Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Городская целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 24 января 2012 г. N 393)
Паспорт программы
Наименование программы |
Городская целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах" (далее - программа) |
Заказчик программы |
Администрация города Тамбова |
Основание для разработки программы |
Федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законы Тамбовской области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области", Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время", от 14.10.2004 N 1327-р "Об обеспечении граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов" |
Разработчик программы |
Комитет по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации города Тамбова |
Цели и задачи программы |
Цели программы: снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, устойчивого социально-экономического развития города, снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах; повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, пожара, происшествия на воде; повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности. Задачи Программы: обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики; развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих показателей: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров (по отношению к показателям 2011 года), в том числе: снижение случаев гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; увеличение предотвращенного экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания (по отношению к показателям 2011 года), включая: повышение полноты охвата системами мониторинга; снижение времени оперативного реагирования; повышение достоверности прогноза; уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров и предотвращенного ущерба |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Предполагаемый объем финансирования на реализацию программы составляет 59 248 700 руб., в том числе по годам: 2013 год - 28 991 400 руб.; 2014 год - 17 948 300 руб.; 2015 год - 12 309 000 руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения городского бюджета на очередной финансовый год |
Исполнители мероприятий |
Органы администрации города Тамбова, муниципальные учреждения |
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит: снизить количество чрезвычайных ситуаций и материальный ущерб от них; снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций для населения и в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов; сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. За весь период реализации программы планируется достичь следующих показателей: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на воде (в процентах по отношению к показателям 2011 года), в том числе: снижение количества гибели людей - 10%; снижение количества пострадавшего населения - 10%; увеличение предотвращенного экономического ущерба - 10%; повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (в процентах по отношению к показателям 2011 года), включая: повышение полноты охвата системами мониторинга; повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях; соотношение уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба - 10% |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация города Тамбова |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и в военное время", от 14.10.2004 N 1327-р "Об обеспечении граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов", законами Тамбовской области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и от 25.11.2005 N 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области", постановлением администрации города Тамбова от 15.04.2009 N 2718 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Разработка программы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайной ситуации.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории города, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров нанесенного ущерба окружающей среде.
2. Цели и задачи программы
Цели программы:
снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, устойчивого социально-экономического развития города, снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах;
повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, пожара, происшествия на воде;
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики;
развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах.
Решение этих задач позволяет осуществлять на территории города постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и в связи с этим своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, управлять рисками, что является основой достижения целей программы.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям:
защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
защита населения и территории от опасностей военного времени;
защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами природного и техногенного характера;
развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах;
развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Программа рассчитана на период 2013 - 2015 годы, реализуется за счет средств городского бюджета.
Для реализации мероприятий Программы необходимо 59 248 700 рублей.
|
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Городской бюджет |
59 248 700 |
28 991 400 |
17 948 300 |
12 309 000 |
в том числе: Капитальные вложения | ||||
Городской бюджет |
59 248 700 |
28 991 400 |
17 948 300 |
12 309 000 |
Прочие текущие расходы | ||||
Городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Источником финансирования мероприятий программы являются средства городского бюджета. Объемы расходов ежегодно уточняются в процессе исполнения городского бюджета и бюджета на очередной финансовый год.
5. Реализация программы и контроль за ходом ее выполнения
Программа рассчитана на три года, и ее планируется выполнить в два взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (2013 год) планируется завершить формирование нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) города, добровольных пожарных дружин (далее - ДПД), оснащение и содержание единой дежурно-диспетчерской службы, обучение сотрудников способам и методам прогнозирования чрезвычайных ситуаций, создание компьютерных баз данных по источникам техногенных и природных опасностей, создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способах защиты от них, организация защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами природного и техногенного характера.
На втором этапе (2014 - 2015 годы) предполагается завершить оснащение НАСФ, ДПД, создание необходимого количества ресурсов и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К участию в реализации программы привлекаются органы администрации города Тамбова и муниципальные предприятия. Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.
Закупка имущества и реконструкция объектов осуществляется на конкурсной основе на основании заявок комитета по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации города Тамбова.
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация города Тамбова.
6. Оценка эффективности программы
Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.
Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:
повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;
повышения технического оснащения сил и средств городского звена городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами;
усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
уменьшения времени реагирования дежурно-диспетчерской службы на чрезвычайные ситуации, повышения оперативности в принятии решений и управлении;
уменьшения нормативных временных интервалов оказания помощи населению, терпящему бедствие на водных объектах.
В результате реализации программы за счет средств городского бюджета планируется достичь следующих показателей к 2015 году по отношению к показателям 2012 года:
повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 5%;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 12%;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения при авариях на 12%;
снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 12%;
совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях на 30 человек;
повышение количества профессионально подготовленных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности на 3%;
увеличение количества учащихся, подготовленных в рамках курса "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" и "Школы безопасности" на 6%;
уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы города на чрезвычайные ситуации на 10 минут;
повышение эффективности локализации (ликвидации) чрезвычайных ситуаций, природных (лесных) пожаров на 10%.
В результате реализации программы:
Экономическая эффективность Программы определяется как разница между предотвращенным ущербом и затратами на его предотвращение и составляет 1 : 3;
количество спасенных составит около 6 человек;
число пострадавших уменьшится более чем на 6 человек;
полнота мониторинга опасных природно-техногенных процессов и прогнозирования чрезвычайных ситуаций составит более 90 процентов с достоверностью не менее 0,82;
информационное обеспечение населения по вопросам защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях повысится в 1,5 раза.
Реализация программных мероприятий позволит:
сократить затраты и сроки ликвидации чрезвычайных ситуаций;
на 20 - 30% уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а в некоторых случаях - полностью избежать их;
на 20 - 40% снизить риски для населения, проживающего в городе, от различных видов чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с пожарами природного и техногенного характера.
7. Мероприятия городской целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова в 2013 - 2015 годах"
Мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Сроки выполнения |
Основные показатели индикатора |
Ответственные за выполнение программы |
|||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
единица измерения |
целевое значение (последний год реализации Программы) |
||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
1.1. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований | ||||||||||
1.1.1. Техническое оснащение аварийно-спасательной службы: |
|
3 150,0 |
|
2 200,0 |
950,0 |
2013 - 2015 годы |
Снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
1.1.2. Приобретение аварийно-спасательной машины на базе шасси ГАЗ-27057 (Соболь 4х4) 1 ед. |
Городской бюджет |
2 200,0 |
|
2 200,0 |
|
2013 год |
Снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
1.1.3. Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента (1 комплект) |
Городской бюджет |
700,0 |
|
|
700,0 |
2015 год |
Снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
1.1.4. Приобретение альпинистского спасательного снаряжения (5 комплектов) |
Городской бюджет |
250,0 |
|
|
250,0 |
2015 год |
Снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
Итого: |
|
3150,0 |
|
2200,0 |
950,0 |
|
|
|
|
|
1.2. Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы | ||||||||||
1.2.1. Приобретение компьютеров для автоматизированных рабочих мест (АРМ) диспетчеров единой диспетчерской службы (3 комплекта) |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
2013 год |
Автоматизированное проведение необходимых расчетов, отработка документов и представление информации (40%) |
|
|
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
1.2.2. Приобретение автономного источника питания |
Городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
Обеспечение бесперебойной работы единой дежурно-диспетчерской службы (при отключении городского электроснабжения) |
% |
100 |
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
1.2.3. Разработка информационно-справочной электронной карты города Тамбова для принятия решений по ликвидации различных видов чрезвычайных ситуаций |
Городской бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
2015 год |
Снижение экономического ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
10 |
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
