Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе города Тамбова
(утв. постановлением Администрации города
от 5 июля 2012 г. N 5322)
1. Общие положения
1.1. Основные понятия.
1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова (далее - ЕДДС города Тамбова).
1.1.2. ЕДДС города Тамбова предназначена для приема и передачи сигналов оповещения от Федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области" (далее - ЦУКС), дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области (далее - ДДС области), сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), приема сообщений о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) (происшествиях) от населения и организаций, доведения данной информации до соответствующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и координации их совместных действий, контроля за действиями дежурных сил и средств постоянной готовности соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального образования, населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.1.3. Общее руководство ЕДДС города Тамбова осуществляет глава Администрации города Тамбова, непосредственное - директор муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба". ЕДДС города Тамбова находится в оперативном подчинении комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды Администрации города Тамбова.
1.1.4. ЕДДС города Тамбова в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, определяющими порядок обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, настоящим Положением, а также соответствующими правовыми актами Администрации города Тамбова.
1.2. Основные задачи ЕДДС города Тамбова.
ЕДДС города Тамбова выполняет задачи:
прием сообщений о ЧС (происшествиях);
оповещение руководящего состава Администрации города Тамбова, оповещение и информирование руководства гражданской обороны, органов управления, сил и средств на территории города, предназначенных (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств гражданской обороны на территории города, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях) через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам гражданской обороны;
организация взаимодействия в установленном порядке с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) на территории города, ДДС области и ЦУКС;
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование сообщений от населения, информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации, представление донесений (докладов) в ЦУКС, ДДС области, формирование статистических отчетов по поступившим сообщениям;
оповещение и информирование ЕДДС соседних муниципальных образований при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
контроль за действиями дежурных сил и средств постоянной готовности, расположенными на территории города, принятие необходимых экстренных мер по защите населения и территории района (в пределах установленных полномочий).
1.3. Основные функции ЕДДС города Тамбова.
На ЕДДС города Тамбова возлагаются функции:
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информирование координационных органов РСЧС района;
анализ и оценка поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба, уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер по защите населения и территории района (в пределах установленных полномочий);
обеспечение устойчивого, непрерывного, круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения;
доведение информации о ЧС до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС до руководящего состава Администрации города Тамбова, соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах действий по ликвидации ЧС (происшествия) в ЦУКС и ДДС области;
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей, объектов образования;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
1.4. Состав и структура ЕДДС города Тамбова.
1.4.1. ЕДДС города Тамбова включает в себя руководство ЕДДС города Тамбова, диспетчерский персонал, средства связи, оповещения и автоматизации управления.
1.4.2. В состав руководства ЕДДС города Тамбова входит начальник ЕДДС города Тамбова. В составе диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова должны быть предусмотрены дежурные смены диспетчеров из расчета несения круглосуточного дежурства.
1.4.3. Место для несения дежурства представляет собой рабочее помещение для диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией.
1.4.4. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещении ЕДДС города Тамбова выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ЕДДС города Тамбова в условиях ЧС и в военное время.
1.4.5. Рекомендуемый состав технических средств ЕДДС города Тамбова:
средства связи и автоматизации, средства радиосвязи;
средства оповещения руководящего состава и населения;
средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);
система видеоконференцсвязи;
прямые каналы связи с ЦУКС, ДДС области, ЕДДС соседних муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО);
резервный источник энергоснабжения.
1.4.6. Средства связи ЕДДС города Тамбова должны обеспечивать:
телефонную связь;
прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;
коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.
Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования. ЕДДС города Тамбова должна иметь резервные каналы связи.
1.4.7. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА) ЕДДС города Тамбова обеспечивает автоматизацию деятельности диспетчеров ЕДДС города Тамбова при осуществлении ими координации совместных действий с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), информирование комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тамбова (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) диспетчеров дежурной смены, программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.
1.4.8. Задействование местной системы оповещения должно осуществляться диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС города Тамбова.
1.4.9. Состав документации ЕДДС города Тамбова:
нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
соглашения об информационном взаимодействии ЕДДС города Тамбова с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения города;
журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;
книга приема и сдачи дежурства;
алгоритмы по действиям диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);
инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
инструкции дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова по действиям при приеме сообщений от взаимодействующих ДДС или других источников информации;
аварийные карточки на химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия), расположенными на территории города;
инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;
схемы и списки оповещения руководства гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории города, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств гражданской обороны, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);
паспорт территории города, паспорта безопасности потенциально-опасных объектов, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты (в том числе и в электронном виде);
журнал проведения инструктажа дежурных смен;
графики несения дежурства дежурными сменами;
схемы управления и вызова;
схема местной системы оповещения;
телефонные справочники;
документация по организации профессиональной подготовки диспетчерского персонала;
формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;
суточный расчет сил и средств постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, находящихся на дежурстве;
расчет сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);
план работы дежурного диспетчера ЕДДС города Тамбова на предстоящие сутки.
