Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде продуктовых наборов для отдельных категорий граждан города"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 18 ноября 2011 г. N 8569)
22 февраля, 10 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде продуктовых наборов для отдельных категорий граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) администрации города Тамбова, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, организациями, гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 10 мая 2012 г. N 3529 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются семьи или одиноко проживающие граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в городе Тамбове, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной по Тамбовской области:
- одиноко проживающие пенсионеры;
- семьи, имеющие несовершеннолетних детей, где единственный родитель или оба родителя являются пенсионерами по старости или инвалидами 1 или 2 группы;
- многодетные семьи;
- семьи, имеющие несовершеннолетних детей, страдающих дефицитом массы тела (гипотрофией);
- семьи, имеющие несовершеннолетних детей, больных туберкулезом и контактных с больными туберкулезом.
В расчет среднедушевого дохода не включаются доходы от предоставления дополнительных мер социальной помощи за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Если заявитель одновременно относится к нескольким категориям получателей муниципальной услуги, то продуктовые наборы предоставляются по одной из категорий по выбору заявителя.
1.3. Граждане имеют право на обращение за муниципальной услугой в течение календарного года. При предоставлении документов заявителями с 01 по 10 число месяца дополнительная мера социальной помощи назначается с 01 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 11 числа до конца месяца - с 01 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Постановлением Администрации города Тамбова от 10 мая 2012 г. N 3529 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Дополнительная мера социальной помощи в виде продуктового набора предоставляется заявителю в течение 6 месяцев в текущем году с момента её назначения.
Категориям получателей продуктовых наборов, имеющим детей, предоставление муниципальной услуги прекращается с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором ребенку исполнится 18 лет.
1.5. На одну семью (одиноко проживающего пенсионера) выделяется один продуктовый набор. Многодетным семьям, имеющим от 4-х до 6-ти детей, выделяются два продуктовых набора, от 7-ми и более детей - три продуктовых набора.
1.6. Рассмотрение заявлений на оказание социальной помощи в виде продуктового набора семьям, имеющим несовершеннолетних детей, страдающих дефицитом массы тела, а также семьям, имеющим несовершеннолетних детей, больных туберкулезом и контактных с больными туберкулезом, осуществляется на основании списков, ежемесячно предоставляемых в срок до 5 числа текущего месяца лечебно-профилактическими учреждениями в уполномоченный орган. На каждого ребенка, включенного в список, выделяется один продуктовый набор.
1.7. Состав продуктового набора формируется согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и утверждается комиссией по оказанию дополнительных мер социальной помощи для отдельных категорий граждан при администрации города Тамбова (далее - Комиссия).
Стоимость продуктового набора устанавливает Комиссия с учетом изменения рыночных цен в пределах средств, предусмотренных уполномоченному органу на эти цели в текущем году.
Постановлением Администрации города Тамбова от 22 февраля 2012 г. N 1288 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Подведомственное учреждение - учреждение, подведомственное комитету социальной защиты населения администрации города Тамбова, участвующее в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова").
Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета социальной защиты населения администрации города Тамбова).
Заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий документационное обеспечение исполнения услуги.
Исполнитель - специалист подведомственного учреждения, осуществляющий прием заявителей.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов.
1.9. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Тамбова от 22 февраля 2012 г. N 1288 в подпункт 1.9.1 пункта 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, является открытой, общедоступной и предоставляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Коммунальная, 6, г. Тамбов, 392000; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-23-31; электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
в уполномоченном органе по адресу: ул. Базарная, д. 97а, г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 72-52-91, 72-40-26; электронного информирования: адрес электронной почты: mu-szn@cityadm.tambov.gov.ru;
непосредственно в подведомственном учреждении по адресу: ул. Базарная, 97 "А", г. Тамбов, 392036; с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 71-37-94; электронного информирования: адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru), на странице уполномоченного органа (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=217);
на информационных стендах в месте приема физических лиц (г. Тамбов, ул. Базарная, д. 97а).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
адрес места приема физических лиц и график работы;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
рекомендации по заполнению формы заявления;
основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
иную информацию.
Режим работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы уполномоченного органа и подведомственного учреждения: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30, в день, предшествующий нерабочему, праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей в уполномоченном органе и подведомственном учреждении: понедельник и четверг 09.00 - 12.30, 13.30 - 17.00.
1.9.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются исполнителями подведомственного учреждения и специалистами уполномоченного органа при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде продуктовых наборов для отдельных категорий граждан города".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова обеспечивает предоставление муниципальной услуги, муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова" участвует в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Тамбова" (ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000);
военный комиссариат Тамбовской области (ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000);
муниципальные лечебно-профилактические учреждения города Тамбова (далее - МЛПУ города Тамбова).
