Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 27 октября 2011 г. N 7623)
12 марта 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление дополнительных мер социальной помощи в виде банных услуг осуществляется в форме:
выдачи талонов на бесплатное пользование баней в моечных отделениях общего пользования;
скидки при оплате стоимости банных услуг в моечных отделениях общего пользования.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются семьи и одиноко проживающие граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в городе Тамбове.
1.3.1. Банные услуги предоставляются гражданам, проживающим в домах, не оборудованных ванными комнатами:
а) бесплатно - семьям или одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной по Тамбовской области в среднем на душу населения на момент обращения, с учетом ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством;
б) за 50% стоимости банных услуг:
ветеранам Великой Отечественной войны, за исключением участников Великой Отечественной войны;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
ветеранам боевых действий;
членам семей погибших (умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий);
лицам, подвергшимся радиации;
инвалидам;
детям-инвалидам;
лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
ветеранам труда, являющимся пенсионерами;
ветеранам военной службы, являющимся пенсионерами;
реабилитированным лицам;
лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
многодетным семьям;
детям до 14 лет включительно.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств городского округа - город Тамбов.
1.3.2. Банные услуги предоставляются вне зависимости от уровня доходов и наличия оборудованной ванной комнаты по месту проживания бесплатно:
участникам Великой Отечественной войны;
инвалидам Великой Отечественной войны;
инвалидам боевых действий.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Банные услуги предоставляются организацией в соответствии с контрактом, заключенным по результатам размещения муниципального заказа, либо договором с комитетом социальной защиты населения Администрации города Тамбова.
1.5. Граждане имеют право на обращение за предоставлением банных услуг в течение всего календарного года.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения Администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения Администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения Администрации города Тамбова).
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Талон - документ, предоставляемый подведомственным учреждением заявителю для получения дополнительной меры социальной помощи в виде бесплатных банных услуг.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А").
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей в уполномоченном органе и подведомственном учреждении: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00;
в день, предшествующий нерабочему, праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
1.7.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом уполномоченного органа и исполнителем подведомственного учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде предоставления банных услуг".
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения Администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (далее - ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова"), расположенное по адресу: ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000; телефон для справок (4752) 472505, адрес электронной почты: czn_tmb@mail.ru;
военный комиссариат Тамбовской области, расположенный по адресу: ул. Пионерская, д. 5Г, город Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 755840;
филиал ОАО "Тамбовские коммунальные системы "Энергосбыт", расположенный по адресу: ул. Степана Разина, д. 6, город Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 720693.
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление банных услуг в моечных отделениях общего пользования осуществляется:
малоимущим гражданам не более 180 помывок в месяц;
в том числе участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий не более 40 помывок в месяц;
льготным категориям граждан не более 120 помывок в месяц.
Срок предоставления банных услуг в течение года и ежемесячное количество помывок для одного гражданина устанавливает комиссия по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при Администрации города Тамбова в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2., выдача талонов на получение банных услуг и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг;
для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б), включение в список получателей услуги и информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 календарных дней.
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове".
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно (для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а):
заявление на имя главы Администрации города Тамбова;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительных мер социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих), налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей);
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
справка о получении (неполучении) академической стипендии (для семей, в которых есть студенты);
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
а) категориям граждан, указанным в п. 1.3.2.:
- удостоверение участника войны или инвалида войны с отметкой "Статья 14" или "Статья 15" Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
б) категориям граждан, указанным в п. 1.3.1. б):
- документы, удостоверяющие право на льготы, по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.10. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области, согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с военным комиссариатом Тамбовской области.
справка об отсутствии оборудованной ванной комнаты согласно соглашению о взаимном информационном обмене с филиалом ОАО "Тамбовские коммунальные системы "Энергосбыт".
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы в подведомственное учреждение.
2.12. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) заявитель при обращении за получением муниципальной услуги дополнительно не предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.13. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.15.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1 Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения уполномоченного органа;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения уполномоченного органа.
2.16.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.16.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.16.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения, специалиста уполномоченного органа;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.
2.19. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление граждан на имя главы Администрации города Тамбова с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием заявителя исполнителем;
отказ в приеме документов либо регистрация заявления;
проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги либо подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги;
формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг, списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости;
выдача талонов на получение банных услуг для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2, включение в список получателей услуги для категорий граждан, указанных в п. 1.3.1. б);
информирование о месте расположения организации, предоставляющей дополнительную меру социальной помощи в виде банных услуг.
Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем - 15 мин.;
б) регистрация заявления - 5 мин.;
в) проверка документов, принятие решения об оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
г) подготовка письменного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
д) формирование списка лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг - до 20 числа ежемесячно;
е) формирование списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости - до 20 числа ежемесячно;
ё) выдача талонов на получение банных услуг - за 5 дней до начала месяца, в котором будут предоставлены услуги;
ж) информирование о месте предоставлении услуги - до 1 числа месяца, в котором будут предоставлены услуги.