2. Организация работы ЕДДС города Тамбова
2.1. Режимы функционирования ЕДДС города Тамбова.
2.1.1. ЕДДС города Тамбова функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени, при приведении в готовность гражданской обороны и в военное время - в соответствующих степенях готовности. Режимы функционирования для ЕДДС города Тамбова устанавливает глава Администрации города Тамбова или председатель КЧС и ОПБ города.
2.1.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города Тамбова осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий) и обеспечивает:
прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС;
передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) в первоочередном порядке в ЦУКС и ДДС области;
обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов в ЦУКС и ДДС области;
поддержание КСА в постоянной готовности;
контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;
внесение изменений в базу данных, структуру и содержание документов по реагированию на ЧС (происшествия);
внесение изменений в паспорт территорий муниципального образования.
2.1.3. В режиме повышенной готовности ЕДДС города Тамбова обеспечивает:
заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);
оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ города, Администрации города Тамбова, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории города;
прогнозирование развития обстановки;
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), дежурных сил РСЧС постоянной готовности, при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.
2.1.4. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города Тамбова обеспечивает:
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;
контроль за выдвижением и передвижением оперативных групп по территории города;
оповещение и передачу информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС, в ходе аварийно-спасательных работ, контроль мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
2.1.5. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ Тамбовской области или управление передано соответствующим подразделениям Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области, ЕДДС города Тамбова в части действий по указанной ЧС (происшествию) выполняет их указания.
2.1.6. ДДС, расположенные на территории города, в режиме повседневной деятельности, чрезвычайной ситуации действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС города Тамбова информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города Тамбова, а ЕДДС города Тамбова незамедлительно передаёт информацию в ЦУКС и ДДС области.
2.1.7. В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города Тамбова. Информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых силах и средствах доводится ЕДДС города Тамбова до взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органов управления РСЧС района, ЦУКС и ДДС области.
2.1.8. Функционирование ЕДДС города Тамбова при приведении в готовность гражданской обороны и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города, инструкциями ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.
2.2. Порядок работы ЕДДС города Тамбова.
2.2.1. Сообщения о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС города Тамбова от населения по всем имеющимся видам и каналам связи от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Сообщения о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются диспетчером ЕДДС города Тамбова.
2.2.2. При классификации ситуации как ЧС (происшествия) дежурный диспетчер ЕДДС города Тамбова поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на ЧС (происшествие), уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
2.2.3. При классификации ситуации как ЧС выше локального уровня, дежурный диспетчер ЕДДС города Тамбова немедленно докладывает главе Администрации города Тамбова, председателю КЧС и ОПБ города, в ЦУКС и ДДС области, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, контролирует их выполнение, готовит формализованные документы о факте ЧС для передачи в ЦУКС и ДДС области.
2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты, организуется обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), готовятся донесения и доклады в ДДС области, обеспечивается взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
2.2.5. Ежемесячно начальником ЕДДС города Тамбова проводится анализ деятельности и оснащенности ЕДДС города Тамбова, который ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ города.
2.3. Порядок взаимодействия ЕДДС города Тамбова и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тамбовской области.
3. Требования к составу и структуре ЕДДС города Тамбова
3.1. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС города Тамбова.
3.1.1. Комплектование диспетчерским персоналом ЕДДС города Тамбова осуществляется директором муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба".
3.1.2. Диспетчерский персонал ЕДДС города Тамбова обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и применять их в практической работе.
3.1.3. Основными формами обучения диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова являются тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях), занятия по профессиональной подготовке.
3.1.4. Учебные мероприятия (тренировки), проводимые с диспетчерским персоналом ЕДДС города Тамбова, осуществляются в соответствии с планом, разработанным начальником ЕДДС города Тамбова и утвержденным председателем комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды Администрации города Тамбова. Тренировки дежурных смен ЕДДС города Тамбова с оперативной дежурной сменой ДДС области и ЦУКС проводятся ежемесячно.
3.1.5. Профессиональная подготовка диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова организуется начальником ЕДДС города Тамбова и проводится по специально разработанной программе.