2.4. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, недопустимо.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей о назначении дополнительной меры социальной помощи в виде продуктовых наборов, о времени и месте выдачи продуктовых наборов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 рабочих дней со дня подачи документов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Уставом города Тамбова;
решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706 "О Положении "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове" (в редакции от 28.09.2011).
Постановлением Администрации города Тамбова от 10 мая 2012 г. N 3529 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно:
заявление на имя главы администрации города Тамбова;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;
справки, содержащие сведения о фактических доходах совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за предоставлением дополнительной меры социальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих), налоговые декларации (для индивидуальных предпринимателей);
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца, по выслуге (для пенсионеров);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
справка о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка, - для одинокой матери;
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
трудовая книжка (для неработающих граждан);
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста).
2.9. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова";
справка о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области, согласно договору о взаимодействии по предоставлению информации с военным комиссариатом Тамбовской области.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы в подведомственное учреждение.
2.11. Заявитель несет персональную ответственность за достоверность представленных сведений.
Получатели дополнительной меры социальной помощи обязаны в течение одного месяца сообщить обо всех изменениях (перемена постоянного места жительства, смерть, изменение дохода семьи), влекущих за собой прекращение получения данного вида помощи. После наступления названных событий оказание дополнительной меры социальной помощи в виде продуктовых наборов прекращается с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.12. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
а) непредоставление заявителем документа, указанного в п. 2.9 настоящего Административного регламента;
б) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в) наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
г) предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
2.13. Заявитель получает отказ в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие оснований, установленных Положением "О дополнительных мерах социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 30.07.2008 N 706;
б) предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
в) непринятие заявителем и членами семьи заявителя трудоспособного возраста самостоятельных мер для улучшения материально-бытового положения с момента получения дополнительных мер социальной помощи в предшествующем календарном году.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 5 минут.
2.16. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
2.16.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами. В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы подведомственного учреждения;
удобное территориальное расположение подведомственного учреждения.
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка исполнителя подведомственного учреждения;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.
2.18. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к исполнителю. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов осуществляется в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление на имя должностного лица с приложением документов.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются руководитель уполномоченного органа, специалист уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения.
3.3. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявителя исполнителем;
- проверка документов;
- формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги;
- утверждение списка получателей продуктовых наборов;
- формирование ведомости получателей продуктовых наборов;
- выдача продуктовых наборов.
Общий срок предоставления услуги составляет 25 дней и включает в себя следующие этапы:
а) прием заявителя исполнителем и регистрация заявления - 20 минут;
б) проверка и формирование пакета документов - 5 рабочих дней;
в) формирование списка лиц, претендующих на получение муниципальной услуги - до 12 числа текущего месяца;
д) проверка специалистом документов заявителей - до 15 числа текущего месяца;
е) подготовка приказа руководителя уполномоченного органа, которым утверждается список получателей продуктовых наборов, - до 15 числа текущего месяца;
ж) формирование ведомости получателей продуктовых наборов и передача в предприятие, с которым заключен контракт на предоставление услуг по отпуску продуктовых наборов, - до 20 числа текущего месяца;
з) информирование заявителя о назначении дополнительной меры в виде продовольственных наборов, месте, времени отпуска продовольственных наборов - до 25 числа текущего месяца.
3.3.1. Исполнитель производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов от заявителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель осуществляет проверку на:
- оформление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- наличие у заявителя документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
После проверки документов на соответствие предъявляемым требованиям исполнитель регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.15. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
3.3.2. Взаимодействие с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1. Подведомственное учреждение по состоянию на 01 число ежемесячно получает в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" на USB flash накопителе информацию о безработных гражданах, зарегистрированных в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" (адрес: ул. Коммунальная, д. 19, город Тамбов, 392000, телефон (4752) 472505, электронный адрес: czn_tmb@mail.ru).
Информация включает следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, дата рождения, количество и причины отказов от предлагаемой работы, размер социальных выплат.
Передача данных на USB flash накопителе с конфиденциальной информацией проводится в установленном в ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" порядке. Информация, полученная уполномоченным органом, подведомственным учреждением, является конфиденциальной и может быть использована только для организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной помощи.
3.3.2.2. Подведомственное учреждение еженедельно формирует списки заявителей и на бумажном носителе по факсимильной, почтовой связи или с помощью USB flash накопителя передает их в военный комиссариат Тамбовской области (адрес: ул. Пионерская, д. 5г, город Тамбов, 392000, телефон: (4752) 755840) для получения информации о размерах пенсии уволенных военнослужащих, состоящих на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области.
Военный комис
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 18 ноября 2011 г. N 8569 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.