Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 30 ноября 2011 г. N 8976)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на территории городского округа - город Тамбов.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, ведущие земляные работы на территории городского округа - город Тамбов.
1.3. Применяемые термины и определения.
Административный регламент - нормативно правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
административная процедура - последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам документов;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог");
заявитель (получатель) - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги. От имени заявителя имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги его уполномоченный представитель;
ответственный исполнитель - работник отдела по контролю за производством земляных работ, осуществляющий выдачу ордера на производство земляных работ.
1.4. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в уполномоченной организации: 392000, г. Тамбов, ул. Степана Разина, д. 17, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8(4752) 71-86-34, электронного информирования: адрес электронной почты: mu-dgd@cityadm.tambov.gov.ru.;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница, часы работы: 8.30 - 17.00; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru, на информационных стендах в уполномоченной организации.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия:
- муниципальное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" (г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 10; тел. 72-70-12, адрес электронной почты: zelenhoz2007@mail.ru, график работы: понедельник - пятница, часы приема: 8.00 - 9.00). Осуществляет согласование участков зеленых зон, а также инженерных сетей: телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения";
- муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" (392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, д. 3, тел. 53-38-89, адрес электронной почты: mu-sds@icityadm.tambov.gov.ru, график работы: понедельник - четверг, часы работы: 8.30 - 12.00 и 13.00 - 17.00). Осуществляет согласование производства земляных работ на автомобильных дорогах, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис";
- комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова (г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, 146; тел. 47-02-28, 72-09-58, адрес электронной почты: mu-karx@cityadm.tambov.gov.ru, график работы: вторник, четверг, пятница, часы приема: 9.00 - 13.00, кабинеты 15, 16). Осуществляет согласование проектной документации;
- ГУ МЧС России по Тамбовской области (г. Тамбов, ул. Железнодорожная, 14, тел. 79-93-09, адрес электронной почты: gu-tmb@mail.ru, график работы: 9.00 - 17.00). Осуществляет согласование беспрепятственного проезда пожарной техники по улицам городского округа - город Тамбов;
- ГИБДД УМВД России по Тамбовской области (г. Тамбов, ул. Советская, 198 б; тел. 53-01-28, адрес официального сайта: www.obdps.ru, график работы: вторник - пятница, часы приема:14.00 - 18.00, каб. 3). Осуществляет согласование схемы организации движения автомобильного транспорта.
1.4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- перечень нормативных правовых актов по оформлению ордера на производство земляных работ (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) уполномоченной организации.
1.4.5. По вопросам предоставления муниципальной услуги ответственным исполнителем уполномоченной организации предоставляются консультации.
1.4.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.4.7. Устное консультирование осуществляется ответственным исполнителем уполномоченной организации при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются ответственным исполнителем уполномоченной организации при наличии письменного обращения заявителя в течение 2 рабочих дней.
Письменная информация по вопросу предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю способом, указанным в заявлении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Дирекция городских дорог".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия следующие органы и организации:
- муниципальное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения";
- муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис";
- комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова;
- ГУ МЧС России по Тамбовской области;
- ГИБДД УМВД России по Тамбовской области.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- выдача уведомления об отказе в получении ордера.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" на плановое производство земляных работ - 6 рабочих дней, а на аварийное производство работ - 2 рабочих дня.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- решение Тамбовской городской Думы от 15.04.2009 N 949 "О новой редакции Правил благоустройства и содержания территории городского округа - город Тамбов";
- постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
- Устав города Тамбова.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении о выдаче ордера на производство земляных работ указываются следующие данные: наименование и место нахождения юридического лица, (фамилия, имя, отчество, если основанием для выдачи ордера на производство земляных работ является заявление физического лица), наименование и место расположения (адрес) объекта, в отношении которого запрашивается ордер на производство земляных работ;
2) технические условия;
3) проектная документация;
4) свидетельство о допуске к определенным видам работ;
5) согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций (осуществляется в случаях, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
6) график производства земляных работ;
7) доверенность от юридического или физического лица на право производства земляных работ на ответственное лицо, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченную организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) согласование участков "зеленых зон", а также подземных коммуникаций: телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии с муниципальным учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения";
2) согласование производства земляных работ на автомобильных дорогах, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис";
3) проектная документация, согласованная с комитетом архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова;
4) согласование беспрепятственного проезда пожарной техники по улицам городского округа - город Тамбов с Главным Управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Тамбовской области;
5) согласованная с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по Тамбовской области схема движения автомобильного транспорта на период производства земляных работ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставления неправильно оформленных документов;
- наличие в документах, представленных заявителем, исправлений;
- наличие в документах, представленных заявителем, записей, произведенных карандашом;
- наличие в документах, представленных заявителем, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственное взаимодействия.
