Федеральный Закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ признан утратившим силу с 1 июня 2007 г.
См. Федеральный Закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Рассмотрев проект решения "О Положении "О кадровой работе в органах местного самоуправления города Тамбова", внесенный главой города Тамбова, в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова, с учетом заключения постоянной комиссии по местному самоуправлению и защите прав граждан,
Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О кадровой работе в органах местного самоуправления города Тамбова".
2. Решение Тамбовской городской Думы от 27.06.1997 N 120 "О кадровой службе органов городского самоуправления города Тамбова" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу после принятия и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
А.Ю.Ильин |
Положение
"О кадровой работе в органах местного самоуправления
города Тамбова"
(утв. решением Тамбовской городской Думы
от 29 марта 2006 г. N 157)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", иными законодательными актами Российской Федерации и Тамбовской области, регламентирующими вопросы муниципальной службы и кадров, Уставом города Тамбова. Положением устанавливаются правовые и организационные основы деятельности служб по вопросам муниципальной службы и кадров в органах местного самоуправления города Тамбова.
Федеральный Закон "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ признан утратившим силу с 1 июня 2007 г.
См. Федеральный Закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением.
Статья 2. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы
Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;
3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих# государственных гражданских служащих;
4) учета стажа государственной службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходящих государственную службу, и граждан, проходящих муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.
Статья 3. Кадровая служба в органах местного самоуправления города Тамбова
Кадровая служба в Тамбовской городской Думе (далее - городская Дума) и кадровая служба администрации города Тамбова (далее - администрация города) - подразделения органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров создаются и действуют на основании муниципальных правовых актов, изданных соответственно главой города Тамбова (далее - глава города) и главой администрации города Тамбова (далее - глава администрации).
Статья 4. Кадровая работа
Основными задачами кадровой службы городской Думы и администрации города являются:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовка предложений о реализации положений Закона Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", других нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений соответственно главе города и главе администрации города;
3) организация и подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение сводного списка муниципальных служащих;
7) выдача медицинских полисов, ведение табеля учета рабочего времени, учет отпусков муниципальных служащих;
8) оформление и выдача удостоверений муниципальных служащих;
9) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
10) организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
11) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
12) организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
13) формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
14) организация проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
15) организация проведения служебных проверок;
16) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальным служащим ограничений, установленных законом;
17) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Статья 5. Ведение личного дела муниципального служащего
При обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего кадровая служба органов местного самоуправления обязана обеспечить конфиденциальность полученных сведений.
В личное дело муниципального служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы и необходимые для обеспечения деятельности органа местного самоуправления.
Сотрудники кадровой службы получают персональные данные лично у муниципального служащего.
Запрещается получать, обрабатывать и приобщать к личному делу муниципального служащего не установленные федеральными законами сведения о его политических, религиозных и иных убеждениях и частной жизни, о членстве в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах.
Статья 6. Принципы формирования кадрового состава органов местного самоуправления города Тамбова
Формирование кадрового состава муниципальной службы в городской Думе и администрации города обеспечивается на основе следующих принципов:
1) назначение на должность муниципальной службы граждан с учетом профессиональной подготовки, деловых и моральных качеств;
2) совершенствование профессионального мастерства муниципальных служащих;
3) содействие должностному росту муниципальных служащих на основе кадрового резерва, сформированного по конкурсу.
Статья 7. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего городской Думы и администрации города осуществляется по решению соответственно главы города и главы администрации города в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования.
Стажировка муниципального служащего осуществляется непосредственно в органах местного самоуправления либо в государственных органах Тамбовской области.
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляется с отрывом, частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
Статья 8. Кадровый резерв на муниципальной службе
1. Кадровый резерв формируется для замещения:
1) вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Тамбова в порядке должностного роста муниципального служащего;
2) вакантной должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления в порядке должностного роста муниципального служащего.
2. Включение муниципального служащего в кадровый резерв органа местного самоуправления для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса или аттестации.
3. Включение муниципального служащего в кадровый резерв оформляется правовым актом с внесением соответствующей записи в личное дело и в иные документы, подтверждающие служебную деятельность муниципального служащего.
4. На основе кадрового резерва городской Думы и администрации города формируется Сводный кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Тамбова, утверждаемый главой города.
Статья 9. Служебная проверка
1. Служебная проверка проводится по решению главы города, главы администрации города или по письменному заявлению муниципального служащего.
2. При проведении служебной проверки должны быть полностью объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
2) вина муниципального служащего;
3) причины и условия.# способствующие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки;
6) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения служебной проверки.
3. Должностное лицо органа местного самоуправления, назначившее служебную проверку, обязано контролировать своевременность и правильность ее проведения.
4. Проведение служебной проверки поручается кадровой службе органа местного самоуправления города Тамбова с участием представителя юридической службы.
5. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к лицу, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее, чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки представляются лицу, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, в установленном законом порядке может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится лицом, назначившим служебную проверку.
8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
1) давать письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку;
3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
При отказе муниципального служащего от ознакомления с заключением служебной проверки, проверяющий на последнем листе документа делает соответствующую запись, ставит подпись и дату.
9. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:
1) состав комиссии, назначенный для проведения служебной проверки;
2) повод и (или) основание, послужившие назначению служебной проверки;
3) сведения о муниципальном служащем, в отношении которого проводится служебная проверка;
4) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
5) выводы и предложения по результатам служебной проверки;
6) предложения о дисциплинарной ответственности муниципального служащего.
10. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается участниками служебной проверки, руководителем кадровой службы, утверждается соответственно главой города или главой администрации города и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
В личном деле муниципального служащего делается запись о дисциплинарном взыскании. Материал служебной проверки хранится отдельным делом в кадровой службе органа местного самоуправления.
При наличии признаков преступления материал проверки направляется в правоохранительные органы.
Статья 10. Особенности правового регулирования отдельных вопросов муниципальной службы
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, квалификационные экзамены, аттестация муниципального служащего проводятся кадровыми службами городской Думы и администрации города в порядке, установленном нормативными правовыми актами городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 29 марта 2006 г. N 157 (четвертый созыв пятнадцатое заседание) "О Положении "О кадровой работе в органах местного самоуправления города Тамбова"
Настоящее решение вступает в силу после принятия
Текст решения опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 3 апреля 2006 г. N 14 (240)
Решением Тамбовской городской Думы от 29 марта 2017 г. N 555 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 9 июля 2015 г. N 1620
Изменения вступают в силу в день истечения срока полномочий Тамбовской городской Думы пятого созыва
Решение Тамбовской городской Думы от 30 октября 2013 г. N 1073
Решение Тамбовской городской Думы от 28 ноября 2012 г. N 781