и знаков с регистрационным номером.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.2 изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 25 октября 2017 г. N 6446
4.2. Внешний контроль осуществляют Тамбовская городская Дума Тамбовской области, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. Специалист уполномоченной организации несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность специалиста, осуществляющего предоставление места под погребение на муниципальном общественном кладбище и выдачу пропуска на муниципальное общественное кладбище и знака с регистрационным номером, устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и закрепляется в должностной инструкции данного работника.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
- отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе оказания муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, поступившая в адрес уполномоченной организации.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.4 изменен с 26 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 25 октября 2017 г. N 6446
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах, а также по электронной почте.
Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, к руководителю уполномоченной организации, председателю комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции, главе города Тамбова.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее почтой или в электронной форме:
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон 71-99-31 - при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации и специалиста у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы города Тамбова;
- в комитет городского хозяйства администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон 8 (4752) 72-35-54, адрес электронной почты: post-kghz@cityadm.tambov.gov.ru - при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации и специалиста у председателя комитета городского хозяйства администрации города Тамбова;
-- в уполномоченную организацию: 392026, г. Тамбов, ул. Сенько, д. 24, помещение 109, телефон 8 (4752) 44-58-80 (приемная) - при обжаловании действий или бездействий специалиста у руководителя уполномоченной организации;
- на официальный интернет-портал администрации города и главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в раздел Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 25 декабря 2012 г. N 10371 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего раздела не применяются.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 17 апреля 2012 г. N 2892 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.