Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
формирования, ведения, учета и хранения личных дел многодетных семей
(утв. приказом управления социального развития Тамбовской области
от 13 февраля 2013 г. N 242-ф)
1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования, ведения, учета и хранения личных дел многодетных семей.
2. Документы в личное дело подшиваются в следующем хронологическом порядке:
- письменное заявление на присвоение семье статуса "многодетная семья", получение удостоверения многодетной матери (отца), предоставление мер социальной поддержки, носящих системный характер;
- копии паспортов (документов, удостоверяющих личность) всех членов семьи, в случае отсутствии копий паспортов - копии вида на жительство);
- копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;
- копия выписки из домовой книги (лицевого счета);
- копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки на основании договора о возмездном оказании услуг и копию договора о приемной семье;
- копия свидетельства о регистрации брака или копия справки о заключении брака, выданной органом записи акта гражданского состояния (в случае отсутствия копии свидетельства о регистрации брака);
- копия свидетельства о расторжении брака (в случае изменения фамилии заявителя);
- копия свидетельства об установлении отцовства (в случае, если брак не зарегистрирован);
- справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении (в случае обучения ребенка в общеобразовательном учреждении за пределами Тамбовской области);
- справка сельсовета (поссовета) о наличии печного отопления и площади жилого помещения;
- выписка из приказа управления социального развития области о присвоении семье статуса "многодетная семья", выдаче удостоверения многодетной матери (отца), предоставлении мер социальной поддержки, носящих системный характер;
- заявления (копии заявлений) на получение мер социальной поддержки, носящих единовременный и (или) специфический характер;
- выписки из приказа управления социального развития области (учреждения) о назначении мер социальной поддержки, носящих системный, единовременный и (или) специфический характер.
3. Дополнительные документы (при их наличии):
- уведомление органов опеки и попечительства о помещении ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение, лишении родительских прав родителей;
- выписка из решения об установлении над ребенком опеки на основании договора о возмездном оказании услуг и копию договора о приемной семье;
- сведения органов записи актов гражданского состояния о государственной регистрации смерти гражданина, в т.ч. детей.
4. Документы, составляющие личное дело, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, вкладываются в обложку личного дела многодетной семьи и скрепляются.
5. На титульном листе личного дела указываются: фамилия, имя, отчество многодетной матери (отца, законного представителя), адрес постоянного или преимущественного проживания с указанием почтового индекса; номер удостоверения многодетной матери (отца).
6. Оформленному в соответствии с настоящим Порядком личному делу, в случае принятия решения о присвоении семье статуса "многодетная семья", выдаче удостоверения многодетной матери (отца), присваивается номер, который соответствует номеру дела в базе данных получателей мер социальной поддержки (далее - база данных);
7. Личные дела многодетных семей хранятся на специально оборудованных стеллажах с разделением на действующие и закрытые.
Действующие личные дела размещаются на стеллажах по номерам, закрытые - по алфавиту.
8. При утрате статуса многодетной семьи личное дело подлежит закрытию.
9. При закрытии личного дела многодетной семьи на внутренней стороне обложки личного дела многодетной семьи в специальной графе "Отметка о закрытии личного дела" делается соответствующая запись о закрытии личного дела многодетной семьи, которая подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью этого учреждения. При этом специалист учреждения, осуществляющий ведение и поддержание базы данных в актуальном состоянии, оформляет прекращение предоставления многодетной семье мер социальной поддержки.
Оформленное личное дело в соответствии с настоящим пунктом передается для хранения в архив учреждения.
Закрытые личные дела хранятся в архиве личных дел в течение пяти лет после утраты статуса многодетной семьи.
10. По истечению срока хранения (пять лет) личные дела подлежат уничтожению. Уничтожение личных дел производится учреждением на основании акта.
В акте, указывается период закрытия личных дел, за который они уничтожаются, количество личных дел, подлежащих уничтожению. К акту прилагается опись личных дел подлежащих уничтожению, с указанием номера личного дела многодетной матери (отца, законного представителя), фамилии, имени, отчества, срока, с которого прекращено предоставление мер социальной поддержки. Акт подписывается председателем и членами комиссии по уничтожению личных дел, скрепляется печатью учреждения. Состав комиссии утверждается приказом учреждения.
11. Доступ к личным делам многодетных семей и к базе данных имеют: начальник управления социального развития области; руководители учреждений; электроники и специалисты учреждений и управления социального развития области, в чьи обязанности входит: прием документов от граждан, претендующих на получение удостоверения многодетной матери (отца) и мер социальной поддержки; формирование личного дела и ввод сведений о них на основании представленных документов в базу данных; формирование документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка; поддержание базы данных в актуальном состоянии.
12. Лица, имеющие право доступа к личным делам многодетных семей и к базе данных получателей мер социальной поддержки несут персональную ответственность за конфиденциальность персональных данных о получателях мер социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.