3.1.6. Подготовка диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова осуществляется:
в Учебно-методическом центре Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Пожарно-спасательный центр";
ежемесячно по 6 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной начальником ЕДДС города Тамбова тематике;
в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на дежурство диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова;
в ходе тренировок с дежурной сменой ЕДДС города Тамбова, проводимых ЦУКС и ДДС области согласно графику;
в ходе проведения тренировок с дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), при этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
3.1.7. В ходе подготовки диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова внимание обращается на организацию приёма информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения гражданской обороны.
3.1.8. Не реже одного раза в полгода проводятся зачёты, по результатам которых принимается решение о допуске диспетчерского персонала ЕДДС города Тамбова к несению дежурства. Ежемесячно начальником ЕДДС города Тамбова анализируется состояние дел по подготовке диспетчерского персонала и представляется председателю комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды Администрации города Тамбова на рассмотрение.
3.2. Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС города Тамбова.
3.2.1. Руководство и диспетчерский персонал ЕДДС города Тамбова должны знать:
административную структуру города, должности и фамилии руководящего состава Администрации города Тамбова, адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы;
административные границы города, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование транспортных магистралей, проходящих по территории муниципального образования;
зоны территориальной ответственности ЕДДС города Тамбова, служб экстренного реагирования, действующих на территории города;
дислокацию, назначение и технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий);
социально-значимые объекты, расположенные в районах выезда пожарно-спасательных формирований города, их адреса и полное наименование;
порядок эксплуатации средств оповещения, связи и другого оборудования, установленного в помещении ЕДДС города Тамбова;
наименование соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарно-спасательные подразделения;
правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;
риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для города;
порядок информационного обмена.
3.2.2. Начальник ЕДДС города Тамбова должен знать нормативно-правовые, нормативно-технические и методические документы федерального, регионального и муниципального уровней, определяющие функционирование ЕДДС города Тамбова, и уметь:
организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС города Тамбова задач;
разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС города Тамбова, а также графики сменности на месяц дежурной смены на дежурство;
организовывать профессиональную подготовку и обучение дежурной смены ЕДДС города Тамбова в период несения дежурства;
организовывать проведение занятий, тренировок;
разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС.
3.2.3. Требования к начальнику ЕДДС города Тамбова: высшее образование, обучение по установленной программе.
3.2.4. Дежурный диспетчер ЕДДС города Тамбова должен знать:
функциональные обязанности и порядок работы дежурного диспетчера ЕДДС города Тамбова;
руководящие документы, регламентирующие работу дежурного диспетчера ЕДДС города Тамбова;
структуру и технологию функционирования ЕДДС города Тамбова;
нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС города Тамбова;
документы, определяющие деятельность дежурного диспетчера ЕДДС города Тамбова по сигналам гражданской обороны и другим сигналам;
правила ведения документации.
3.2.5. Дежурный диспетчер ЕДДС города Тамбова должен уметь:
проводить анализ и оценку поступающей информации;
обеспечивать контроль за действием пожарно-спасательных подразделений при реагировании на сообщения о пожарах, а аварийно-спасательных формирований и сил РСЧС при реагировании на ЧС (происшествия);
координировать деятельность ДДС экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;
организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях реагирования на ЧС (происшествия);
быстро принимать решения;
повышать уровень теоретической и практической подготовки;
сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.
3.2.6. Дежурному диспетчеру ЕДДС города Тамбова запрещено:
вести телефонные переговоры, не связанные с несением дежурства;
предоставлять какую-либо информацию посторонним лицам без указания руководства муниципального образования;
допускать в помещения ЕДДС города Тамбова посторонних лиц;
отлучаться с места несения дежурства без разрешения начальника ЕДДС города Тамбова;
выполнение обязанностей, не предусмотренных должностными обязанностями и инструкциями.
3.2.7. Требования к дежурному диспетчеру ЕДДС города Тамбова:
среднее профессиональное или начальное профессиональное образование;
навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint), умение пользоваться электронной почтой, Интернет);
умение пользоваться информационной справочной системой.
3.3. Требования к помещениям ЕДДС города Тамбова.
Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС города Тамбова производится на базе требований действующих санитарных правил и норм, количества специалистов дежурной смены.
3.4. Требования к оборудованию ЕДДС города Тамбова.
В состав оборудования должны входить:
АРМ специалистов дежурной смены диспетчерского персонала;
оборудование локальной вычислительной сети;
комплект оргтехники;
средства связи;
система видеоконференцсвязи;
металлический сейф;
резервный источник гарантированного энергоснабжения.
4. Деятельность ЕДДС города Тамбова
4.1. ЕДДС города Тамбова осуществляет свою деятельность в составе муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба".
4.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС города Тамбова может осуществляться из:
средств бюджета города Тамбова;
иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 5 июля 2012 г. N 5322 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.