Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные направления
бюджетной и налоговой политики города Кирсанова на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 25 сентября 2012 г. N 1303)
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Кирсанова на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Кирсанове.
При подготовке учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджетная и налоговая политика города Кирсанова в 2013 - 2015 года обеспечивает последовательность реализации целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего периода и повышение качества жизни населения города, за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными услугами, а также на решение задач в рамках реализуемой Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Кирсанова на 2011 - 2013 годы.
Формирование проекта бюджета города будет осуществляться путем уточнения основных параметров на 2013 - 2014 годы и определения параметров на 2015 год.
2. Особенности бюджетной и налоговой политики города Кирсанова в 2013 - 2015 годах.
Бюджетная и налоговая политика города Кирсанова в 2013 - 2015 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей.
Формирование проекта бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется по доходам на принципах развития доходной базы бюджета. Для обеспечения макроэкономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета города будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему, с учетом следующих изменений:
оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства с 01.01.2013 года будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая предусмотрена главой 26.5 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации как самостоятельный налоговый режим.
Предполагается обеспечить увеличение следующих расходов бюджета города:
в связи с необходимостью обеспечения согласованной бюджетной политики с направлениями бюджетной политики областного уровня в части индексации заработной платы - увеличить с 01.10.2013 года на 5,5% фонды оплаты труда муниципальных учреждений города денежного содержания муниципальных служащих;
индексацию тарифов на коммунальные услуги;
индексацию по уровню инфляции отдельных публичных нормативных обязательств
(предусмотренных решениями Кирсановского городского Совета народных депутатов, постановлениями администрации города).
Проектировки доходов и расходов бюджета города на 2013 - 2015 годы составляются с учетом дотаций субсидий и целевых субвенций из областного бюджета.
3. Основные направления налоговой политики.
Налоговая политика по доходам на 2013 - 2015 годы будет выстраиваться с учетом изменений областного и федерального законодательства по налогам, формирующим доходную часть бюджета города. Предполагается в целях заинтересованности развития малого бизнеса закрепление доходов от патентной системы налогообложения за бюджетом города.
Основными задачами налоговой политики является реализация мер направленная на увеличение доходной базы бюджета города путем повышения собираемости налогов и сборов, улучшения качества администрирования доходов, формирующих бюджетом города.
Администрацией города в 2013 - 2015 годах будут осуществлены мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы города - создание благоприятных условий для инвестирования в экономику города оптимизации налогообложения субъектов малого предпринимательства и создание условий для их дальнейшего развития, собираемости платежей в бюджет города и погашению недоимки взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса;
взаимодействие с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории города;
проведение работы по формированию наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена соответствующими данными между заинтересованными органами;
повышение эффективности налоговой системы за счет создания благоприятных условий налогового администрирования, усиления ответственности главных администраторов доходов бюджета города в рамках бюджетного процесса в целях повышения собираемости доходов.
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики на 2013 - 2015 годы остается совершенствование работы по повышению эффективности использования муниципального имущества, создание на территории города благоприятного инвестиционного климата, внедрение инвестиционных и инновационных программ и проектов.
4. Основные задачи бюджетной политики на 2013 - 2015 годы города Кирсанова
В рамках реализации в городе Кирсанове указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г., Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Кирсанова на 2011 - 2013 годы необходимо:
проводить политику сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;
обеспечить адресное решение социальных проблем, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг;
повысить эффективность расходования бюджетных средств;
Предстоит обеспечить:
индексацию фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих с 1 октября 2013 года на 5,5%;
сокращение на 5% расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
индексацию отдельных публично-нормативных обязательств.
При формировании бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предполагается обеспечить приоритетные направления развития города Кирсанова в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Кирсанова на период до 2020 года с учетом возможностей бюджета города.
Предстоит продолжить сокращение неэффективных расходов как на стадии определения направлений расходования бюджетных средств, так и в ходе исполнения бюджета города. Поэтому при планировании расходов на 2013 - 2015 годы используются бюджетные ограничения на уровне текущего года.
Необходимо также продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению необходимо осуществлять планирование потребности по оплате коммунальных услуг на основе установленных нормативов их потребления с учетом заданий по экономии.
Предстоит обеспечить максимально эффективное использование бюджетных ресурсов, ввести четкие правила оценки и обоснования объема действующих расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований, новые программы и проекты подготавливать в строгом соответствии с нормативными документами города.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения, исходя из целесообразности их планирования и осуществления в рамках программ. Необходимо продолжить перевод действующих расходных обязательств в долгосрочные и ведомственные программы.
В 2013 - 2015 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на:
повышение результативности бюджетных расходов путем формирования бюджета города на основе целевых программ;
достижение энергосбережения и повышение энергоэффективности.
Необходимо:
обеспечить сокращение капитальных и других расходов, не связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры;
установить жесткий контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам гражданам;
при определении направления использования выделенных бюджетных средств учитывать возможность софинансирования расходов по отдельным направлениям, предлагаемым из областного бюджета.
Расходы в области социальной сферы будут сформированы с учетом обеспечения в полном объеме всех действующих публичных обязательств.
Остальные действующие обязательства будут предусмотрены исходя из возможностей доходной базы бюджета города.
Принятие новых бюджетных обязательств в 2013 - 2015 годах будет осуществляться за счет условно утвержденных расходов и дополнительных доходов, планируемых в связи с уточнением прогноза социально-экономического развития города Кирсанова.
5. Политика в области муниципального долга
Политика в области муниципального внутреннего долга города Кирсанова на 2013 - 2015 годы будет направлена на минимизацию размера дефицита бюджета города и своевременное исполнение долговых обязательств.
В условиях необходимости обеспечения сбалансированности бюджета города возможно привлечение заимствований в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом.
Политика в области муниципального долга будет основываться на принципах:
безусловного исполнения долговых обязательств;
равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей;
использования наиболее благоприятных на соответствующий период источников, форм и инструментов заимствований;
минимизации финансовых рисков;
обеспечения информационной прозрачности, а также создания механизмов для инвестиционных процессов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 25 сентября 2012 г. N 1303 "Об утверждении основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.