Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Тамбова
от 19 сентября 2012 г. N 7471
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительной меры
социальной помощи в виде продуктовых наборов
для отдельных категорий граждан города"
Главе Администрации города Тамбова
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________,
полностью)
зарегистрированной (ого) по адресу:
__________________________________
__________________________________
тел.______________________________
e-mail____________________________
заявление.
Прошу предоставить моей семье:___________________________________________
(указать Ф.И.О. членов семьи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополнительную меру социальной помощи в виде продуктового набора в связи
с тем, что ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
СНИЛС____________________
ИНН_____________________________ (для индивидуальных предпринимателей)
Подпись Дата
Заявление принял:____________
Документы проверил____________
Прошу отказ в предоставлении муниципальной услуги направить:
/\ По почте
\/
/\ Электронная почта
\/
/\ Телефонный звонок
\/
Сведения об иных лицах, не являющихся заявителями, которые при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет: документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес регистрации |
Паспортные данные |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель обработки данных: предоставление дополнительных мер социальной помощи.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: данные о доходах.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: расчет среднедушевого дохода семьи.
Срок, в течение которого действует согласие и порядок его отзыва: действует на время предоставления муниципальной услуги, отзыв на основании заявления субъекта.
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительной меры социальной помощи в виде
продуктовых наборов для отдельных категорий граждан города"
Орган предоставления услуги:_____________________________________________
Мною, ___________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от:
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Ф.И.О. представителя ___________________________________________________,
действующего по доверенности от ______________________ N _______________,
выданной ________________________________________________________________
следующие документы:
N п/п |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Оригинал (кол-во листов) |
Копия (кол-во листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые орган предоставления услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Предоставлен заявителем по собственной инициативе |
Будет получен в порядке межведомственного взаимодействия |
|
Оригинал (кол-во листов) |
Копия (кол-во листов) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы принял(а)
___________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего (подпись)
документы)
Документы сдал(а)
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
Дата выдачи расписки __________________________________
Дата предоставления услуги __________________________________
Дата выдачи итогового(ых) документа(ов) _________________________________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 19 сентября 2012 г. N 7471 "О внесении изменений в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.