Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Тамбова
от 12 октября 2012 г. N 8136
Городская целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы"
город Тамбов
Паспорт
городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановление администрации Тамбовской области от 30.03.2009 N 337 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы", постановление администрации Тамбовской области от 02.09.2011 N 1157 "О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы", постановление администрации Тамбовской области от 16.12.2011 N 1811 "О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы", Устав города Тамбова, постановление администрации города Тамбова от 15.04.2009 N 2718 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" |
Заказчик - координатор Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Заказчики Программы |
Комитет образования Администрации города Тамбова, комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог", муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
Исполнители Программы |
Комитет образования Администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог", муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Цели Программы |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП и мест их концентрации, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий |
Задачи Программы |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2010 - 2015 годов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 112 506,69514 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 104 006,69514 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 г. - 14 205,19514 тыс. руб.; 2011 г. - 11 532,50000 тыс. руб.; 2012 г. - 27 809,70000 тыс. руб.; 2013 г. - 34 459,30000 тыс. руб.; 2014 г. - 3 000,00000 тыс. руб.; 2015 г. - 13 000,00000 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета составляет 8 500,00000 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 2 179,10000 тыс. руб.; 2012 г. - 6 320,90000 тыс. руб. При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского и областного бюджетов. |
Механизм реализации Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы, предоставляет по итогам за полугодие и год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января текущего года соответственно) в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов) |
Сокращение к 2015 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и в 1,5 раза по сравнению с 2009 годом. Важнейшими индикаторами Программы является: сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, на 63,3 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 35,3 процента по сравнению с 2009 годом; сокращение количества мест концентрации ДТП, снижение социального риска на 33,1 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 2,4 процента по сравнению с 2009 годом; сокращение к 2015 году количества ДТП на 0,6 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 13,7 процента по сравнению с 2009 годом; снижение к 2015 году транспортного риска на 64,1 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 30,0 процента по сравнению с 2009 годом; снижение к 2015 году социального риска на 46,9 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 10,5 процента по сравнению 2009 годом; снижение к 2015 году тяжести последствий на 69,6 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 30,0 процента по сравнению 2009 годом; сокращение к 2015 году количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет на 1,6 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 26,2 процента по сравнению с 2009 годом; сокращение к 2015 году количества ДТП с пострадавшими на 5,5 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году и на 7,2 процента по сравнению с 2009 годом. |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Разработка Программы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая сравнима с национальным бедствием: только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.
Если ситуация и дальше будет так развиваться, то в 2013 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч человек. ДТП наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6% валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей).
По оценкам специалистов, потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.
В 2009 году на территории города Тамбова зарегистрировано 564 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 16 и ранены 800 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшению обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составил за последние три года от 1500 до 5000 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей города Тамбова приходится более 30 автомобилей, и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 350 - 400. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост ДТП.
Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть областного центра уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Если за 5 лет автопарк города вырос на 11,6 процента, то протяженность улично-дорожной сети осталась без изменений - 325,9 км.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на своевременные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Топографическим анализом ДТП в городе Тамбове в 2009 году выявлено 85 мест их концентрации. Наиболее крупные из них сложились на основных магистральных улицах, имеющих высокую интенсивность движения: бульвар Энтузиастов, ул. Астраханская, ул. Мичуринская, ул. Советская, ул. Интернациональная.
Основными видами ДТП в городе Тамбове являются: наезд на пешехода, препятствие и стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств.
Ежегодно в городе почти треть ДТП происходит из-за нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации именно пешеходами.
Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения.
В последнее время в городе Тамбове значительно улучшилась освещенность улиц города, на многих участках освещенность проезжей части соответствует нормативной, что позволило снизить количество ДТП в темное время суток.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- исследование причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности структурных подразделений Администрации города Тамбова, муниципального казенного учреждения "Дирекция городских дорог" и муниципального бюджетного учреждения "Спецдорсервис", осуществляющих обеспечение безопасности дорожного движения в пределах своих полномочий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем выполнение мероприятий Программы связано с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленной использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматривается мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей индикаторов и мероприятий Программы.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, уменьшение социальной остроты проблемы на территории города Тамбова.
2. Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП;
- сокращение количества ДТП и мест их концентрации, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове.
Цели и задачи Программы планируется реализовать в период 2010 - 2015 годов.
