Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 N 147, провело правовую экспертизу Закона Тамбовской области от 30.11.2004 N 271-З "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Тамбовской области" (в редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2011 N 752-З).
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 03.03.2011 N 752-З "О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Тамбовской области "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Тамбовской области".
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются правоотношения, направленные на установление порядка подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в администрацию Тамбовской области и местные администрации муниципальных образований области, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
Указанная область общественных отношений регулируется федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 28.12.2010 N 406-ФЗ), от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (в редакции от 07.02.2011 N 4-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, Закон принят во исполнение норм федерального законодательства, является необходимым и достаточным для урегулирования данных общественных отношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Исполняющий обязанности |
А.В. Турецких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 5 апреля 2011 г. N 265 на Закон Тамбовской области от 30.11.2004 N 271-З "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Тамбовской области" (в редакции Закона Тамбовской области от 03.03.2011 N 752-З)
Текст заключения официально опубликован не был