1.2.4. Приобретение программы моделирования последствий аварий на химически и пожаровзрывоопасных объектах (1 ед.) |
Городской бюджет |
25,0 |
|
25,0 |
|
2014 год |
Снижение экономического ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
10 |
Жилищный комитет администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
Итого: |
|
325,0 |
200,0 |
25,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
1.3. Организация и обеспечение работы оперативной группы и штаба ликвидации | ||||||||||
1.3.1. Приобретение мобильного пункта управления на базе шасси автомобиля |
Городской бюджет |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
2013 год |
Снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
1.3.2. Приобретение мебели и принадлежностей для стационарного размещения штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Городской бюджет |
50,0 |
|
50,0 |
|
2014 год |
Обеспечение работы штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций |
ед. |
1 |
Управление делами администрации города Тамбова |
1.3.3. Приобретение оборудования для оснащения ситуационного центра администрации города Тамбова |
Городской бюджет |
7 940,0 |
7 940,0 |
|
|
2013 год |
Снижение экономического ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
10 |
Управление делами администрации города Тамбова |
Итого: |
|
10 990,0 |
10 940,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
14 465,0 |
11140,0 |
2275,0 |
1050,0 |
|
|
|
|
|
2. Защита населения и территории от опасностей военного времени | ||||||||||
2.1. Ремонт и оборудование запасного пункта управления |
Городской бюджет |
5 000,0 |
4.000,0 |
1 000,0 |
|
2013 - 2014 год |
Готовность к работе запасного пункта управления |
ед. |
1 |
Управление делами администрации города Тамбова |
2.2.Ремонт и оборудование загородного пункта управления |
Городской бюджет |
1 200,0 |
|
700,0 |
500,0 |
2014 - 2015 год |
Готовность к работе загородного пункта управления |
ед. |
1 |
Управление делами администрации города Тамбова |
2.3. Приобретение современных приборов радиационной и химической разведки |
Городской бюджет |
990,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
2013 - 2015 год |
Обеспеченность приборами радиационной и химической разведки (от 0%) |
% |
100 |
Управление делами администрации города Тамбова |
2.4. Приобретение индивидуальных средств защиты для работников администрации города Тамбова и муниципальных учреждений |
Городской бюджет |
22220,0 |
7406,8 |
7406,6 |
7406,6 |
2013 - 2015 год |
Обеспеченность работников индивидуальными средствами защиты (от 0%) |
% |
100 |
|
1 892,0 |
630,7 |
630,6 |
630,7 |
2013 - 2015 |
Управление делами администрации города Тамбова |
|||||
3 300,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
2013 - 2015 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
|||||
330,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
2013 - 2015 |
Жилищный комитет администрации города Тамбова |
|||||
6 837,6 |
2 279,2 |
2 279,2 |
2 279,2 |
2013 - 2015 |
Комитет образования администрации города Тамбова |
|||||
6 892,6 |
2 297,6 |
2 297,5 |
2 297,5 |
2013 - 2015 |
Управление дошкольного образования администрации города Тамбова |
|||||
1 911,8 |
637,3 |
637,3 |
637,2 |
2013 - 2015 |
Комитет культуры администрации города Тамбова |
|||||
550,0 |
183,4 |
183,3 |
183,3 |
2013 - 2015 |
Комитет по физической культуре и спорта администрации города Тамбова |
|||||
220,0 |
73,3 |
73,4 |
73,3 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения администрации города Тамбова |
|||||
286,0 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
2013 - 2015 |
Комитет по делам молодежи администрации города Тамбова |
|||||
2.5. Создание и укомплектование документацией, оборудованием сборных эвакуационных пунктов |
Городской бюджет |
1 270,0 |
423,3 |
423,3 |
423,4 |
2013 - 2015 год |
Обеспечение работы сборных эвакопунктов |
ед. |
9 |
Комитет образования администрации города Тамбова |
2.6. Изготовление памяток для эвакуируемого населения |
Городской бюджет |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
2013 - 2015 год |
Знание порядка действий эвакуируемого населения |
тыс. чел. |
101,3 |
Управление делами администрации города Тамбова |
ВСЕГО |
|
30692,0 |
12164,1 |
9863,9 |
8664,0 |
|
|
|
|
|
3. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами природного и техногенного характера | ||||||||||
3.1. Приобретение и перезарядка огнетушителей |
Городской бюджет |
587,3 |
174,0 |
233,3 |
180,0 |
2013 - 2015 год |
Готовность первичных средств пожаротушения (95%) |
% |
100 |
|
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2013 - 2015 год |
Управление делами администрации города Тамбова |
|||||
218,6 |
72,7 |
75,2 |
70,7 |
2013 - 2015 год |
Комитет культуры администрации города Тамбова |
|||||
96,0 |
36,0 |
30,0 |
30,0 |
2013 - 2015 год |
Жилищный комитет администрации города Тамбова |