2.11. Отказ в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги не допускается в случае аварийного производства земляных работ.
Для выдачи ордера на производство земляных работ в связи с аварией не требуется предоставление заявления и документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента. Ордер выдается на основании устных согласований с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций, в случаях, указанных в приложение N 1 к настоящему Административному регламенту, и произведенных ответственным исполнителем уполномоченной организации фотоснимков.
2.12. Муниципальная услуга "Выдача ордера на производство земляных работ" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя - 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя, полученного в электронной форме - 10 минут.
2.14. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги;
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка);
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги должно быть оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
2.15. Муниципальная услуга "Выдача ордера на производство земляных работ" является общедоступной.
2.16. Показатели доступности и качества.
2.16.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания при получении услуги;
- минимальное количество документов, требуемых для получения услуги.
2.16.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения услуги.
2.16.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков при предоставлении услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- высокая культура обслуживания заявителей;
- качество результатов труда работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17. Заявитель имеет право получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия.
3.1.1. При плановом производстве земляных работ:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- оформление отказа в приеме документов;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- согласование участков "зеленых зон" и подземных коммуникаций с муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения";
- согласование производства земляных работ на автомобильных дорогах, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис";
- согласование проектной документации с комитетом архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова;
- согласование беспрепятственного проезда пожарной техники по улицам городского округа - город Тамбов с Главным Управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Тамбовской области;
- согласование схемы движения автомобильного транспорта с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по Тамбовской области;
- оформление отказа в предоставлении услуги;
- оформление ордера на плановое производство земляных работ;
- выдача ордера на плановое производство земляных работ.
3.1.2. При аварийном производстве земляных работ:
- согласование производства аварийных работ;
- оформление ордера на аварийное производство земляных работ;
- выдача ордера на аварийное производство земляных работ.
3.2. Основанием для начала административных действий (процедур) при плановом производстве земляных работ является поступление письменного заявления заявителя в уполномоченную организацию с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано при личном обращении заявителя в уполномоченную организацию, либо направлено им посредством почтовой связи или электронной почты (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.3. Ответственность за выполнение административного действия при предоставлении муниципальной услуги несет работник отдела по контролю за производством земляных работ, осуществляющий выдачу ордеров.
3.4. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.7. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
Уведомление направляется способом, указанным в заявлении.
3.4.2. Оформление отказа в приеме документов.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Срок оформления отказа в приеме документов и выдачи уведомления заявителю - 30 минут, после чего уведомление передается заявителю нарочно.
Отказ в приеме документов, может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель регистрирует заявление в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ.
Заявителю выдается расписка о приеме документов (по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой об их количестве, наименовании и дате приема. Кроме того, в расписке указывается дата получения ордера на производство земляных работ.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.4.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку межведомственного запроса и направляет его в муниципальное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" в случае, если разрытие будет осуществляться на участке "зеленой зоны" или на планируемом участке разрытия проходят подземные коммуникации: телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения".
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку межведомственного запроса и направляет его в муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" для согласования производства земляных работ на автомобильных дорогах, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис".
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку межведомственного запроса о согласовании проектной документации с приложением последней и направляет его в комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку межведомственного запроса и направляет его в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Тамбовской области для согласования беспрепятственного проезда пожарной техники по улицам городского округа - город Тамбов.
Ответственный исполнитель направляет схему организации движения автомобильного транспорта, предоставленную заявителем, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по Тамбовской области.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса (схемы движения автомобильного транспорта) ответственным исполнителем - 1 рабочий день.
3.4.5. Согласование муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения" участков "зеленых зон", а также инженерных сетей: телефонный кабель, газопровод, сеть водопровода, сеть канализации, кабельные линии, которые закреплены на праве оперативного управления за муниципальным учреждением "Дирекция благоустройства и озеленения". Согласование осуществляется на основании заключенного соглашения.
Срок согласования - 3 рабочих дня.
3.4.6. Согласование муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис" производства земляных работ на автомобильных дорогах, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Спецдорсервис". Согласование осуществляется на основании заключенного соглашения.
Срок согласования - 3 рабочих дня.
3.4.7. Согласование проектной документации.
Согласование проектной документации осуществляется комитетом архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова. Согласование осуществляется на основании заключенного соглашения.
Срок согласования проектной документации - 3 рабочих дня.
3.4.8. Согласование Главным Управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Тамбовской области беспрепятственного проезда пожарной техники по улицам городского округа - город Тамбов.
Срок согласования - 3 рабочих дня.
3.4.9. Согласование Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по Тамбовской области схемы организации движения автомобильного транспорта, предоставленной заявителем. Согласование осуществляется на основании заключенного соглашения.
Срок согласования - 3 рабочих дня.
3.4.10. Оформление ордера на плановое производство земляных работ.
