Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "уведомительная регистрация коллективных договоров муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей, кроме федеральных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 25 мая 2011 г. N 835)
6 июня 2012 г., 27 марта, 19 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "уведомительная регистрация коллективных договоров муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей, кроме федеральных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления" на территории городского округа- город Котовск Тамбовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества проведения уведомительной регистрации коллективных договоров муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей на территории городского округа-город Котовск Тамбовской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Действие административного регламента распространяется на процедуры уведомительной регистрации коллективных договоров муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей, кроме федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
1.3. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются руководители (работодатели, представители нанимателя) муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей, кроме федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее - организации), которые в течение семи дней со дня подписания коллективного договора представляют его в администрацию города Котовска на уведомительную регистрацию.
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться официальные представители юридических и физических лиц. При этом представитель физического лица должен иметь нотариально удостоверенную доверенность, а представитель юридического лица должен иметь доверенность от имени юридического лица, выданную за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного учредительными документами, заверенную печатью организации.
1.4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресов официальных сайтов, графиков работы структурных подразделений и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 19 июня 2013 г. N 1529 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города), в лице ее структурного подразделения - отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: ул. Свободы, дом 8, кабинет 106, г. Котовск, Тамбовская область, 393190.
Контактный телефон: 8 (47541) 4 37 52.
Официальный сайт администрации города: http://kotovsk.tambov.gov.ru.
Адрес электронной почты: post@g41.tambov.gov.ru.
График работы, приемные дни и часы: вторник, четверг с 8-30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.5.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение.
Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение заявителя подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.4. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
на официальном сайте администрации города
на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru. (далее - региональный портал);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
в средствах массовой информации (далее СМИ);
на информационных стендах, расположенных в здании администрации города по адресу: 393190, Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, дом 8.
1.5.5. На официальном сайте администрации города, на информационном стенде в здании администрации города размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
форма сопроводительного письма, определенная в приложении N 1 к административному регламенту;
местонахождение, справочный телефон, адрес официального сайта администрации города и график работы отдела;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги.
1.5.6. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
1.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом, в порядке, установленном подпунктом 1.6. административного регламента.
1.7. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.7.1. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов в администрации города.
1.7.2. При личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанном в подпункте. 1.4.1. административного регламента.
1.7.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленным разделом 3 административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - уведомительная регистрация коллективных договоров муниципальных учреждений, иных учреждений и организаций, включая работодателей - индивидуальных предпринимателей, кроме федеральных государственных учреждений, областных государственных учреждений, органов государственной власти Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области в лице ее структурного подразделения отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
регистрация коллективного договора с проставлением на титульном листе штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью начальника отдела экономической политики администрации города;
регистрация коллективного договора с проставлением на титульном листе штампа с регистрационным номером, датой регистрации и подписью начальника отдела экономической политики администрации города с оформлением письменного заключения на коллективный договор, если в его тексте при уведомительной регистрации установлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащие применению;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок уведомительной регистрации коллективного договора составляет не более 15 рабочих дней.
Первым днем считается день регистрации документов в администрации города (независимо от способа их доставки).
Последним днем считается день регистрации коллективного договора с проставлением на титульном листе штампа уведомительной регистрации (независимо от факта его получения заявителем).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, принят Государственной Думой 21.12.2001, одобрен Советом Федерации 26.12.2001;
Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона вместо "N 21-ФЗ" следует читать "N 210-ФЗ"
постановления администрации города от 12.11.2010 N 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
распоряжения администрации города от 01.04.2011 N 24-р "Об утверждении Положения об отделе экономической политики администрации города".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют:
сопроводительное письмо по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
выписку или копию решения общего собрания (конференции), комиссии по регулированию социально-трудовых отношений заявителя об утверждении коллективного договора;
коллективный договор (в трех экземплярах и с приложениями, если в тексте коллективного договора на них имеются ссылки), который должен содержать:
наименование сторон, заключивших коллективный договор;
подписи сторон;
дату подписания;
дату вступления в действие коллективного договора;
срок действия коллективного договора;
указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. Такой же комплект документов представляется при регистрации внесенных изменений или дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 27 марта 2013 г. N 865 в пункт 2.6.3 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
Образец заполнения сопроводительного письма для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста лично, на официальном сайте администрации города, на федеральном или региональных порталах.
2.6.4. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются посредством личного обращения заявителя, по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрации документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в случае поступления обращения по почте - дата регистрации документов в администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
отсутствие подписей сторон в коллективном договоре;
отсутствие даты подписания коллективного договора;
представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1., необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или отправляется по почте в течение трех дней после его подписания начальником Отдела. Факт направления или выдачи уведомления регистрируется в журнале выдачи уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к присутственным местам:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и местах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13.2. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма), ручками и бумагой для возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками для письма) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, бумагой и ручками для письма.
2.13.4. Требования к местам приема заявителей.
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - до 1%;
количество услуг оказанных за отчетный период - по факту;
количество услуг оказанных в установленные сроки - 100%;
нарушение сроков оказания услуг - 0;
количество обжалований решений и действий (бездействий) - 0.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Аналогичные процедуры выполняются при регистрации внесенных изменений в зарегистрированный ранее коллективный договор.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка представленного пакета документов для проведения уведомительной регистрации коллективного договора;
отказ в регистрации коллективного договора по основаниям, определенным пунктом 2.9 административного регламента;
экспертиза (правовая оценка) коллективного договора;
подготовка письменного заключения на коллективный договор, если в его тексте установлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащие применению;
подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области об установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению;
регистрация коллективного договора;
внесение коллективного договора в регистр коллективных договоров;
заполнение регистрационной карточки и направление одного экземпляра регистрационной карточки в управление труда и социального развития области;
выдача (отправление по почте) коллективного договора заявителю.