|||||
136,0 |
22,0 |
56,0 |
58,0 |
2013 - 2015 год |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
|||||
51,0 |
23,3 |
26,4 |
1,3 |
2013 - 2015 год |
Комитет по делам молодежи администрации города Тамбова |
|||||
25,7 |
|
25,7 |
|
2014 год |
Комитет образования администрации города Тамбова |
|||||
3.2. Обеспечение готовности источников противопожарного водоснабжения для забора воды (устройство подъездов, оборудование пирсов, специальных площадок, оборудование приспособлением для забора воды из водонапорных башен пожарными автомобилями) |
Городской бюджет |
728,6 |
221,5 |
257,1 |
250,0 |
2013 - 2015 год |
Готовность источников противопожарного водоснабжения (70%) |
% |
100 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
3.3. Организация обучения населения первичным мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара |
Городской бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2013 - 2015 год |
Знание населением первичных мер пожарной безопасности (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
10 |
Комитет по предупреждению чрезвычайных ситуаций, общественной безопасности и охране окружающей среды администрации города Тамбова, управление делами администрации города Тамбова |
3.4. Подготовка команд для участия в областных соревнованиях "Школа безопасности", "Юный спасатель", "Юный водник" и "Юный пожарный" |
Городской бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2013 - 2015 год |
Овладение навыками действий учащихся при чрезвычайных ситуациях (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
10 |
Комитет образования администрации города Тамбова |
3.5. Оборудование (переоборудование) объектов (зданий) муниципальной собственности автоматической пожарной сигнализацией |
Городской бюджет |
9550,8 |
4186, 8 |
3264,0 |
2100,0 |
2013 - 2015 год |
Снижение риска гибели людей при пожаре (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
|
715,0 |
355,0 |
180,0 |
180,0 |
2013 - 2015 год |
Управление делами администрации города Тамбова |
|||||
1 118,2 |
728,2 |
188,0 |
202,0 |
2013 - 2015 год |
Комитет культуры администрации города Тамбова |
|||||
4 242,5 |
1 565,5 |
1 642,0 |
1 035,0 |
2013 - 2015 год |
Комитет образования администрации города Тамбова |
|||||
2 459,0 |
1 177,0 |
917,0 |
365,0 |
2013 - 2015 год |
Жилищный комитет администрации города Тамбова |
|||||
395,0 |
156,0 |
130,0 |
109,0 |
2013 - 2015 год |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
|||||
621,1 |
205,1 |
207,0 |
209,0 |
2013 - 2015 год |
Комитет по делам молодежи администрации города Тамбова |
|||||
ВСЕГО |
|
10911,7 |
4597,3 |
3769,4 |
2545,0 |
|
|
|
|
|
4. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах | ||||||||||
4.1. Проведение работ по подготовке и оборудованию новых пляжных зон в районе карьера "Красненьский", Тезикова моста, и управления федеральной службы госрегистрации кадастра и картографии по Тамбовской области |
Городской бюджет |
2100,0 |
550,0 |
1550,0 |
|
2013 - 2014 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" |
4.2. Приобретение двух лодок с подвесными моторами |
Городской бюджет |
550,0 |
250,0 |
300,0 |
|
2013 - 2014 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба" |
4.3. Приобретение оборудования для создания спасательных постов (лодки гребные - 2 шт., спасательные жилеты - 6 шт., "концы Александрова" - 6 шт., спасательные круги - 8 шт., мегафоны - 2 шт., бинокли - 2 шт. |
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
|
2013 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно спасательная служба" |
4.4. Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на водных акваториях города Тамбова (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски) |
Городской бюджет |
180,0 |
90,0 |
40,0 |
50,0 |
2013 - 2015 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" |
4.5. Установка информационных табло с указанием температуры воздуха и воды, направления ветра и информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха людей на водных объектах |
Городской бюджет |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2013 - 2015 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" |
4.6. Оборудование на канале реки Цны в районе спасательной станции учебного городка с открытым бассейном и дорожками для обучения детей плаванию |
Городской бюджет |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2013 - 2015 год |
Снижение риска гибели людей на воде (по отношению к статистическим данным 2012 г.) |
% |
12 |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" |
ВСЕГО |
|
3180,0 |
1090 |
2040 |
50 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО за программу |
|
59248,7 |
28991,4 |
17948,3 |
12309,0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 24 января 2012 г. N 393 "Об утверждении городской целевой программы "Снижение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.