Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 30 мая 2012 г. N 708
"Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде"
15 февраля 2013 г.
В соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 15 февраля 2013 г. N 193 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Организовать центры общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде (далее - центр общественного доступа):
в здании администрации города в помещении муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";
в здании муниципального бюджетного учреждения культуры "Кирсановская городская библиотека.
2. Утвердить Порядок доступа граждан в центре общественного доступа согласно приложению.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кирсановская газета".
7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Струсову, управляющего делами администрации города Г.М. Волкову.
Глава города |
О. Шапиро |
Порядок
доступа граждан в центре общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в сети интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде (далее - центр общественного доступа)
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 30 мая 2012 г. N 708)
1. Общие положения
1.1. Центр общественного доступа предназначен для предоставления широкому кругу пользователей города Кирсанова (граждан и представителей организаций):
на безвозмездной основе возможности доступа к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления (далее - органы власти) в объеме, определенном законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее - информация о деятельности органов власти), а также информации о предоставляемых (исполняемых) ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных (муниципальных) услугах (функциях);
на безвозмездной основе возможности доступа к получению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде при помощи средств Единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
2. Требования к видам деятельности и техническому оснащению центра общественного доступа
2.1. Требования к функциям, реализуемым центром общественного доступа:
доступ к информации о деятельности органов власти;
доступ к информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях), опубликованной на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
обращение в органы власти в форме электронного сообщения;
подача в электронном виде запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (функции) с приложением необходимых документов;
получение пользователем сведений о ходе предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций);
получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции или ее отдельной административной процедуры в виде электронного документа, если указанная возможность предусмотрена нормативными правовыми актами в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций.
2.2. Требования к программно-техническому комплексу (далее - ПТК центра общественного доступа оборудуется следующими устройствами:
персональным компьютером;
считывателем универсальной электронной карты, иного носителя с закрытым ключом электронной цифровой подписи и сертификатом ключа подписи для выполнения генерации электронной цифровой подписи;
сканером для сканирования документов на бумажном носителе;
принтером формата А4;
устройством чтения и записи данных на отторгаемый носитель данных пользователя центра общественного доступа;
средствами связи с оператором ведомственного или регионального центра телефонного обслуживания.
3. Требования к безопасности
3.1. Обеспечение функционирования ПТК центра общественного доступа осуществляется путем применения стандартизированных программных и аппаратных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, единых форматов данных и стандартных протоколов информационного взаимодействия в установленном порядке.
3.2. ПТК центра общественного доступа должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области информатизации и защиты информации.
3.3. ПТК центра общественного доступа должен обеспечивать защиту информации путем принятия технических мер, направленных на обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации; соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа, реализацию права на доступ к информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В центре общественного доступа должны приниматься организационные меры обеспечения защиты информации, в том числе персональных данных пользователей от неправомерного правомерного доступа, копирования и распространения.
4. Требования к помещению центра общественного доступа
Помещения центра общественного доступа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
5. Требования к организации работы центра общественного доступа
5.1. Распорядок работы центра общественного доступа, а также правила поведения в указанном центре устанавливаются руководителем учреждения (организации), в помещении которого он организован.
При этом устанавливаются следующие требования к распорядку работы центра общественного доступа:
график работы центра общественного доступа должен обеспечивать доступность центра общественного доступа не менее 40 часов в неделю;
график работы центра общественного доступа должен предусматривать работу в один из выходных дней.
5.2. Сотрудники должны обеспечивать полноценное функционирование центра общественного доступа, в том числе для обеспечения следующих консультационных и сервисных операций:
проведение идентификации пользователя по документу, удостоверяющему личность, в случае если пользователь не имеет сертификата ключа электронной цифровой подписи, выданного Региональным удостоверяющим центром Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр", и регистрация факта идентификации;
консультационная помощь пользователям, не обладающим необходимым уровнем компьютерной грамотности;
обеспечение сохранности и бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения центра общественного доступа;
установление очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.
5.3. Плановые профилактические работы на ПТК центра общественного доступа должны проводиться в нерабочее время центра общественного доступа. В случае необходимости проведения профилактических и/или ремонтных работ в рабочее время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа до начала работ) проинформировать об этом пользователей с указанием предполагаемого времени работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 30 мая 2012 г. N 708 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде"
Текст постановления опубликован в газете "Кирсановская газета" от 13 июня 2012 г. N 24 (17802)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 15 февраля 2013 г. N 193