Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 27 октября 2004 года N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2004, 12 ноября; 2005, 23 декабря; 2006, 10 ноября; 2007, 8 июня; 2008, 5 декабря, 26 декабря; 2009, 13 ноября; 2010, 9 октября, 31 декабря; 2011, 2 августа) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 3 признать утратившей силу;
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Состав собственности Тамбовской области
К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага";
3) абзац 2 части 4 статьи 7 признать утратившим силу;
4) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия Тамбовской областной Думы в сфере управления собственностью Тамбовской областью
К полномочиям Тамбовская областная# Думы в сфере управления собственностью области относятся:
1) установление порядка управления собственностью области;
2) определение основ приватизации имущества, находящегося в собственности области;
3) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации собственности области, ежегодное заслушивание и утверждение до 1 марта отчета о его (ее) исполнении;
4) утверждение перечня объектов собственности области, не подлежащих отчуждению;
5) утверждение перечней имущества, находящегося в казне Тамбовской области, и объектов областной казны, составляющих залоговый фонд Тамбовской области;
6) установление размера направляемых в областной бюджет отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Тамбовской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядка распределения доходов казенных предприятий Тамбовской области в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7) установление порядка определения предмета и цели деятельности создаваемых предприятий и учреждений, утверждения их уставов, заслушивания отчетов об их деятельности, назначения и увольнения руководителей данных предприятий и учреждений;
8) осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования объектов областной казны;
9) осуществление контроля за исполнением законов области, регулирующих отношения в сфере управления собственностью области;
10) осуществление иных полномочий в сфере управления собственностью области в соответствии с федеральным и областным законодательством.";
5) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия администрации Тамбовской области в сфере управления собственностью области
К полномочиям администрации Тамбовской области в сфере управления собственностью области относятся:
1) издание правовых актов, направленных на реализацию федеральных и областных законов, регулирующих отношения в сфере управления собственностью области;
2) ежегодное представление в Тамбовскую областную Думу прогнозного плана (программы) приватизации государственной собственности Тамбовской области, отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственной собственности Тамбовской области за прошедший год, проектов законов Тамбовской области;
3) представление на утверждение Тамбовской областной Думе перечней объектов собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению; имущества, находящегося в казне Тамбовской области; объектов областной казны, составляющих залоговый фонд Тамбовской области;
4) принятие в собственность области имущества, предложенного к передаче из федеральной и муниципальной собственности в собственность области, в соответствии с федеральным и областным законодательством; передача из собственности области имущества в федеральную и муниципальную собственность в соответствии с федеральным и областным законодательством;
5) принятие решения о передаче в залог объектов областной казны;
6) принятие решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности области, обеспечение реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества;
7) установление порядка голосования победителем конкурса до перехода к нему права собственности по вопросам, установленным ст. 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
8) установление порядка оплаты приватизируемого имущества, находящегося в собственности области;
9) принятие решений о продаже акций открытых акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами;
10) установление порядка подведения итогов продажи имущества области и заключения с покупателем договора купли-продажи имущества области без объявления цены;
11) принятие решений об использовании либо о прекращении специального права ("золотой акции") на участие Тамбовской области в управлении открытыми акционерными обществами, созданными в процессе приватизации имущества, находящегося в собственности области, и назначении представителей интересов Тамбовской области в органы управления и контроля указанных акционерных обществ, утверждение положения об осуществлении их деятельности;
12) установление порядка управления находящимися в собственности области акциями (долями) хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации;
13) установление порядка определения состава имущества, закрепляемого за унитарным (казенным) предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
14) установление порядка осуществления заимствования унитарными предприятиями области;
15) осуществление правомочий собственника имущества унитарного и казенного предприятий, в т.ч. установление в соответствии с настоящим Законом порядка аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Тамбовской области, определение случаев обязательной ежегодной аудиторской проверки независимым аудитором бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий Тамбовской области;
16) утверждение порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации и выполнения функций и полномочий учредителя областных государственных бюджетных и казенных учреждений, утверждение уставов учреждений и вносимых в них изменений; заслушивание отчетов об их деятельности, назначение и увольнение руководителей данных учреждений;
17) определение условий и порядка формирования государственного задания и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областных государственных учреждений;
18) установление порядка определения показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области и представителей Тамбовской области в органах управления хозяйственных обществ;
19) установление порядка контроля за деятельностью областных государственных учреждений;
20) принятие решений об участии Тамбовской области в создании хозяйственных обществ;
