Решение Курского городского Собрания
от 12 октября 2012 г. N 268-4-РС
"О бюджете города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
О мерах по выполнению настоящего решения см. постановление Администрации г. Курска от 6 декабря 2012 г. N 4345
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 26 ноября 2006 года N 273-3-РС, Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения вместо "от 26 ноября 2006 г." следует читать "от 21 ноября 2006 г."
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6 042 700,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 2 188 863,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 5 918 154,2 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств - 3 729 291 тыс. рублей, за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 2 188 863,2 тыс. рублей;
объем превышения доходов над расходами в сумме 124 546 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на плановый период 2014 и 2015 годов:
на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5 869 012,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 2 356 163,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 5 442 173,3 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств - 3 086 009,7 тыс. рублей, за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 2 356 163,6 тыс. рублей;
объем превышения доходов над расходами в сумме 426 839,3 тыс. рублей;
на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 3 722 381 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 3 271 281 тыс. рублей;
объем превышения доходов над расходами в сумме 451 100 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска согласно приложению N 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Установить, что доходы бюджета города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются за счет:
а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
б) поступлений по нормативу 100 процентов:
- сумм задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемому на территориях городских округов,
налогу на рекламу, мобилизуемому на территориях городских округов,
целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемым на территориях городских округов,
прочим местным налогам и сборам, мобилизуемым на территориях городских округов;
- доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства:
прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов,
доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов,
прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов;
- платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов;
- целевых отчислений от лотерей городских округов;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов.
6. Установить, что муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными, перечисляется в бюджет города Курска часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов.
7. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году, согласно приложению N 3 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 4.
8. Установить лимит выпадающих доходов бюджета города Курска в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, а также установлением льгот по арендной плате за помещения муниципального нежилого фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 45 000 тыс. рублей ежегодно.
9. Установить, что главные распорядители и получатели бюджетных средств при распределении бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов самостоятельно предусматривают ассигнования на погашение кредиторской задолженности за предыдущие финансовые годы.
10. Установить, что в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета города Курска.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение расходов бюджета города Курска на 2013 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Курска согласно приложению N 5 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 6.
12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Курска на 2013 год согласно приложению N 7 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
13. Утвердить перечень долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2013 год, согласно приложению N 9 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению.
14. Установить предельный объем муниципального долга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 3 000 000 тыс. рублей ежегодно.
15. Установить верхний предел муниципального долга города Курска:
на 1 января 2014 года в сумме 1 027 939,3 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 601 100 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 150 000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
16. Установить размер резервного фонда Администрации города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 3 000 тыс. рублей ежегодно.
17. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
на 2013 год в сумме 42 461,2 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 28 227,7 тыс. рублей;
на 2015 год в сумме 6 171,6 тыс. рублей.
18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на 2013 год согласно приложению N 11 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 12 к настоящему решению.
19. Утвердить программу муниципальных гарантий города Курска на 2013 год согласно приложению N 13 к настоящему решению и программу муниципальных гарантий города Курска на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 14 к настоящему решению.
20. Установить источники финансирования дефицита бюджета города Курска на 2013 год согласно приложению N 15 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 16 к настоящему решению.
21. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2013 год в сумме 1 161 704,1 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 1 271 191 тыс. рублей;
на 2015 год в сумме 9 771 тыс. рублей.
22. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Курска в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, комитетом финансов города Курска могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете города Курска на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Курска в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить право комитету финансов города Курска вносить следующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Курска, связанные с особенностями исполнения бюджета города Курска и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Курска:
в связи с поступлением из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских округов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, безвозмездных поступлений и других целевых средств;
в связи с безвозмездными поступлениями из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
в случае реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета города Курска, а также изменения приказа Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
в связи с распределением средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований комитету финансов города Курска по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", виду расходов 880 "Специальные расходы";
в случае перераспределения средств на выплаты, сокращающие муниципальные долговые обязательства по привлеченным бюджетным кредитам и кредитам от кредитных организаций;
при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в случае наличия экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
в случае исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, для выполнения расходных обязательств на софинансирование, по которым выделяются средства в виде субсидии;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Установить, что главные распорядители бюджетных средств города Курска по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации выступают в судах от имени казны муниципального образования "Город Курск" и несут ответственность:
по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
по искам, предъявляемым к подведомственным муниципальным казенным учреждениям, в порядке субсидиарной ответственности.
