Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
"Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением администрации города Моршанска Тамбовской области
от 15 марта 2013 г. N 316)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - административный регламент) разработан в целях организации информационного обеспечения обучающихся образовательных учреждений, представителей родительской общественности, определяет требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
- участники единого государственного экзамена;
- родители участников единого государственного экзамена (лица, их заменяющие) либо их уполномоченные представители.
1.3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями города, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации (далее - Учреждения) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города взаимодействуют с:
- комитетом по образованию администрации города.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города.
1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.4.4. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.4.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения родителя (законного представителя).
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- срока исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование учреждения города, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по образованию администрации города Моршанска, муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах единого государственного экзамена.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Комитет по образованию администрации города Моршанска после получения утвержденных ГЭК протоколов с результатами единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету обеспечивает в течение 3-х часов их направление в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения.
Ознакомление участников единого государственного экзамена с полученными результатами по общеобразовательному предмету осуществляется в течение суток после получения протоколов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006)
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 15, 30.01.2009 г.);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 октября 2011 г. N 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" ("Российская газета", N 26, 08.02.2012);
- Устав города Моршанска.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия родителей (лиц, их заменяющих) участника ЕГЭ (свидетельство о рождении, усыновлении, документ о назначении опекуном или попечителем), если муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, в которое обратился заявитель, такими документами не располагает.
2.6.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт;
- иные, выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы предоставлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не являющихся заявителями муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.2 Регламента;
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной Регламентом информации (не относится к информации о результатах единого государственного экзамена, указанной в пункте 2.1 Регламента).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Основанием для отказа являются:
- отсутствие достаточной информации для предоставления услуги;
- случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя (получателя) при предоставлении муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в течение 20 минут со дня его подачи.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета по образованию администрации города, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.
2.13.2. В число количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- время ожидания услуги;
- график работы образовательного учреждения;
-соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- ознакомление заявителя с результатами ЕГЭ.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Обращение заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги в комитете по образованию администрации города, муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- устанавливает соответствие копий предоставленных документов их подлинникам, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- по результатам проверки представленных заявителем документов устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги дает заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Ознакомление заявителя с результатами ЕГЭ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги в комитете по образованию, Учреждении предоставляет заявителю протокол проверки результатов ЕГЭ для ознакомления.
3.3.3. Заявитель знакомится с результатами ЕГЭ, указанными в протоколе проверки результатов ЕГЭ, расписывается указанном протоколе.
3.3.4. Результатом административной процедуры является ознакомление заявителя с результатами ЕГЭ.
3.3.5. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4. Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов
3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на сайтах муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.
3.4.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих образовательных учреждений.
3.4.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации.
3.5. Предоставление информационных материалов в бумажном варианте.
3.5.1. Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает рассылку комитетом по образованию администрации города информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов комитета по образованию в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения.
3.5.2. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки, решения государственной экзаменационной комиссии, конфликтной и апелляционной комиссий и иные документы, имеющие отношение к результатам сданных экзаменов.
3.6. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки
3.6.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление комитетом по образованию администрации города в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.
3.6.2. Электронная рассылка документов и иных информационных материалов для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений осуществляется при участии комитета по образованию администрации города.
3.6.3. Адресной ("именной") электронной рассылке в отдельных случаях подлежат организационно-распорядительные документы и иные материалы, предназначенные для конкретных образовательных учреждений.
3.6.4. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на комитет по образованию администрации города.
3.7. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации
3.7.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
- публикацию наиболее з
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 15 марта 2013 г. N 316 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.