21) определение порядка представления интересов Тамбовской области в акционерных обществах с участием Тамбовской области, в том числе порядка осуществления полномочий представителей Тамбовской области в органах управления и контроля указанных организаций;
22) принятие в пределах своих полномочий решений о приобретении имущества в собственность области, а также об отчуждении имущества, находящегося в собственности области;
23) установление в пределах своих полномочий порядка определения размера платы за аренду объектов, находящихся в собственности области;
24) принятие в пределах своих полномочий решений о заключении концессионных соглашений в отношении объектов собственности области;
25) утверждение порядка продажи движимого имущества, являющегося собственностью области;
26) организация и проведение в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды государственного имущества Тамбовской области, договоров доверительного управления объектами собственности области, относящимися к государственной казне Тамбовской области, а также концессионных соглашений в отношении объектов собственности области;
27) установление порядка ведения реестра государственной собственности Тамбовской области и специализированных реестров собственности Тамбовской области в соответствии с федеральным законодательством;
28) установление порядка формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, в отношении имущества, находящегося в собственности области;
29) установление порядка создания и деятельности комиссий по урегулированию разногласий, в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в собственности области;
30) принятие решений о создании областного государственного автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, о создании областного государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения, о ликвидации областного государственного автономного учреждения, утверждает уставы областных государственных автономных учреждений, а также вносимые в уставы изменения;
31) установление порядка определения видов особо ценного движимого имущества в отношении областных государственных автономных и бюджетных учреждений;
32) обеспечение представления интересов области в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами собственности области, если иное не установлено правовыми актами области;
33) осуществление контроля за использованием и сохранностью объектов собственности области, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог, а также за использованием имущественных прав, приобретенных Тамбовской областью по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством;
34) применение к виновным лицам установленной действующим законодательством ответственности за нарушение законодательства по вопросам управления собственностью области;
35) осуществление иных полномочий в сфере управления собственностью области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Администрация области реализует полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом области как самостоятельно, так и через образуемые ею в соответствии с законом области органы исполнительной власти области.";
6) статью 15 дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Государственное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с согласия собственника имущества такого предприятия сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.";
7) часть 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"5. В случае вовлечения в сделку объектов собственности Тамбовской области, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, в качестве заказчика по договору на проведение оценки выступают соответствующие областные государственные учреждения. Оплата оценки производится за счет средств соответствующих областных государственных учреждений Тамбовской области или за счет средств лица, на которое эти обязанности возложены договором на проведение оценки";
8) статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Отчуждение имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, по договорам купли-продажи
1. Решение об отчуждении по договорам купли-продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, составляющего казну Тамбовской области, имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными автономными, бюджетными учреждениями, областными государственными унитарными и казенными предприятиями принимается в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Решение об отчуждении по договорам купли-продажи объектов недвижимого имущества, закрепленных за областными государственными унитарными и казенными предприятиями, принимается ими только на основании постановления администрации Тамбовской области.
Решение об отчуждении по договорам купли-продажи объектов движимого имущества, закрепленных за областными казенными предприятиями, и переданных им в безвозмездное пользование, принимается ими только на основании приказа органа исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
3. Решение об отчуждении по договорам купли-продажи объектов движимого имущества, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, уставом государственного унитарного предприятия Тамбовской области, принимаются ими самостоятельно.
4. Решение об отчуждении по договорам купли-продажи объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается на основании постановления администрации Тамбовской области.
5. Областные государственные автономные учреждения самостоятельно принимают решение об отчуждении остального движимого имущества, принадлежащего им на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
6. Решение об отчуждении по договорам купли-продажи объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается на основании постановления администрации Тамбовской области.
7. Областные государственные бюджетные учреждения самостоятельно принимают решение об отчуждении остального движимого имущества, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
8. Решения об отчуждении имущества, указанного в частях 2, 4, 6 настоящей статьи (в том числе, если необходимость согласования сделки предусмотрена уставом областного государственного унитарного предприятия, областного государственного учреждения) не могут быть приняты в случае не предоставления соответствующими областными государственными унитарными предприятиями, областными казенными предприятиями, областными государственными учреждениями экономического обоснования предполагаемой сделки, отсутствия оценки рыночной стоимости объектов, предполагаемых к отчуждению по договору купли-продажи.
