Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 5 апреля 2013 г. N 953)
19 декабря 2013 г., 17 марта 2014 г., 23 января 2015 г., 28 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на предоставление места для организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться их официальные представители. При этом представитель юридического лица должен иметь доверенность, удостоверенную в установленном законом порядке.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области (далее - администрация города) в лице ее структурного подразделения - отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Свободы, дом 8.
адрес официального сайта администрации города: http://kotovsk.tmbreg.ru.
адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
Телефоны для справок:
8 (47541) 4 - 38 - 40 - телефон (факс) приемной администрации города;
8 (47541) 4 - 47 - 47; 4 - 49 - 11 - телефоны специалистов Отдела.
График работы Отдела: с понедельника по пятницу включительно с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей: вторник и четверг с 9.00 до 17.00 часов, обед с 12.30 до 13.30 часов.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Сведения об организациях, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области", или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
Котовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Советская, дом 16, телефон для справок 8 - (47541) - 3 - 53 - 72, руководитель Речкина Валентина Владимировна.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 17 марта 2014 г. N 509 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответ на обращение, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение (запрос).
Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте администрации города Котовска Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://kotovsk.tmbreg.ru.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее федеральный портал).
на портале государственных услуг Тамбовской области http://pgu.tambov.gov.ru (далее региональный портал).
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в здании администрации города по адресу: Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, дом 8.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные пунктом 1.4. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
1.4.4. На официальном сайте администрации города и на информационном стенде в здании администрации города размещаются:
текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города, извлечения из Административного регламента - на информационном стенде в здании администрации города);
блок-схема, определенная в приложении N 1 к Административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления для предоставления муниципальной услуги, определенная в приложении N 4 к Административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в порядке, установленном подпунктом 1.4.2. Административного регламента.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
о правилах и основаниях отказа в организации ярмарки;
о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
о ходе предоставления муниципальной услуги, если документы были приняты администрацией города для предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
1.5.4. Прием заявителей осуществляется согласно графику приема, указанному в подпункте 1.3.1. Административного регламента.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.6.1. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию города посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте или в электронном виде.
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов в журнале входящей корреспонденции (журнале входящей документации при поступлении обращения заявителя в электронном виде);
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
В случае, если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявление может быть направлено через федеральный или региональный портал.
Заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на федеральном и региональных порталах электронной форме.
1.6.2. При личном обращении прием заявителей для подачи документов осуществляется согласно графику работы Отдела, определенному пунктом 1.3. Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение заявления об организации ярмарки на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Котовска Тамбовской области в лице ее структурного подразделения отдела экономической политики администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие постановления администрации города Котовска о разрешении организации ярмарки;
отказ в организации ярмарки.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней с даты приема администрацией города письменного заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя с приложением документов, необходимых для рассмотрения заявления, предусмотренных действующим законодательством.
Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в администрации города.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший, следующий за ним рабочий день.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 1182 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Тамбовской области от 13.01.2016 N 10 "О порядке организации ярмарок на территории области";
Устава города Котовска Тамбовской области, утвержденного решением Котовского городского Совета народных депутатов от 26.06.2014 N 804;
постановления администрации города от 12.11.2010 N 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
распоряжения администрации города от 01.04.2011 N 24-р "Об утверждении положения об отделе экономической политики администрации города".
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень необходимых документов и порядок их представления.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об организации ярмарки, по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны: для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать ярмарку; тип ярмарки, которую предполагается организовать и сроки ее проведения. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации города, на федеральном или региональном порталах. При наличии у заявителя электронной подписи заявление может быть подано в электронном виде через Интернет. Заявление подается в администрацию города не позднее, чем за 15 дней до начала работы ярмарки.
Администрация города не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия документа, подтверждающего право юридического лица или индивидуального предпринимателя на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать ярмарку.
2.6.3. Перечень документов указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, запрашиваемых администрацией города в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы, при непредставлении заявителем их по собственной инициативе:
копия документа, подтверждающего право юридического лица или индивидуального предпринимателя на объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать ярмарку.
2.6.4. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
В случае, если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявка может быть направлена в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, предоставляются в Отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день регистрации документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
оформления заявления об организации ярмарки не в соответствии с требованиями законодательства;
не предоставление заявителем или его представителем документов в соответствии с перечнем, указанном в подпункте 2.6.1. Административного регламента;
в случае отказа органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в согласовании проекта постановления администрации города Котовска о разрешении организации ярмарки.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бланке администрации города за подписью главы администрации города по форме согласно приложению N 6 Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или отправляется иным способом, указанным заявителем в заявлении (по почте или электронной почте) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в приемной администрации города.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 1182 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.13.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей, муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка, являются бесплатными.
