Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 29 февраля 2012 г. N 206)
5 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов (далее - Порядок) устанавливает правила разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.3. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз является одной из основ для составления проекта бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз является документом, вносимым в Кирсановский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Основой составления Прогноза служат:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на среднесрочную перспективу;
основные тенденции социально-экономического развития города, сложившиеся в отчетный период, и экспертные заключения о тенденциях развития города в плановом периоде;
прогнозные оценки деятельности и развития отдельных сфер экономики города;
данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кирсанове и Кирсановском районе Тамбовской области, государственного учреждения - Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в городе Кирсанове и Кирсановском районе и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
информация, представляемая предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Кирсанова.
1.5. Прогноз содержит:
краткую характеристику положенных в основу прогноза сценарных условий социально-экономического развития;
оценку экономического и социального развития городского округа - город Кирсанов за отчетный период, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов по отдельным видам экономической деятельности и сферам экономики города;
прогноз уровня жизни, занятости населения, экологической обстановки, демографических тенденций, объема инвестиций на территории городского округа - город Кирсанов;
прогноз доходов и расходов населения городского округа - город Кирсанов.
2. Разработка прогноза
2.1. Разработка Прогноза осуществляется управлением по экономическому развитию, труду, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации города Кирсанова (далее - Уполномоченный орган) и формируется в целом по городу в разрезе видов экономической деятельности в двух вариантах:
2.1.1. Базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;
2.1.2. Целевой вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития города, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетных задач, поставленных главой администрации области в ежегодном Сообщении на заседании Тамбовской областной Думы, с учетом положений, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на плановый период и с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города на плановый период, а также Программы социально-экономического развития города Кирсанова на среднесрочный период.
2.2. Структурные подразделения администрации города Кирсанова, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кирсанове и Кирсановском районе Тамбовской области, государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тамбовской области, Управления Федеральной миграционной службы по Тамбовской области в городе Кирсанове и Кирсановском районе, иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее - Участники разработки Прогноза) принимают участие в разработке Прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.
2.3. Для разработки Прогноза Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней после получения Плана мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Кирсанов на очередной финансовый год и плановый период доводит до структурных подразделений администрации города Кирсанова, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Кирсанова и участвующими в разработке прогноза: индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Участники разработки Прогноза, с учетом данных, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих отраслей экономики, социальной сферы осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей Прогноза и направляют их в Уполномоченный орган.
2.5. Значения показателей за два года, предшествующие текущему году, представляемые Участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальным статистическим данным или при их отсутствии - данным ведомственной отчетности.
2.6. К показателям Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
сопоставление с ранее утвержденными параметрами прогноза и указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.
Кроме того, в пояснительной записке дается анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых.
2.7. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных Участниками разработки Прогноза показателей Прогноза и пояснительных записок к нему осуществляет:
проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития города Кирсанова;
анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития города Кирсанова, предварительно информировав о вносимых изменениях заинтересованные органы по вопросам их компетенции.
2.8. Уполномоченный орган разрабатывает и представляет Прогноз в финансовое управление администрации города Кирсанова в сроки, определяемые Планом мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа - города Кирсанов на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов одобряется главой администрации города Кирсанова и направляется в финансовое управление администрации города для подготовки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Уполномоченный орган размещает Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
2.11. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Кирсанов в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносится одновременно с проектом бюджета в городской Совет народных депутатов.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 5 декабря 2012 г. N 1728 настоящее приложение дополнено разделом 3
3. Формирование прогноза объемов закупок продукции
3.1. Организация работы по сбору и формированию прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд города осуществляется управлением по экономическому развитию, развитию предпринимательства и потребительского рынка товаров и услуг администрации города (далее - Управление).
3.2. Формирование прогноза объемов закупок продукции осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, а также муниципальных нужд за счет средств бюджетных и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений с использованием программного обеспечения "АС ПОЗ", версия 2.1.0.8. (далее - Методические рекомендации, ПО "АС ПОЗ").
Методические рекомендации, ПО "АС ПОЗ", номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд для разработки прогноза размещены в сети Интернет на сайте: http://zakupki.gov.ru, в разделе "Информация для заказчиков и поставщиков", подраздел "Прогноз объемов закупок продукции".
3.3. При формировании прогноза объемов закупок продукции (далее - прогноз) муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - разработчиками прогнозов) должен применяться следующий механизм:
после получения нормативно-справочной информации (далее - НСИ) и запроса о разработке прогноза из Комитета государственного заказа области Управление для сбора прогноза формирует и направляет соответствующую НСИ разработчикам прогнозов;
разработчики прогноза, сформировав сводный по своей организации прогноз, направляют его в Управление в сроки, установленные Управлением.
3.4. При формировании прогноза все разработчики должны использовать ПО "АИС ПОЗ", краткое руководство по работе с которым размещено в сети Интернет на сайте http://zakupki.gov.ru.
3.5. НСИ, необходимая для работы ПО "АС ПОЗ", рассылается Управлением каждому исполнителю, осуществляющему разработку прогноза.
3.6. Вместе с разработанным прогнозом разработчики представляют в Управление пояснительную записку с экономическим обоснованием объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на прогнозируемые годы, подготовленную в соответствии с Методическими рекомендациями.
3.7. Управление формирует и представляет прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд города и пояснительную записку с экономическим обоснованием объемов финансирования закупок в Комитет государственного заказа области в сроки, определяемые Комитетом государственного заказа области и с учетом требований, установленных Методическими рекомендациями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 29 февраля 2012 г. N 206 "Об утверждении Порядка разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.