9. В случаях, предусмотренных частями 2, 3, 4, 6 настоящей статьи, в качестве продавца по договорам купли-продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, выступают соответствующие областные государственные унитарные предприятия, областные казенные предприятия, областные государственные учреждения.
10. Отчуждение имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, осуществляется по результатам торгов на право заключения договора купли-продажи, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Порядок проведения торгов на право заключения договора купли-продажи устанавливается федеральным законодательством.
11. Организатором торгов при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров купли-продажи в отношении государственного имущества, находящегося в казне Тамбовской области, государственного имущества, указанного в частях 2, 4, 6 настоящей статьи, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными автономными, бюджетными учреждениями, областными государственными унитарными и казенными предприятиями, является орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
12. Отчуждение по договорам купли-продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, включенного в перечень объектов собственности Тамбовской области, не подлежащих отчуждению, не допускается.";
9) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Решение о предоставлении в аренду имущества, находящегося в собственности Тамбовской области
1. Принятие решения о предоставлении в аренду имущества, составляющего казну Тамбовской области, а также сдача его в аренду производится органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области в форме приказа.
В качестве арендодателя имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, от имени Тамбовской области выступает орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе в отношении находящихся в собственности Тамбовской области лесных участков, участков недр, обособленных водных объектов.
Форма примерного договора аренды имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, утверждается администрацией Тамбовской области.
2. Имущество, находящееся в собственности Тамбовской области, предоставляется в аренду по результатам торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды устанавливается федеральным и областным законодательством.
Организатором торгов при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества, находящегося в казне Тамбовской области, государственного имущества, указанного в частях 3, 4, 5, 6 настоящей статьи, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за областными государственными автономными, бюджетными учреждениями, областными государственными унитарными и казенными предприятиями, является орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
3. Решение о предоставлении недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При предоставлении областными государственными унитарными предприятиями в аренду указанного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, договор аренды согласовывается органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
Областные государственные унитарные предприятия самостоятельно принимают решение о предоставлении в аренду движимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
4. Решение о предоставлении в аренду имущества, закрепленного за областными казенными предприятиями, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При предоставлении областными казенными предприятиями Тамбовской области в аренду указанного имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, договор аренды согласовывается органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
5. Решение о предоставлении в аренду объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Областные государственные автономные учреждения самостоятельно принимают решение о предоставлении в аренду остального движимого имущества, принадлежащего им на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
6. Решение о предоставлении в аренду объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Областные государственные бюджетные учреждения самостоятельно принимают решение о предоставлении в аренду остального движимого имущества, принадлежащего им на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
7. Администрация Тамбовской области по обращению арендатора, согласованному с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области, уменьшает установленную договором аренды арендную плату на сумму затрат или части затрат на проведение капитального ремонта и предоставляет отсрочку по внесению арендной платы на срок проведения капитального ремонта, но не более чем на шесть месяцев.";
10) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Передача имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в безвозмездное пользование
1. Имущество, находящееся в собственности Тамбовской области, может быть передано в безвозмездное пользование, если иное не предусмотрено федеральным законом:
1) органам государственной власти Тамбовской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти;
2) органам местного самоуправления Тамбовской области для обеспечения выполнения передаваемых им отдельных государственных полномочий Тамбовской области;
3) некоммерческим организациям.
2. Решение о передаче имущества, находящегося в казне Тамбовской области, по договору безвозмездного пользования принимается органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области в форме приказа. Имущество, находящееся в собственности Тамбовской области, переданное по договорам безвозмездного пользования органам государственной власти Тамбовской области и учитывающееся на их балансах, подлежит учету в Реестре государственной собственности Тамбовской области как имущество, находящееся в казне Тамбовской области.
3. Решение о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Областные государственные унитарные предприятия самостоятельно принимают решение о передаче в безвозмездное пользование движимого имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
5. Решение о передаче в безвозмездное пользование имущества, закрепленного за областными казенными предприятиями, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Решение о передаче в безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными автономными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Областные государственные автономные учреждения Тамбовской области самостоятельно принимают решение о передаче в безвозмездное пользование остального движимого имущества, принадлежащего им на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
8. Решение о передаче в безвозмездное пользование объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за областными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, или приобретенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, принимается ими по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. Областные государственные бюджетные учреждения самостоятельно принимают решение о передаче в безвозмездное пользование остального движимого имущества, принадлежащего им на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет денежных средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, указанной в учредительных документах, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
10. При заключении договора безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности Тамбовской области, применяются образцы договоров, разработанные и утвержденные органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
11. В качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Тамбовской области, от имени Тамбовской области выступает орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
В качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 8 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными бюджетными учреждениями, от имени Тамбовской области выступает орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области и областные государственные учреждения как одна сторона на стороне ссудодателя, если иное не предусмотрено федеральным или областным законодательством.
12. Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования имуществом, находящимся в казне Тамбовской области, а также оплата государственной пошлины за рассмотрение в необходимых случаях ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, осуществляются за счет средств областного бюджета, выделяемых соответственно органу исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования имуществом, указанном в части 8 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными бюджетными учреждениями, а также оплата государственной пошлины за рассмотрение в необходимых случаях ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, осуществляются за счет средств областного бюджета, выделяемых соответственно областному государственному бюджетному учреждению.
13. В качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 3 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными унитарными предприятиями, от имени Тамбовской области выступают соответствующие областные государственные унитарные предприятия, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
В качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 5 настоящей статьи, закрепленным за областными казенными предприятиями, от имени Тамбовской области выступают соответствующие областные казенные предприятия, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
В качестве ссудодателя по договору безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 6 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными автономными учреждениями, от имени Тамбовской области выступают соответствующие областные государственные автономные учреждения, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
В указанном случае договоры безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности Тамбовской области, подлежат предварительному согласованию органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
14. Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 3 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными унитарными предприятиями, а также оплата государственной пошлины за рассмотрение в необходимых случаях ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, осуществляются за счет средств соответствующих областных государственных унитарных предприятий.
Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 5 настоящей статьи, закрепленным за областными казенными предприятиями, а также оплата государственной пошлины за рассмотрение в необходимых случаях ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, осуществляются за счет средств соответствующих областных казенных предприятий.
Организация и проведение торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров безвозмездного пользования имуществом, указанным в части 6 настоящей статьи, закрепленным за областными государственными автономными учреждениями, а также оплата государственной пошлины за рассмотрение в необходимых случаях ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством, осуществляются за счет средств соответствующих областных государственных автономных учреждений.
15. Организатором торгов при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования в отношении государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, является орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.";
11) абзац 1 части 2 статьи 43.1 изложить в следующей редакции:
"2. Решения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов государственной собственности Тамбовской области принимаются администрацией Тамбовской области. Концессионные соглашения заключают уполномоченные администрацией Тамбовской области органы исполнительной власти Тамбовской области.";
12) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Прогнозный план (программа) приватизации собственности Тамбовской области
1. Приватизация государственного имущества Тамбовской области осуществляется на основании ежегодно утверждаемого Тамбовской областной Думой прогнозного плана (программы) приватизации.
Прогнозный план (программа) содержит перечень областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности области, и иного областного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.
2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества Тамбовской области на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Тамбовской области.
3. Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, содержит:
1) наименование имущества, находящегося в собственности области;
2) предполагаемые сроки приватизации имущества, находящегося в собственности области;
3) балансовую стоимость основных фондов и чистых активов государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
4) размер пакета акций, находящегося в собственности, в уставном капитале акционерного общества;
5) балансовую стоимость иного имущества.
4. К проекту прогнозного плана (программы) приватизации имущества Тамбовской области прилагаются:
1) перечень объектов собственности области, предлагаемых к приватизации;
2) предполагаемые срок и способ приватизации объекта собственности области;
3) балансовая стоимость, а также оценка рыночной стоимости каждого объекта собственности области, предлагаемого к внесению в качестве вклада в уставный капитал;
4) справка о финансово-экономическом состоянии хозяйственного общества и экономической эффективности сделки на текущую дату (в случае предложения об участии Тамбовской области или увеличении участия Тамбовской области в хозяйственном обществе);
5) копия технического паспорта и кадастровый план земельного участка для объектов недвижимого имущества;
6) сведения о балансовой принадлежности имущества, предлагаемого к приватизации.
5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации собственности Тамбовской области ежегодно вносится администрацией Тамбовской области на утверждение Тамбовской областной Думы одновременно с проектом отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.
6. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации собственности области должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Тамбовской области, акций открытых акционерных обществ и иных объектов собственности области с указанием способа, срока и цены сделки.";
13) статью 45 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;";
14) часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.";
15) статью 51 признать утратившей силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 2 октября 2012 г. N 193-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.