3. Система программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленных целей планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в задаче 1 приложения N 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- проведение акций "Внимание, дети!";
- активацию работы отрядов юных инспекторов дорожного движения. Привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах;
- проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове, приведены в задаче 2 приложения N 1 к Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает:
- устройство и замену ограничивающих пешеходных перильных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004;
- устройство и замену барьерных ограждений в опасных местах в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки;
- введение светофорного регулирования и установка дополнительного оборудования на светофорные объекты в городе Тамбове (включая проектно-сметные работы, электроснабжение и установку);
- установку системы видеонаблюдения;
- прокладку кабеля связи для управления светофорными объектами в режиме "Зеленая волна" (включая разработку проектно-сметной документации);
- разработку проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию дорог, мостов и путепроводов (включая обследование и диагностику);
- строительство подземных (надземных) пешеходных переходов, в том числе разработка проектно-сметной документации;
- приобретение, замену и установку дорожных знаков и растяжек для дорожных знаков, включая составление проектно-сметной документации;
- разработку схем организации дорожного движения на установку технических средств регулирования;
- мероприятия, направленные на погашение сложившейся задолженности;
- приобретение сборно-разборных искусственных неровностей;
- разработка схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки в городе Тамбове;
- уплату госпошлин и судебных издержек.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета и средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 112 506,69514 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 104 006,69514 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 г. - 14 205,19514 тыс. руб.;
2011 г. - 11 532,50000 тыс. руб.;
2012 г. - 27 809,70000 тыс. руб.;
2013 г. - 34 459,30000 тыс. руб.;
2014 г. - 3 000,00000 тыс. руб.;
2015 г. - 13 000,00000 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета составляет 8 500,00000 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г. - 2 179,10000 тыс. руб.;
2012 г. - 6 320,90000 тыс. руб.
При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского и областного бюджетов. Расчет объемов финансирования Программы произведен в приложении N 3 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы начинается в 2010 году и должна завершиться в 2015 году. Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию программы. В течение всего срока реализации будет вестись ежегодная корректировка по программным мероприятиям и объемам финансирования, исходя из реальной экономической ситуации.
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует проведение мероприятий Программы, предоставляет по итогам за полугодие и год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января текущего года соответственно) в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы.
На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться, в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур проведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Досрочное прекращение реализации Программы предусматривается в случае установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов Программы за счет предусмотренных объемов финансирования.
6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове
на 2010 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы"
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики программы - ответственные за исполнение |
||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение (последний год реализации программы) |
||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель N 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП | ||||||||||||||
1. |
Задача 1: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Проведение акций "Внимание, дети!" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2015 годы |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
11 |
Комитет образования Администрации города Тамбова |
1.2 |
Активация работы отрядов юных инспекторов дорожного движения. Привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах |
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2015 годы |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
11 |
Комитет образования Администрации города Тамбова |
1.3 |
Проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 - 2015 годы |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
11 |
Комитет образования Администрации города Тамбова |
Цель N 2: Сокращение количества ДТП и мест их концентрации, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий | ||||||||||||||
2. |
Задача 2: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Устройство и замена ограничивающих пешеходных перильных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 |
городской бюджет |
787,14034 |
242,72000 |
544,42034 |
|
|
|
|
2010 - 2011 годы |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев, |
83 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
1918,25120 |
|
|
618,25120 |
100,00000 |
200,00000 |
1000,00000 |
2012 - 2015 годы |
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
12 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
2.2. |
Устройство и замена барьерных ограждений в опасных местах в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 |
городской бюджет |
1000,00000 |
|
|
|
|
|
1000,00000 |
2015 год |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
83 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
снижение транспортного риска |
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
1,4 |
||||||||||||
2.3. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
городской бюджет |
2449,00600 |
1849,48100 |
599,52500 |
|
|
|
|
2010 - 2011 годы |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев, |
83 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
8997,42670 |
|
|
3997,42670 |
|
1000,00000 |
4000,00000 |
2012 - 2015 годы |
сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
2.4. |
Введение светофорного регулирования и установка дополнительного оборудования на светофорные объекты в городе Тамбове (включая проектно-сметные работы, электроснабжение и установку) |
городской бюджет |
1157,46370 |
63,72100 |
1093,74270 |
|
|
|
|
2010 - 2011 годы |
Сокращение количества ДТП, |
Количество ДТП, случаев, |
68 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
6551,61136 |
|
503,01640 |
2148,59496 |
1600,00000 |
300,00000 |
2000,00000 |
2011 - 2015 годы |
сокращение количества ДТП с пострадавшими, |
количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств, количество, |
64,7 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
снижение тяжести последствий |
погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших |
1,4 |
||||||||||||
2.5. |
Установка системы видеонаблюдения |
городской бюджет |
22414,40920 |
7691,90920 |
|
|
14722,50000 |
|
|
2010 - 2013 годы |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
83 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
2.6. |
Прокладка кабеля связи для управления светофорными объектами в режиме "Зеленая волна" (включая разработку проектно-сметной документации) |
городской бюджет |
670,00000 |
|
|
|
|
370,00000 |
300,00000 |
2014 - 2015 годы |
Сокращение количества ДТП, случаев |
Количество ДТП, случаев |
487 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
2.7. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию дорог, мостов и путепроводов (включая обследование и диагностику) |
городской бюджет |
264,61600 |
264,61600 |
|
|
|
|
|
2010 год |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
83 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
2.8. |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов, в том числе разработка проектно-сметной документации |
городской бюджет |
8728,08784 |
|
63,62600 |
4664,46184 |
|
1000,00000 |
3000,00000 |
2011 - 2015 годы |
Сокращение количества ДТП, случаев, |
Количество ДТП, случаев, |
487 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
областной бюджет |
8500,00000 |
|
2179,10000 |
6320,90000 |
|
|
|
2011 - 2012 |
сокращение количества ДТП с пострадавшими, |
количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств, |
64,7 |
|||
снижение социального риска |
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения |
5,1 |
||||||||||||
2.9. |
Приобретение, замена и установка дорожных знаков и растяжек для дорожных знаков, включая составление проектно-сметной документации |
городской бюджет |
517,18729 |
178,98929 |
338,19800 |
|
|
|
|
2010 - 2011 годы |
Сокращение количества ДТП, случаев, |
Количество ДТП, случаев, |
487 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
2172,70788 |
|
196,56760 |
776,14028 |
100,00000 |
100,00000 |
1000,00000 |
2011 - 2015 годы |
сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
2.10. |
Разработка схем организации дорожного движения на установку технических средств регулирования |
городской бюджет |
177,68925 |
55,07825 |
122,61100 |
|
|
|
|
2010 - 2011 годы |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев, |
83 |
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
200,69500 |
|
14,15400 |
26,54100 |
30,00000 |
30,00000 |
100,00000 |
2011 - 2015 годы |
сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,2 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
2.11. |
Мероприятия, направленные на погашение сложившейся задолженности |
городской бюджет |
36405,05752 |
3858,68040 |
8056,63896 |
11941,53816 |
12548,20000 |
|
|
2010 - 2013 годы |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция городских дорог" |
8603,99822 |
|
|
3415,39822 |
5188,60000 |
|
|
2012 - 2013 годы |
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|||
2.12. |
Приобретение сборно-разборных искусственных неровностей |
городской бюджет |
612,00000 |
|
|
112,00000 |
100,00000 |
|
400,00000 |
2012 - 2015 годы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
12 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
2.13. |
Разработка схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки в городе Тамбове |
городской бюджет |
356,79100 |
|
|
86,79100 |
70,00000 |
|
200,00000 |
2012 - 2015 годы |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев, |
83 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,2 |
||||||||||||
2.14. |
Уплата госпошлин и судебных издержек |
городской бюджет |
22,55664 |
|
|
22,55664 |
|
|
|
2012 год |
|
|
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Спецдорсервис" |
|
Всего, в том числе: |
|
112506,69514 |
14205,19514 |
13711,60000 |
34130,60000 |
34459,30000 |
3000,00000 |
13000,00000 |
|
|
|
|
|
|
- за счет областного бюджета |
|
8500,00000 |
|
2179,10000 |
6320,90000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет городского бюджета |
|
104006,69514 |
14205,19514 |
11532,50000 |
27809,70000 |
34459,30000 |
3000,00000 |
13000,00000 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове
на 2010 - 2015 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (сведения УГИБДД УВД по Тамбовской области) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
|||||||
2004 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель N 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП | |||||||||||
Задача N 1: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Индикатор 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
30 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
11 |
Цель N 2: Сокращение количества ДТП и мест их концентрации, лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий | |||||||||||
Задача N 2: Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Тамбове |
Показатель: Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
28 |
18 |
12 |
22 |
19 |
17 |
15 |
12 |
12 |
Индикатор 1: Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
124 |
85 |
105 |
103 |
101 |
99 |
97 |
83 |
83 |
|
Индикатор 2: Сокращение количества ДТП |
Количество ДТП, случаев |
490 |
564 |
570 |
553 |
550 |
521 |
495 |
487 |
487 |
|
Индикатор 3: Снижение транспортного риска |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
3,9 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
|
Индикатор 4: Снижение социального риска |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения |
9,6 |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
|
Индикатор 5: Снижение тяжести последствий |
Количество, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших |
4,6 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
|
Индикатор 6: Сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
6,3 |
8,4 |
8,2 |
8,0 |
7,8 |
7,5 |
7,1 |
6,2 |
6,2 |
|
Индикатор 7: Сокращение количества ДТП с пострадавшими |
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
68,5 |
69,7 |
68,3 |
67,1 |
66,5 |
65,9 |
65,1 |
64,7 |
64,7 |
Приложение N 3
к городской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове
на 2010 - 2015 годы"
Расчет
объемов финансирования городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы"
тыс. руб. | ||||||||
Наименование органа администрации |
Источники финансирования |
Годы |
Итого |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Городской бюджет |
14205,19514 |
11532,50000 |
27809,70000 |
34459,30000 |
3000,00000 |
13000,00000 |
104006,69514 |
Областной бюджет |
|
2179,10000 |
6320,90000 |
|
|
|
8500,00000 |
|
Всего |
14205,19514 |
13711,60000 |
34130,60000 |
34459,30000 |
3000,00000 |
13000,00000 |
112506,69514 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8136 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.