Постановление администрации Тамбовской области
от 16 мая 2012 г. N 565
"Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год (II этап)"
18 января 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год (II этап) (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год (II этап)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 16 мая 2012 г. N 565)
18 января 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год (II этап) (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Заказчик Программы |
Администрация Тамбовской области |
Основной разработчик Программы |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление) |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: улучшение условий проживания граждан; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Задачи Программы: формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; ликвидация существующего аварийного жилищного фонда |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области; органы местного самоуправления |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются: Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); областной бюджет; местный бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 33218190,00 рублей, в том числе: средства Фонда - 19735902,78 руб.; средства областного бюджета - 13482287,22 руб., в том числе: средства областного бюджета на обязательное софинансирование - 5992037,22 руб.; дополнительные средства областного бюджета на приобретение дополнительной площади жилых помещений, превышающей общую площадь ранее занимаемых - 7490250,00 руб. |
Основные показатели Программы |
В результате реализации Программы будет обеспечено: ликвидация 1050,12 м2 жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным в соответствии с Федеральным законом; переселение из аварийного жилищного фонда 75 человека#; улучшение условий проживания 26 семей |
Управление Программой |
Управление осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы; координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, несут органы местного самоуправления. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством |
1. Характеристика проблемы
Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области.
Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 754,3 тыс. м2 или 2,8 процента всего жилищного фонда, из них 96,1 тыс. м2 признаны аварийными.
Существующие темпы финансирования расселения не только не позволят в обозримом будущем ликвидировать ветхий жилищный фонд в Тамбовской области, но и не сдерживают естественный прирост этого объема.
До 2008 года капитальный ремонт жилых зданий практически не проводился, что усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Темпы увеличения объемов ветхого жилищного фонда в Тамбовской области на сегодня превышают темпы его ликвидации. В то же время именно ветхие дома, имеющие высокий процент физического износа конструкций, дают прирост объемов аварийного жилищного фонда.
В результате хронического недофинансирования расселение семей из аварийного жилищного фонда производилось только из отдельных непригодных для проживания жилых помещений, в первую очередь по решениям судебных органов, а также по решениям межведомственных комиссий. Такая практика не решает проблемы аварийного дома в комплексе, поскольку расселение части жилых помещений не влечет за собой ликвидацию всего дома.
Аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городов и районов Тамбовской области.
Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых домах, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" одним из условий предоставления средств федерального бюджета для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2012 - 2013 годах:
строительство и приобретение жилых помещений - 2012 - 2013 годы;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда и снос аварийных многоквартирных домов - 2013 год.
3. Основные мероприятия Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации:
правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
финансовое обеспечение Программы;
определение способов переселения, согласованных с собственниками этих помещений:
строительство, приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области или у лиц, не являющихся застройщиками, выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся аварийные жилые помещения;
ликвидация аварийного жилищного фонда муниципальных образований Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
областной бюджет.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" потребность на реализацию мероприятий Программы составляет 25727940,0 рублей.
Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 76,71 процента.
Доля бюджета Тамбовской области - 23,29 процента.
Объём финансирования Программы из средств Фонда составляет 19 735 902,78 рубля.
Объём средств бюджета Тамбовской области - 5 992 037,22 рубля.
Объём средств Фонда, предоставляемый бюджетам муниципальных образований, составляет:
г. Мичуринск - 16 903 654,51 рубля;
г. Тамбов - 1 625 676,68 рубля;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 1 206 571,59 рубля.
Объём средств областного бюджета, предоставляемый бюджетам муниципальных образований, составляет:
г. Мичуринск - 5 132 135,49 рубля;
г. Тамбов - 493 573,32 рубля;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 366 328,41 рубля.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённая приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Тамбовской области, составляет 24 500 рублей.
В мероприятиях Программы учтены положения статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Однако в строящихся домах отсутствуют квартиры, равнозначные по общей площади жилья ранее занимаемым жилым помещениям, из которых граждане подлежат выселению, например, такие как 18,34 м2, 20,9 м2, 21,84 м2. В связи с этим предоставляемые жилые помещения превысят площадь ранее занимаемых гражданами помещений, что потребует дополнительных средств.
Предоставляемая площадь жилых помещений составит 1354,62 м2 вместо 1050,12 м2, в том числе:
г. Мичуринск - 1081,0 м2 вместо 899,42 м2;
г. Тамбов - 190,32 м2 вместо 86,5 м2;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 83,3 м2 вместо 64,2 м2.
На приобретение этих жилых помещений из расчёта 24500 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья необходимо предусмотреть дополнительные средства из областного бюджета в размере 7490250,00 рублей, в том числе:
г. Мичуринск - 4 448 710,00 рублей;
г. Тамбов - 2 543 590,00 рублей;
Цнинский сельсовет Тамбовского района - 497 950,00 рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 33 218 190,00 рублей, в том числе:
средства Фонда - 19 735 902,78 рубля;
средства областного бюджета - 13 482 287,22 рубля.
