Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 31 августа 2011 г. N 1136)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения, опубликования и размещения на официальном сайте управление транспорта и автомобильных дорог области (далее Уполномоченный орган) реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области (далее - разрешение).
2. Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Реестр) содержит сведения о выданных - Уполномоченным органом разрешениях, дубликатах разрешений, переоформленных разрешениях.
3. Ведение Реестра осуществляется Уполномоченным органом.
4. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в Реестр реестровых записей.
5. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого Реестра с иными информационными системами.
6. Реестровая запись содержит следующую информацию (приложение к Порядку)
дата и номер реестровой записи, регистрационный номер разрешения;
серия и номер бланка разрешения;
наименование владельца разрешения (указывается полное и в случае если имеется сокращенное наименование, в том числе фирменное, и организационно - правовая форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
марка и модель транспортного средства и год выпуска;
сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц; основной государственный номер записи о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей;
контактные данные, место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для индивидуальных предпринимателей),номера телефонов и факсов, адреса электронной почты;
срок действия разрешения и дата выдачи разрешения;
фамилия, имя, отчество лица, подписавшего разрешение, сведения о внесенных изменениях, переоформлении разрешения, выдачи дубликата разрешения.
7. Внесение в Реестр сведений о выданных разрешениях, переоформленных разрешениях, выданных дубликатах разрешений осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения.
Внесение в Реестр сведений о приостановленных разрешениях и об аннулированных разрешениях осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении разрешения, решения об аннулировании разрешения.
8. Оформление и выдача выписок из Реестра осуществляется Уполномоченным органом на основании письменных запросов в установленном порядке на безвозмездной основе.
9. Реестр размещается на официальном сайте Уполномоченного органа и подлежит обновлению в течение 5 дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.
10. Реестр, размещаемый на сайте Уполномоченного органа, содержит сведения, указанные в пункте 6 Порядка, за исключением сведений, содержащих персональные данные, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
11. Резервная копия Реестра формируется в целях защиты сведений, содержащихся в нем, не реже одного раза в месяц.
12. Защита сведений, содержащихся в Реестре, от несанкционированного доступа осуществляется специализированными средствами защиты информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.