Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития
гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых
является глава администрации области (далее - Порядок)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 27 мая 2008 г. N 644)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" регулирует общественные отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является глава администрации области (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В Индивидуальном плане указываются:
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
направления дополнительного профессионального образования;
ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования уполномоченным подразделением по вопросам государственной службы и кадров утверждаются в следующем порядке:
индивидуальные планы первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области утверждаются главой администрации области;
индивидуальные планы руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, деятельность которых координирует и контролирует глава администрации области, утверждаются главой администрации области;
индивидуальные планы руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, деятельность которых координируют и контролируют заместители главы администрации области, утверждаются соответствующими заместителями главы администрации области;
индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы области в структурных подразделениях администрации области, утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений.
4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй экземпляр передается в подразделение по вопросам государственной службы администрации области.
5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы администрации области по профессиональному развитию гражданских служащих, которая утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
утверждения индивидуальных планов
профессионального развития государственных
гражданских служащих области,
представителем нанимателя для которых
является глава администрации области
Согласован: Утвержден:
__________________________________ ___________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
__________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
____________________________ _________________________
(подпись) (подпись)
"__" _________________ 200_ года "__" _________________ 200_ года
Индивидуальный план
профессионального развития государственного
гражданского служащего области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование замещаемой должности)
Наименование мероприятия, цель |
Срок исполнения |
Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования |
Отметка о выполнении, подпись руководителя |
1. Повышение уровня профессиональных знаний по замещаемой должности государственной гражданской службы области: |
|
|
|
1.1. включение в государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие): (указывается выбранный вид получения дополнительного профессионального образования: |
|
|
|
направление гражданского служащего на профессиональную переподготовку на базе высшего профессионального образования (по программе в объеме свыше 500 часов) с целью получения дополнительного профессионального образования, направление обучения<2>": |
|
|
|
направление гражданского служащего на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме не менее 18 часов) по направлению обучения<2>: |
|
|
|
направление гражданского служащего на длительные курсы повышения квалификации (в объеме свыше 72 часов) по направлению обучения<2>: |
|
|
|
для углубленного изучения актуальных социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности, также указывается требуемая форма обучения и возможность применения дистанционных образовательных технологий, учитывающие график и режим профессиональной деятельности гражданского служащего) |
|
|
|
1.2. направление гражданского служащего на стажировку с целью приобретения профессиональных навыков: |
|
|
|
(указывается форма стажировки: стажировка в ином государственном органе; участие в работе совещаний, семинаров, конференций; другое.) |
|
|
|
2. Самообразование гражданского служащего: |
|
|
|
2.1. изучение гражданским служащим нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность администрации области, соответствующего подразделения администрации области, исполнительного органа государственной власти области |
|
|
|
2.2. изучение и обобщение гражданским служащим опыта работы субъектов Российской Федерации по реализации федерального законодательства и судебной практики в соответствующей сфере деятельности |
|
|
|
2.3. Иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.) |
|
|
|
Государственный гражданский служащий области
_________________________________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" _________________ 200_ года
<1> - в качестве ожидаемой результативности дополнительного
профессионального образования могут быть указаны:
повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
углубленное изучение того или иного вопроса;
обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
присвоение очередного классного чина по замещаемой должности по
результатам сдачи квалификационного экзамена;
успешное прохождение аттестации;
иные показатели результативности дополнительного профессионального
образования (с указанием конкретных показателей).
<2> - в качестве возможных направлений обучения в соответствии с
постановлением администрации области от 26.02.2006 N 161 "Об утверждении
порядка формирования государственного заказа Тамбовской области на
профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих Тамбовской области" указываются
следующие:
управленческое;
правовое;
организационно-экономическое;
планово-финансовое;
информационно-аналитическое;
иное направление обучения (с указанием конкретных направлений
обучения).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тамбовской области от 27 мая 2008 г. N 644 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.