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования приводятся в приложении N 1 "Перечень аварийных многоквартирных домов" к Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении N 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативно-правовых мер и осуществляется путем выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда и областного бюджета.
Участниками Программы могут быть муниципальные образования, выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 г. до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в эту Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Муниципальные образования представляют в Управление заявки на участие в Программе, перечни аварийных многоквартирных домов, документы о признании домов аварийными и подлежащими сносу, информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, справки об отсутствии аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов Программы включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
Во вторую очередь включаются многоквартирные дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.
В третью очередь в указанный перечень включаются аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников.
Аналогичные принципы ранжирования аварийных многоквартирных домов применяются также для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы. При этом ранжирование для включения перечня таких домов в Программу может отличаться от ранжирования в рамках исполнения Программы. Так, в качестве наиболее значимого критерия для определения очередности переселения граждан из аварийных многоквартирных домов принимается дата принятия общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах, для которых не истек разумный срок их сноса силами собственников, единогласного решения об участии в Программе.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения производится выплата выкупной цены, или в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственниками жилых помещений предоставляются жилые помещения с зачетом стоимости изымаемых жилых помещений в выкупную цену путем заключения договоров мены или купли-продажи.
Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы выделяются муниципальным образованиям:
на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов по цене, не превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную федеральным органом исполнительной власти, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов;
на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае, если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанной исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и (или) местных бюджетов;
на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Финансирование из средств Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Управление осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области отчетности;
составление отчетов о ходе реализации Программы и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы в установленном порядке, и представление отчетности в Фонд.
Органы местного самоуправления осуществляют:
контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан;
ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление в Управление информации о ходе реализации Программы и о расходовании средств Фонда, областного бюджета на расселение аварийных жилых домов;
размещение муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
разработку графиков переселения семей из аварийного жилищного фонда и проверку списков и необходимых документов на граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
снос аварийных многоквартирных жилых домов после завершения их расселения;
формирование земельных участков, освободившихся после сноса аварийного жилищного фонда под новое строительство.
6. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на территории которых имеется жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. В перечень муниципальных образований для участия в Программе вошли города: Мичуринск, Тамбов, а также Цнинский сельсовет Тамбовского района.
7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке и принятии Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и телефаксов;
о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также официальные печатные издания области и органов местного самоуправления, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов и населенных пунктов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 1050,12 м2 жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
переселение из аварийного жилищного фонда 75 человека;
улучшение условий проживания для 26 семей.
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной адресной программе по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (II этап)
Перечень
аварийных многоквартирных домов по Тамбовской области
18 января 2013 г.
N |
Адрес многоквартирного дома (далее МКД) |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||
номер |
дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счёт средств Фонда |
за счёт средств бюджета Тамбовской области |
за счёт средств местного бюджета |
|||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Тамбовской области: |
Х |
Х |
Х |
Х |
75 |
75 |
1257,10 |
26 |
12 |
14 |
1050,12 |
467,50 |
582,62 |
25 727 940,00 |
19 735 902,78 |
5 992 037,22 |
0,00 |
7 490 250,00 |
|
Итого по г.Мичуринску: |
Х |
Х |
Х |
Х |
65 |
65 |
1106,40 |
22 |
10 |
12 |
899,42 |
408,90 |
490,52 |
22 035 790,00 |
16 903 654,51 |
5 132 135,49 |
0,00 |
4 448 710,00 |
|
1. |
г.Мичуринск, мкр.Кочетовка, |
1 |
11.05.2005 |
II квартал |
III квартал |
35 |
35 |
593,90 |
12 |
10 |
2 |
486,70 |
408,90 |
77,80 |
11 924 150,00 |
9 147 015,47 |
2 777 134,53 |
0,00 |
2 163 350,00 |
2. |
г.Мичуринск, мкр.Кочетовка, |
3 |
11.05.2005 |
II квартал |
III квартал |
30 |
30 |
512,50 |
10 |
|
10 |
412,72 |
|
412,72 |
10 111 640,00 |
7 756 639,04 |
2 355 000,96 |
0,00 |
2 285 360,00 |
Итого по г.Тамбову: |
Х |
Х |
Х |
Х |
7 |
7 |
86,50 |
2 |
1 |
1 |
86,50 |
28,40 |
58,10 |
2 119 250,00 |
1 625 676,68 |
493 573,32 |
0,00 |
2 543 590,00 |
|
3. |
г.Тамбов, ул.Кирова, д. 52 |
1568 |
09.10.1975 |
II квартал |
III квартал |
7 |
7 |
86,50 |
2 |
1 |
1 |
86,50 |
28,40 |
58,10 |
2 119 250,00 |
1 625 676,68 |
493 573,32 |
0,00 |
2 543 590,00 |
Итого по Цнинскому сельсовету Тамбовского района: |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
3 |
64,20 |
2 |
1 |
1 |
64,20 |
30,20 |
34,00 |
1 572 900,00 |
1 206 571,59 |
366 328,41 |
0,00 |
497 950,00 |
|
4. |
п.Строитель, ул.Дорожно-Строительная, д.44 |
4 |
14.12.2009 |
I квартал |
II квартал |
3 |
3 |
64,20 |
2 |
1 |
1 |
64,20 |
30,20 |
34,00 |
1 572 900,00 |
1 206 571,59 |
366 328,41 |
0,00 |
497 950,00 |
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной адресной программе по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (II этап)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения по тамбовской области
18 января 2013 г.