3.3.1. Исполнитель подведомственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя, либо от представителя заявителя.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель по согласованию с заявителем назначает время следующего приема заявителя.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, исполнитель в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, который подписывается руководителем подведомственного учреждения или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.18. настоящего Административного регламента, при этом заявителю выдается расписка с указанием даты приема заявления и фамилией исполнителя, принявшего документы.
3.3.2. Взаимодействие с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Подведомственное учреждение по состоянию на 01 число ежемесячно получает в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" на USB flash накопителе информацию о зарегистрированных безработных гражданах, зарегистрированных в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова".
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, количество и причины отказов от предлагаемой работы, размер социальных выплат.
Передача данных на USB flash накопителе с конфиденциальной информацией проводится в установленном в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.2. Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей и на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя передает их в военный комиссариат Тамбовской области для получения информации о размерах пенсии уволенных военнослужащих, состоящих на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области.
Военный комиссариат Тамбовской области в течение 5 рабочих дней предоставляет подведомственному учреждению запрашиваемую информацию на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя.
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, размер выплаты пенсии за три последних месяца, предшествующих дате подачи заявления, расписанный помесячно.
Передача данных с конфиденциальной информацией проводится в установленном в военном комиссариате порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.3. При обращении гражданина, нуждающегося в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель по электронной почте направляет в филиал ОАО "ТКС "Энергосбыт" запрос о наличии сведений о заявителе, подтверждающих отсутствие оборудованной ванной комнаты.
ОАО "ТКС "Энергосбыт" в течение 5 рабочих дней предоставляет в подведомственное учреждение справку об отсутствии оборудованной комнаты, которая является документом, подтверждающим право гражданина на получение муниципальной услуги.
Обмен сведениями с Филиалом ОАО "ТКС "Энергосбыт" осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с обеспечением требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1 Исполнитель:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления от граждан, указанных в п. 1.3.1. а), проводит проверку достоверности представленных документов, осуществляет обследование материально-бытовых условий заявителя, составляет акт материально-бытового обследования, производит расчет среднедушевого дохода заявителя, формирует пакет документов, передает его на проверку начальнику отдела подведомственного учреждения;
- формирует список лиц, претендующих на получение бесплатных банных услуг, и с комплектами документов направляет в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца;
- формирует список лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, и направляет в уполномоченный орган до 20 числа текущего месяца.
3.4.2. Специалист:
для получателей услуг, указанных в п. 1.3.1. а) и п. 1.3.2:
- осуществляет проверку документов, готовит приказ, которым утверждается список получателей бесплатных банных услуг, до 22 числа каждого месяца;
- формирует ведомость получателей талонов на бесплатные банные услуги и передает в подведомственное учреждение исполнителю до 25 числа каждого месяца;
для получателей услуг, указанных в п. 1.3.1. б):
- готовит приказ на утверждение списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, до 22 числа каждого месяца;
- утвержденный список лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, до 30 числа каждого месяца направляет в организацию, предоставляющую услугу.
3.4.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня подписывает приказ.
3.4.4. После утверждения списка лиц, имеющих право на получение банных услуг за 50% стоимости, специалист до 1 числа месяца, в котором услуги будут предоставляться, информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте, электронной почте, посредством телефонной связи по выбору заявителя.
3.5. Выдача заявителю талонов на получение банных услуг.
3.5.1. После принятия решения об оказании муниципальной услуги исполнитель информирует заявителя о сроках выдачи талонов на банные услуги до 25 числа текущего месяца по почте, электронной почте, посредством телефонной связи по выбору заявителя.
3.5.2. Исполнитель выдает талоны получателям банных услуг за 5 дней до начала месяца, в котором услуги будут предоставлены.
3.5.3. Талоны на получение банных услуг выдаются лично заявителю или представителю заявителя.
3.5.4. Выдача талонов заявителю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по ведомости под роспись с проставлением даты получения.
3.6. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.13 настоящего Административного регламента, специалист готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня согласовывает его с начальником отдела уполномоченного органа и направляет на подпись руководителю уполномоченного органа.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в течение 5 рабочих дней направляется заявителю либо по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты по выбору заявителя.
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 марта 2012 г. N 1786 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя подведомственного учреждения, руководителя уполномоченного органа, заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение) в письменной форме на бумажном носителе, поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная по почте или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Заявитель имеет право обратиться лично, направить письменное обращение (претензию) или в электронной форме:
в Администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-23-21 (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы Администрации города Тамбова по компетенции, главы Администрации города Тамбова);
в уполномоченный орган: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А", телефон (4752) 72-10-72, адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);
в подведомственное учреждение: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97 "А", телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения);
на официальный сайт, открыв главную страницу Интернет-портала Администрации города Тамбова по адресу: http:/city.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная по адресу: http:/city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.
5.6. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.8. На специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
5.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента его поступления.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения уполномоченных органов и органов предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 27 октября 2011 г. N 7623 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.