Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 декабря 2011 г. N 1916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
28 декабря 2011 г.
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
Источники и объем финансирования на 2011 - 2013 годы (тыс. руб.) |
в том числе |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | ||||||||
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||
1.1.1. |
Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) |
|
2011 - 2012 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области |
|
|
|
|
1.1.2. |
Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% |
2011 - 2012 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
1.1.3. |
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109) |
|
2011 г. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
|
|
|
|
1.1.4. |
Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
Доля регламентированных государственных услуг - 100% Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100% Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100% Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 95% |
2011 - 2012 гг. |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
|
|
|
|
1.1.5. |
Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% |
2011 г. |
Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
|
|
|
|
1.1.6. |
Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 01 марта 2011 г. N 114) |
|
2011 г. |
Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности |
|
|
|
|
1.1.7. |
Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) |
|
2011 г. |
Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
1.1.8. |
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр) |
|
2011 г. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
1.1.9. |
Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области |
Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке |
2011 - 2013 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 9 300,0 |
7 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | ||||||||
1.2.1. |
Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Выявление наиболее проблемных областей (подсфер) государственных и муниципальных услуг, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь |
|
2011 г. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
1.2.2. |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть") |
|
2011 - 2012 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 1 000,0 |
- |
1 000,0 |
- |
1.2.3. |
Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области - 85% |
2012 г. |
Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
1.2.4. |
Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 0% |
2011 - 2013 гг. |
Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области |
|
|
|
|
1.2.5. |
Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 N 830 "Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2 |
2011 - 2013 гг. |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||||||||
2.1. |
Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе |
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области - 53% |
2011 г. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
2.2. |
Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления услуг населению на территории области |
Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ - 70% Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы - 10 ед. |
2011 - 2013 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 14 700,0 Областной бюджет - 52 900,0 Бюджеты муниципальных образований - 35 326,7 |
2 700,0 27 700,0 1 776,7 |
5 500,0 12 600,0 16 700,0 |
6 500,0 12 600,0 16 850,0 |
2.2.1. |
Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь "Многофункционального центра предоставления услуг населению" в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18 |
|
2011 - 2013 гг. |
Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) - 179 904,520 |
- |
- |
179 904,52 |
2.3. |
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ - 100% |
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
2.4. |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от всего населения области - 70% |
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 2 000,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
2.5. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
|
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
2.6. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
|
2011 г. |
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
|
|
|
|
2.7. |
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ |
|
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
2.8. |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ |
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ - 100% |
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
2.9. |
Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет |
|
2011 г. |
МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
|
|
|
|
2.10. |
Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ |
|
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, управление пресс-службы и информации администрации области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
2.11. |
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями |
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации - 75% |
2011 - 2013 гг. |
МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления |
|
|
|
|
2.12. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров |
|
2012 г. |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
|
|
|
|
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области | ||||||||
3.1. |
Разработка и утверждение планов проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг - 90% Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг - 100% |
2011 г. |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
Областной бюджет - 900,0 |
- |
400,0 |
500,0 |
3.2. |
Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы) |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 мин. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 |
2011 - 2013 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 2 000,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
3.3. |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2011 - 2013 гг. |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
Федеральный бюджет* - 1 000,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
3.4. |
Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов) |
|
2011 - 2013 гг. |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
|
|
|
|
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.