Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 3 ноября 2011 г. N 7981)
31 января, 18 апреля 2012 г.
г. Тамбов
2011
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" (далее - Учреждение) учреждено постановлением мэра города Тамбова от 04.12.1998 N 3651.
Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба".
Сокращенное наименование: МБУ "ЕГЦДС".
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ - город Тамбов. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Тамбова (далее - Учредитель). Учреждение подведомственно жилищному комитету администрации города Тамбова.
Постановлением Администрации города Тамбова от 18 апреля 2012 г. N 2940 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Местонахождение:
- юридический адрес Учреждения: ул. Интернациональная, дом 11"а", город Тамбов, 392036, Российская Федерация;
- фактический адрес Учреждения: ул. Интернациональная, дом 11"а", город Тамбов, 392036, Российская Федерация.
1.4. Учреждение является муниципальным бюджетным учреждением и получает от Учредителя муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ).
1.5. Учреждение, как юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах федерального казначейства, от своего имени вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием. Учреждение имеет право на использование символики города Тамбова.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, возникают с момента государственной регистрации Учреждения.
1.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, правовыми актами Тамбовской области и органов местного самоуправления, настоящим Уставом.
2. Цель создания и предмет деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано с целью обеспечения бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий Учреждения.
Учреждение является основным органом для всех дежурно-диспетчерских служб города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и головным учреждением единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города Тамбова.
Постановлением Администрации города Тамбова от 18 апреля 2012 г. N 2940 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:
- координация действий служб, подразделений и предприятий города по ликвидации аварийных ситуаций в соответствии с инструкцией по взаимодействию;
- оперативный анализ деятельности аварийных, эксплуатационных и ремонтных служб города, разработка предложений по повышению эффективности их работы;
- анализ состояния объектов коммунального хозяйства на основе базовых данных Учреждения;
- обеспечение выполнения действующих на территории города постановлений администрации города Тамбова, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, предупреждению, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, транспортными магистралями города, местами массового скопления людей;
- осуществление наблюдения за передвижением муниципального пассажирского транспорта посредством навигационных систем контроля;
- координация действий дежурно-диспетчерских служб и привлекаемых сил при принятии ими экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
- обобщение и анализ информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
- мониторинг состояния жилищного фонда всех форм собственности и территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, в целях предупреждения аварийных ситуаций.
2.3. Для решения вопросов, связанных с использованием уставной деятельности, Учреждение вправе:
- требовать от должностных лиц органов администрации города Тамбова, предприятий (учреждений, организаций), независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, информацию о состоянии жилищно-коммунальных объектов и, в случае необходимости их осмотра, беспрепятственного допуска к ним;
- информировать администрацию города Тамбова о подготовке объектов жилищной сферы, здравоохранения, детских школьных и дошкольных учреждений к сезонной эксплуатации;
- в пределах своей компетенции взаимодействовать с органами администрации города Тамбова, предприятиями и учреждениями города, ГУ МЧС РФ по Тамбовской области, УМВД России по городу Тамбову, УФСБ России по Тамбовской области, государственными и иными организациями.
В случае возникновения аварийной ситуации директор Учреждения имеет право принять на себя оперативное руководство по устранению аварии с перераспределением сил и техники предприятий (учреждений, организаций), независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
При решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций и проведением аварийно-спасательных работ, диспетчерские службы предприятий и учреждений города, независимо от их принадлежности, оперативно подчиняются директору Учреждения или лицу, его замещающему.
3. Финансово-хозяйственная деятельность
3.1. В целях обеспечения уставной деятельности Учредитель закрепляет за Учреждением имущество на праве оперативного управления.
Имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением, является муниципальной собственностью. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается, закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.2. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имуществом.
3.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящемся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.
3.4. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующие имущество, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственность по обязательствам Учреждения.
3.6. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним Учредителем, используются им в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.7. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.
3.8. Доход от платных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
3.9. Учреждение вправе, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено законодательством.
3.10. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его Уставом, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам.
3.11. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, определяется законодательством Российской Федерации. Сведения об имуществе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, Учреждение представляет в администрацию города Тамбова для внесения в реестр муниципального имущества в двухнедельный срок с момента приобретения. Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения и учитывается на отдельном балансе.
3.12. Привлечение Учреждением дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счёт средств Учредителя.