2.13.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - до 1%;
количество услуг оказанных за отчетный период - по факту;
количество услуг оказанных в установленные сроки - 100%;
нарушение сроков оказания услуг - 0;
количество обжалований решений и действий (бездействий) - 0.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 23 января 2015 г. N 97 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от заявителя, назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение представленных документов;
подготовка и выпуск постановления администрации города о разрешении организации ярмарки или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов от заявителя, назначение ответственного исполнителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию города документы, указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.2. Административного регламента.
Заявитель может подать документы различными способами:
представить в приемную главы администрации города Котовска;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения администрации города Котовска;
направить по электронной почте;
направить в администрацию города Котовска посредством многофункционального центра (далее МФЦ).
3.2.1. При личном обращении в приемную администрацию города Котовска либо направлением по почте, заявитель или его представитель подает документы, а специалист принимает поступившие документы и выдаёт (направляет) заявителю расписку о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка о приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается (направляется) заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.2. Подача заявления в электронной форме.
Заявление может быть подано в электронной форме на адрес электронной почты администрации города: post@g41.tambov.gov.ru.
Документы, полученные в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью и электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Факт получения обращения заявителя в электронном виде подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Поступившие документы регистрируются и передаются в отдел Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и представленных документов посредством МФЦ.
Заявитель обращается в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ регистрирует поступившие документы и в течение одного дня направляет их в администрацию города Котовска. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией города Котовска.
В день поступления документов из МФЦ в администрацию города Котовска оформляется расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается (направляется) заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Расписка может быть направлена заявителю по почте, электронной почте или иным доступным способом по указанному заявителю адресу.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.4. В день регистрации входящей документации, заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации города. Глава администрации города рассматривает поступившие документы и с резолюцией передает начальнику отдела администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Отдела). Начальник Отдела (или лицо его замещающее) назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица, порядка и срока исполнения.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении в срок не более двух дней с момента поступления обращения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
После поступления заявления к специалисту Отдела (далее - специалист) проводится проверка документов, прилагаемых к заявлению, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента.
3.3.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. Административного регламента, специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня со дня получения заявления готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документа, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 ФЗ N 210 (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 ФЗ N 210).
Максимальный срок рассмотрения запросов в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 дней.
3.3.2. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки и направляет его на согласование должностным лицам в орган внутренних дел и (или) территориальный орган по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Если документы поданы заявителем не в полном объеме и (или) оформлены неправильно, специалист оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в пункте 2.9. Административного регламента по форме согласно приложению N 6 Административного регламента.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 3 календарный дня.
3.4. Подготовленный проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки специалист направляет на согласование должностным лицам в орган внутренних дел и (или) территориальный орган по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 календарный дня.
3.4.1. После получения согласований проекта постановления администрации города о разрешении организации ярмарки в органе внутренних дел и в территориальном органе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ответа на межведомственный запрос специалист направляет согласованный проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки на подпись главе администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
В течение одного дня, с даты подписания главой администрации города постановления администрации города, специалист вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю заверенную копию документа в порядке, установленном в пункте 3.8. Административного регламента.
3.4.2. В случае отказа органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в согласовании проекта постановления администрации города, несогласованный проект постановления администрации города о разрешении организации ярмарки возвращается в администрацию города и является основанием для оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение одного дня после получения несогласованного проекта постановления администрации города о разрешении организации ярмарки из органа внутренних дел и (или) территориального органа по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, специалист вручает (направляет) заявителю или его уполномоченному представителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин такого отказа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.5. Постановление администрации города о разрешении организации ярмарки или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в администрации города либо направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи.
При получении документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги, в администрации города заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.6. Датой выдачи заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения копии документа, подтвержденная подписью заявителя на бланке своего заявления, либо дата его направления в адрес заявителя посредством почтовой связи.
3.7. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист администрации города обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.8. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист администрации города следует принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела или лицом его замещающим.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы разделов 5.1 и 5.2 Административного регламента не применяются.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Заместитель главы администрации города |
В.В. Зоткин |
Заместитель главы администрации города |
В.В. Зоткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.