Оплата по исполнительным листам о взыскании за счет средств казны муниципального образования "Город Курск", направленным для исполнения в финансовый орган, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств города Курска.
25. Установить, что правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, влекущие дополнительные расходы в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов за счет средств бюджета города Курска, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, принятые в 2013 году, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города Курска, не подлежат исполнению в 2013 году.
26. Предоставить Администрации города Курска право определять организации, выполняющие функции заказчиков-застройщиков по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города Курска и средств, передаваемых из областного бюджета, и утверждать перечень бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов правовым актом Администрации города Курска.
27. Администрации города Курска в соответствии с требованием статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принять правовой акт, определяющий подведомственность получателей средств бюджета города Курска по главным распорядителям.
28. Администрации города Курска предоставлять Курскому городскому Собранию и Контрольно-счетной палате города Курска ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета города за 2013 год по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме месячной отчетности не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным.
29. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет города Курска.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет города Курска.
Неиспользованные в 2012 году целевые средства (межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение), переданные из областного бюджета бюджету города Курска, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, в том числе с Законом Курской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
30. Разрешить Администрации города Курска в 2013 году, в случае несвоевременного поступления или поступления не в полном объеме финансовой помощи из областного бюджета в виде субвенций и субсидий на расходы, связанные с социальными выплатами, в том числе на оплату труда, предусматривать средства бюджета города Курска на эти цели в пределах ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, с последующим восстановлением за счет средств областного бюджета.
31. Установить, что в 2013 году за счет средств бюджета города Курска предоставляются субсидии:
а) транспортным организациям:
на возмещение разницы в тарифах на проезд в городском пассажирском транспорте;
б) организациям на возмещение убытков за услуги, оказываемые по тарифу на помывку льготных категорий граждан;
в) организациям на возмещение разницы в тарифах за услуги по помывке в бане;
г) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на финансирование следующих мероприятий:
возмещение части затрат, связанных с организацией и ведением дела, начинающим собственный бизнес;
возмещение части затрат, связанных с внедрением новых проектов по энергосбережению, с присоединением к сетям инженерной инфраструктуры, осуществляющих модернизацию бизнеса путем внедрения нового оборудования и современных технологий;
возмещение части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставках-ярмарках;
д) организациям на возмещение расходов на временное перемещение и утилизацию брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств на территории города Курска;
е) на возмещение затрат работодателя, связанных с выполнением мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, в части расходов на заработную плату участников программы и начислений на нее;
ж) на субсидирование иных некоммерческих организаций, не являющихся автономными и бюджетными учреждениями;
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - производители товаров, работ, услуг) предоставляются по их заявлениям главным распорядителям средств бюджета города, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий.
Администрация города Курска определяет критерии отбора производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Производители товаров, работ, услуг для получения субсидий представляют документы главным распорядителям средств бюджета города Курска, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий, в порядке, установленном Администрацией города Курска.
32. Приостановить действие с 01 января 2014 года по 31 декабря 2015 года постановления Администрации города Курска "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Курске на 2013 - 2015 годы".
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Городские известия" в соответствии с требованиями статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава г. Курска |
А.И. Закурдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 268-4-РС "О бюджете города Курска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 3 ноября 2012 г. N 132 - 133, от 10 ноября 2012 г. N 135, от 17 ноября 2012 г. N 138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2013 г. N 52-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 20 августа 2013 г. N 34-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 21 мая 2013 г. N 21-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 19 марта 2013 г. N 17-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 25 декабря 2012 г. N 3-5-РС
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.