3.13. Учреждение, в целях выполнения стоящих перед ним задач, имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления являются общее собрание работников, совет трудового коллектива Учреждения. Руководителем Учреждения является директор, с которым глава администрации города Тамбова заключает трудовой договор.
4.2. К компетенции Учредителя относятся:
- обеспечение содержания переданных зданий и сооружений;
- утверждение структуры, Устава, изменений в них;
- реорганизация и ликвидация Учреждения;
- назначение на конкурсной основе и освобождение от занимаемой должности директора Учреждения.
4.3. К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:
- избрание совета трудового коллектива Учреждения;
- принятие Правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора.
4.4. Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости. Решения общего собрания правомочны, если на его заседании присутствует более половины общего количества работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов.
4.5. Совет трудового коллектива Учреждения - коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в деятельности Учреждения.
4.6. К компетенции совета трудового коллектива Учреждения относятся:
- участие в разработке и утверждение программы развития Учреждения;
- содействие привлечению средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направлений и порядка их расходования;
- проверка финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения.
4.7. Директор Учреждения действует на основе единоначалия. Директор Учреждения:
- осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с Уставом;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставляемых ему договором, заключаемым между Учреждением и Учредителем;
- определяет порядок распределения доходов, оставшихся в распоряжении Учреждения;
- заключает договоры, выдает доверенности, осуществляет иные действия в интересах Учреждения;
- открывает лицевой счет в установленном порядке в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
- утверждает предельную численность Учреждения и единый фонд оплаты труда по согласованию с Учредителем;
- утверждает смету на финансирование деятельности Учреждения по согласованию с соответствующим органом администрации города Тамбова;
- несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем. Утверждает годовые отчеты о деятельности Учреждения.
4.8. Заработная плата и должностной оклад работникам Учреждения выплачиваются за выполнение ими функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Для работников Учреждения устанавливается система оплаты труда, которая состоит из базовых (минимальных) окладов, базовых (минимальных) должностных окладов, базовых (минимальных) ставок заработной платы с особенностями для профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы, повышающих коэффициентов, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера, системы премирования. Работникам производятся выплаты социального характера в пределах средств на оплату труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Трудовые отношения
5.1. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации.
5.2. Для осуществления своей деятельности Учреждение формирует свой трудовой коллектив (персонал), который комплектуется в соответствии со штатным расписанием.
5.3. Форму, систему и размер оплаты труда персонала устанавливает директор Учреждения в пределах утвержденной Учредителем численности и фонда оплаты труда.
5.4. Порядок найма и увольнения, продолжительность и порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, минимум трудового участия и другие вопросы деятельности персонала Учреждения регулируются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего распорядка.
5.5 . Учреждение обеспечивает своему трудовому коллективу необходимые условия труда и меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование персонала Учреждения регулируются нормами действующего законодательства.
6. Контроль за деятельностью Учреждения
6.1. Учреждение ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке.
6.2. Контроль финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется налоговыми, правоохранительными органами, антимонопольным комитетом, Учредителем, в пределах их компетенции, в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация, реорганизация Учреждения
7.1. Учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Учредителем.
7.2. Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую организацию путем слияния, присоединения, разделения, преобразования.
7.3. Прекращение деятельности Учреждения как юридического лица осуществляется в форме его ликвидации. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению Учредителя, по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии или деятельности, запрещенной законодательством Российской Федерации, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
7.4. При принятии решения о ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.
7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
7.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При ликвидации Учреждения составляется его ликвидационный баланс. Имущество и финансы Учреждения, оставшиеся после расчетов по обязательствам с бюджетом и кредиторами, передаются Учредителю.
8. Регламентация деятельности Учреждения
8.1. Деятельность Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
8.1.1. Приказы директора Учреждения.
8.1.2. Правила внутреннего трудового распорядка.
8.1.3. Должностные инструкции работников.
8.1.4. Коллективный договор.
8.1.5. Положение об оплате труда работников.
9. Заключительные положения
9.1. Все изменения, вносимые в настоящий Устав, в обязательном порядке регистрируются в Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Тамбову.
Устав и изменения в Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации.
9.2. Учреждение выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, ведет воинский учет и бронирование военнообязанных, выполняет в полном объеме работу по гражданской обороне в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 3 ноября 2011 г. N 7981 "О мероприятиях по переименованию муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.