N |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщика |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость, всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв.м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв.м |
|||||||||
Всего |
в том числе частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Тамбовской области: |
1050,12 |
467,50 |
|
|
|
1050,12 |
25 727 940,00 |
24500,00 |
|
|
|
|
|
|
25 727 940,00 |
7 490 250,00 |
24500,0 |
|
|
Итого по г. Мичуринску: |
899,42 |
408,90 |
|
|
|
899,42 |
22 035 790,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
22 035 790,00 |
4 448 710,00 |
24500,0 |
|
|
1. |
г.Мичуринск, мкр.Кочетовка, |
486,70 |
408,90 |
|
|
|
486,70 |
11 924 150,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
11 924 150,00 |
2 163 350,00 |
24500,0 |
|
2. |
г.Мичуринск, мкр.Кочетовка, |
412,72 |
0,00 |
|
|
|
412,72 |
10 111 640,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
10 111 640,00 |
2 285 360,00 |
24500,0 |
|
Итого по г.Тамбову: |
86,50 |
28,40 |
|
|
|
86,50 |
2 119 250,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
2 119 250,00 |
2 543 590,00 |
24500,0 |
|
|
3. |
г.Тамбов, ул.Кирова, д. 52 |
86,50 |
28,40 |
|
|
|
86,50 |
2 119 250,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
2 119 250,00 |
2 543 590,00 |
24500,0 |
|
Итого по Цнинскому сельсовету Тамбовского района: |
64,20 |
30,20 |
|
|
|
64,20 |
1 572 900,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
1 572 900,00 |
497 950,00 |
24500,0 |
|
|
4. |
п.Строитель, ул.Дорожно-Строительная, д.44 |
64,20 |
30,20 |
|
|
|
64,20 |
1 572 900,00 |
24500,0 |
|
|
|
|
|
|
1 572 900,00 |
497 950,00 |
24500,0 |
|
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к областной адресной программе по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2012 год (II этап)
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
18 января 2013 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III |
IV |
Всего по |
I квартал |
II квартал |
III |
IV |
Всего по |
I квартал |
II квартал |
III |
IV |
Всего по |
||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по Программе |
64,20 |
985,92 |
0,00 |
0,00 |
1 050,12 |
2 |
24 |
0 |
0 |
26 |
3 |
72 |
0 |
0 |
75 |
1. |
Город Мичуринск |
0,00 |
899,42 |
0,00 |
0,00 |
899,42 |
0 |
22 |
0 |
0 |
22 |
0 |
65 |
0 |
0 |
65 |
2. |
Город Тамбов |
0,00 |
86,50 |
0,00 |
0,00 |
86,50 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
0 |
0 |
7 |
3. |
Цнинский сельсовет Тамбовского района |
64,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64,20 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Город Мичуринск |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Город Тамбов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Цнинский сельсовет Тамбовского района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2013 год |
64,20 |
985,92 |
0,00 |
0,00 |
1 050,12 |
2 |
24 |
0 |
0 |
26 |
3 |
72 |
0 |
0 |
75 |
1. |
Город Мичуринск |
0,00 |
899,42 |
0,00 |
0,00 |
899,42 |
0 |
22 |
0 |
0 |
22 |
0 |
65 |
0 |
0 |
65 |
2. |
Город Тамбов |
0,00 |
86,50 |
0,00 |
0,00 |
86,50 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
0 |
0 |
7 |
3. |
Цнинский сельсовет Тамбовского района |
64,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64,20 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях улучшения условий проживания граждан, обеспечения переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, утвержден II этап областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год. Программа финансируется из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджета. Общие затраты на реализацию мероприятий программы составляют 33 638 500,0 рублей.
В перечень муниципальных образований для участия в программе вошли г. Мичуринск и г. Тамбов, а также Цнинский сельсовет Тамбовского района. В результате реализации программы планируется переселить из аварийного жилищного фонда 75 человек, а также улучшить условий проживания 26 семей.
Постановление администрации Тамбовской области от 16 мая 2012 г. N 565 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2012 год (II этап)"
Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2013 г. N 34