После согласования с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель оформляет ордер и подписывает его у руководителя уполномоченной организации.
Срок оформления ордера на плановое производство земляных работ и подписание руководителем уполномоченной организации - 1 рабочий день.
3.4.11. Выдача ордера на плановое производство земляных работ.
В назначенное в расписке время ответственный исполнитель выдает ордер на производство земляных работ, заявитель при получении ордера расписывается в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ.
Срок выдачи ордера на плановое производство земляных работ - 1 рабочий день.
Заявление на производство земляных работ, копию ордера ответственный исполнитель направляет в дело.
3.4.12. Согласование условий производства аварийных земляных работ.
Заявители, осуществляющие производство земляных работ в связи с авариями, до начала работ обязаны проинформировать о необходимости работ муниципальное учреждение "Центральная городская диспетчерская служба", в установленном порядке уточнить расположение подземных коммуникаций, имеющихся в районе аварии. Немедленно сообщить телефонограммой о характере и месте аварии представителям организаций, имеющим подземные коммуникации на месте аварии, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Затем в трехдневный срок оформить ордер на производство земляных работ.
На месте работ при ликвидации аварии постоянно должно находиться ответственное лицо, имеющее при себе служебное удостоверение и наряд аварийной службы, который выдается муниципальным учреждением "Центральная городская диспетчерская служба".
Согласование условий с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций, в случаях, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно на месте аварии в присутствии представителя уполномоченной организации.
3.4.13. Оформление ордера на аварийное производство земляных работ.
По устному заявлению заявителя и на основании произведенных представителем уполномоченной организации фотоснимков разрытия аварийного участка ответственным исполнителем оформляется ордер на производство земляных дорог.
Срок оформления ордера на аварийное производство земляных работ и подписание руководителем уполномоченной организации - 1 рабочий день.
3.4.14. Выдача ордера на аварийное производство земляных работ.
Ордер на аварийное производство земляных работ выдается ответственным исполнителем уполномоченной организации, при получении ордера заявитель расписывается в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ.
Срок выдачи ордера на аварийное производство земляных работ - 1 рабочий день.
Копию ордера на аварийное производство земляных работ ответственный исполнитель направляет в дело.
3.4.15. Оформление отказа в предоставлении услуги.
После получения письменного отказа от органов и организаций, указанных в п. 2.3. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченной организации.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю способом, указанным в заявлении.
Срок оформления отказа в предоставлении услуги и выдача уведомления заявителю - 1 рабочий день.
В случае направления уведомления об отказе в предоставлении услуги по почте (электронной почте) уведомление направляется в течение 1 рабочего дня.
При получении уведомления нарочно, оно выдается в течение 30 минут.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.5. Блок-схема последовательности действий при исполнении предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. В процессе предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель уполномоченной организации обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления заявителем заявления с приложением необходимых документов в электронном виде через электронную почту или региональный портал:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 1" имеется в виду "согласно приложению N 2"
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сканируются и формируются в архив.
При поступлении заявления и документов в электронном виде ответственный исполнитель регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.8. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если ордер на производство земляных работ вручен заявителю под роспись, либо заявителю направлен соответствующий отказ.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляют руководитель уполномоченной организации, председатель комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, заместитель главы администрации города Тамбова по компетенции, глава администрации города Тамбова. Данный контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) ответственного исполнителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Внешний контроль осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.3. Ответственный исполнитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и закрепляется в должностной инструкции работника.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя уполномоченной организации и ответственного исполнителя.
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, поступившая в адрес уполномоченной организации.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии ответственного исполнителя, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах, а также по электронной почте.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, к руководителю уполномоченной организации, председателю комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции, главе администрации города Тамбова.
Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) руководителем уполномоченной организации, в ходе предоставления муниципальной услуги к председателю комитета городского хозяйства администрации города Тамбова, заместителю главы администрации города Тамбова по компетенции, главе администрации города Тамбова.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее почтой или в электронной форме: в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (отдел обращений граждан) - при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации и ответственного исполнителя у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова;
в комитет городского хозяйства администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б, телефон (4752) 72-35-54, адрес электронной почты: mu-kghz@cityadm.tambov.gov.ru (общий отдел) - при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченной организации и ответственного исполнителя у председателя комитета городского хозяйства администрации города Тамбова;
в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. Степана Разина, 17, телефон (4752) 72-77-50 (приемная) - при обжаловании действий или бездействия ответственного исполнителя у руководителя уполномоченной организации - на официальный сайт в Интернет-приемную, открыв главную страницу Интернет портала администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней с даты ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен до проведения данных мер, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченную организацию.
5.5. Письменная жалоба должна содержать полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, которым направляется жалоба, почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заявителя (юридического или физического лица), существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение обращения (претензии) или отказ в рассмотрении.
5.7. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения ответственного исполнителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.