3.2.1. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения данной административной процедуры, является представление документов в администрацию города для уведомительной регистрации коллективного договора.
Специалист Отдела регистрирует поступившие документы путем внесения записи в журнал учета поступивших документов на регистрацию коллективных договоров. Записи должны содержать входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя.
Начальник Отдела (или лицо его замещающее) назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оценивает полноту представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним, установленных пунктом 2.6 административного регламента.
Данная административная процедура является основой для проведения дальнейшей проверки коллективного договора на соответствие действующему законодательству либо отказа в уведомительной регистрации.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня получения специалистом Отдела поручения на проведение уведомительной регистрации.
3.2.2. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы представлены не в полном объеме и не соблюдены требования к ним, определенные пунктом 2.6 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке, определенном пунктом 2.9 административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день со дня получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, поручения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Экспертиза (правовая оценка) коллективного договора
Основанием для начала данной административной процедуры является полный комплект документов и соблюдение требований к ним, определенных пунктом 2.6. административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку коллективного договора на предмет выявления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
Срок выполнения административного действия составляет не более 6 рабочих дней со дня получения специалистом поручения на проведение уведомительной регистрации.
3.2.4. Подготовка письменного заключения на коллективный договор.
Основанием для начала данной административной процедуры является выявление в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное заключение на коллективный договор с указанием выявленных нарушений и предложением сторонам, заключившим коллективный договор, об их устранении с указанием срока; письменное заключение в порядке делопроизводства направляется заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет не более двух рабочих дней.
3.2.5. Подготовка письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области.
Основанием для начала данной административной процедуры является письменное заключение на коллективный договор с указанием выявленных нарушений действующего законодательства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области об установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению. Проект письменного сообщения передается на подпись главе города (заместителю главы администрации города). Письменное сообщение отправляется по почте в Государственную инспекцию труда в Тамбовской области.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.6. Регистрация коллективного договора.
Основанием для начала данной административной процедуры является завершение проверки коллективного договора независимо от установления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.
Фактом, подтверждающим регистрацию коллективного договора, является проставленный штамп уведомительной регистрации на титульном листе всех экземпляров коллективного договора.
При установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, проставляемый штамп содержит фразу "с замечаниями".
Датой регистрации коллективного договора считается день завершения специалистом проверки коллективного договора на соответствие действующему законодательству.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.7. Заполнение регистрационной карточки.
Основанием для начала данной административной процедуры является коллективный договор, прошедший в администрации города уведомительную регистрацию.
Специалист Отдела, которому было дано поручение на проведение уведомительной регистрации коллективного договора, заполняет на коллективный договор регистрационную карточку в двух экземплярах согласно приложению N 3 к административному регламенту.
На каждое внесенное изменение в зарегистрированный ранее коллективный договор заполняется регистрационная карточка, которая присоединяется к регистрационной (основной) карточке коллективного договора.
Один экземпляр регистрационной карточки хранится в Отделе в течение всего срока действия коллективного договора, второй экземпляр направляется по почте в управление труда и социального развития области (орган по труду области).
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.8. Внесение коллективного договора в регистр коллективных договоров.
Основанием для начала данной административной процедуры является коллективный договор, прошедший в администрации города уведомительную регистрацию.
Коллективный договор вносится в регистр коллективных договоров, который содержит следующие данные о коллективном договоре:
регистрационный номер и дату регистрации;
наименование организации;
основной вид деятельности;
количество работников организации на момент заключения коллективного договора;
дата начала действия коллективного договора;
срок действия коллективного договора.
Внесение сведений в регистр коллективных договоров осуществляет специалист Отдела, которому было дано поручение на проведение уведомительной регистрации коллективного договора.
Регистр коллективных договоров ведется на бумажном носителе (журнал) и в электронном виде.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.9. Выдача коллективного договора
Основанием для начала данной административной процедуры является проведение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех административных процедур уведомительной регистрации коллективных договоров, установленных административным регламентом.
Два экземпляра коллективного договора (по одному для каждой стороны, заключившей коллективный договор) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявителю лично или направляет почтой - по согласованию с заявителем.
В случае получения заявителем двух экземпляров коллективного договора лично, факт получения фиксируется в регистрационной карточке данного коллективного договора под роспись. При отправке по почте факт отправления фиксируется в регистрационной карточке.
Один экземпляр коллективного договора остается в Отделе для осуществления контроля за его реализацией и хранится весь период действия коллективного договора.
При установлении в коллективном договоре условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, при выдаче (отправке почтой) экземпляров коллективного договора одновременно выдается (отправляется почтой) письменное заключение о выявленных нарушениях.
Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 6 июня 2012 г. N 1142 в пункт 5.2.7 настоящего приложения внесены изменения
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 27 марта 2013 г. N 865 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.2.9
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы |
Н.В. Антохина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма сопроводительного письма |
|
Содержание Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 25 мая 2011 г. N 835 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.