Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления (использования, возврата) из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов
(утв. постановлением администрации Староюрьевского района Тамбовской области
от 1 октября 2012 г. N 669)
1. Порядок предоставления(использования, возврата) из районного бюджета бюджетам поселений бюджетных кредитов (далее - порядок) разработан в соответствии с решением районного Совета народных депутатов от 24.04.2008 N 16 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области".
2. Под бюджетным кредитом понимаются средства районного бюджета, предоставляемые бюджету поселения в соответствии с условиями, установленными нормативно правовыми актами администрации района и решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, настоящим Порядком.
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету поселения на следующие цели:
покрытия временного кассового разрыва, возникающего в пределах финансового года в процессе исполнения бюджета поселения;
частичное покрытие дефицита бюджета поселения;
расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета поселения, определяется как прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность денежных средств на едином счете бюджета поселения, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета поселения.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной решением о районном бюджете на текущий финансовый год, на срок до трех лет.
Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов предусматриваются решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются при соблюдении администрациями сельсоветов района следующих условий:
соответствие нормативных правовых актов о бюджетах поселений требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, решению районного Совета народных депутатов от 24.04.2008 N 16 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Староюрьевском районе Тамбовской области";
наличие в решении о бюджете поселений на текущий финансовый год и плановый период положения об источниках погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;
отсутствие просроченной задолженности перед районным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам, полученным ранее из районного бюджета;
отсутствие собственных свободных средств бюджета поселения в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
наличие в решении о бюджете поселения положения об источниках погашения бюджетного кредита;
представление обращения в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком
7. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета поселения, либо произошедшем стихийном бедствии орган местного самоуправления поселения(далее - Получатель) может обратиться в к главе района с обращением о предоставлении бюджетного кредита из районного бюджета.
В обращении должны быть указаны:
обоснование необходимости выделения бюджетного кредита, в том числе:
причины возникновения кассового разрыва бюджета поселения;
необходимый размер бюджетного кредита;
направления использования бюджетного кредита;
сроки возврата бюджетного кредита;
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования по форме, установленной финансовым отделом администрации района;
источники и предполагаемые сроки возврата бюджетного кредита.
В случае, если испрашиваемые средства необходимы для ликвидации последствий стихийного бедствия, к ходатайству прилагаются документы, подтверждающие факт произошедшего стихийного бедствия и размер причиненного ущерба.
Одновременно с обращением представляются:
информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате с начислениями и социальным выплатам по состоянию на 1-е число текущего месяца;
информация (отчет) о состоянии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по состоянию на 1-е число текущего месяца;
информация (отчет) о наличии дебиторской задолженности по состоянию на начало года и на 1-е число текущего месяца;
отчет на 1-е число текущего месяца о состоянии муниципального долга по видам долговых обязательств с указанием объема просроченной (неурегулированной) задолженности перед районным бюджетом;
справка об остатках на счете бюджета (40204), заверенная соответствующим отделением Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в котором открыты счета, на день, предшествующий дню обращения;
расчет сумм выпадающих доходов бюджета поселения в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам, зачисляемым в местный бюджет, а также налоговых льгот;
расшифровка статьи классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" на 1-е число текущего месяца, включая перечень приобретаемого оборудования и объектов капитальных вложений за счет средств бюджета поселения с указанием объема запланированных и произведенных в текущем году расходов;
действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления об условиях оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, подтверждающие право на осуществление муниципального внутреннего заимствования в форме бюджетного кредита.
8. Глава района направляет поступившее в его адрес обращение с прилагаемыми документами финансовому отделу администрации района для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита.
9. Обращение рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в финансовый отдел администрации района. рассматривает представленные поселением района обоснования, расчеты, В приоритетном порядке рассматриваются обращения о предоставлении бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва, связанного с ликвидацией последствий стихийных бедствий, недостатком средств бюджетов поселений на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг. В случае непредставления Получателем кредита пакета документов в полном объеме, а также при необходимости истребования дополнительных сведений, срок рассмотрения обращения продлевается на пятнадцать рабочих дней.
Итогом рассмотрения обращения является финансовое заключение о возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита.
10. При установлении обоснованности обращения о предоставлении бюджетного кредита и наличии лимита средств для его предоставления в рамках утвержденного решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, финансовый отдел администрации района подготавливает проект постановления администрации района о предоставлении бюджетного кредита соответствующему Получателю кредита.
Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на эти цели, целей предоставления бюджетного кредита, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием его размера и сроков возврата принимается главой района.
11. Предоставление бюджетного кредита осуществляется после подписания договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства, и графика возврата бюджетного кредита.
12. Порядок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.