Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тамбовского района
Тамбовской области
от 28 января 2013 г. N 222
Порядок
оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тамбовского района
1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тамбовского района, проводится по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Тамбовского района.
2. Ежегодная оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тамбовского района, проводится Финансовым управлением Администрации Тамбовского района в соответствии с настоящим Порядком.
3. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится в целях:
- мониторинга результатов действия налоговых льгот;
- подготовки предложений о досрочном прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации.
Проведение оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.
4. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.
4.1. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Тамбовского района.
Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Тамбовского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Тамбовского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
4.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
- рост заработной платы;
- создание новых рабочих мест;
- улучшение условий труда;
- создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
4.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан, не производится.
6. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот основывается на данных статистической, налоговой, финансовой отчетности и иной информации Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Тамбовского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Тамбовского района, налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.
7. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.
8. Информация о результатах проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот ежегодно выносится на рассмотрение коллегии администрации Тамбовского района по согласованию с главой района.
9. Результаты оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот подлежат размещению на официальном сайте Администрации Тамбовского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 28 января 2013 г. N 222 "О порядке оценки обоснованности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.