2. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава Администрации |
А.Ф. Бобров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уточнение местоположения земельного участка на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 18 июня 2012 г. N 4601)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уточнение местоположения земельного участка на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на устранение препятствий в оформлении правоустанавливающих документов на земельный участок (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы Администрации города Тамбова с заявлениями физических и юридических лиц о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является гражданин или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 72-52-64, электронного информирования: адрес электронной почты post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, 146/11, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 72-11-92, электронного информирования: электронная почта: post-karx@cityadm.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график (режим) работы с заявителями:
вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, 20, телефон (4752) 63-33-33, доб. окно 50;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,
суббота: с 8.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/, официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=223, на информационных стендах.
1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области), расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fqu68@u68.rosreestr.ru, zkp.68@rambler.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области: to68/rosreestr.ru/kadastr/about_fqu/about_fqu_zkp;
график (режим) работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - ИФНС России по городу Тамбову), расположенная по адресу: 392020, г. Тамбов, ул. Пролетарская, д. 252/2, телефон для справок: (4752) 57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru, официальный сайт ИФНС России по городу Тамбову: www.r68.nalog.ru/imns/imns68_gtamb/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей в ТОГКУ "МФЦ" по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа.
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Уточнение местоположения земельного участка на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается комитетом архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова на базе ТОГКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об уточнении местоположения земельного участка в виде постановления Администрации города Тамбова или письменного отказа с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;
документ, подтверждающий местоположение земельного участка (в случае, если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган предоставления муниципальной услуги.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области в случае, если земельный участок прошел государственный кадастровый учет;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица запрашиваются уполномоченным органом в ИФНС России по городу Тамбову.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы не на русском языке, без надлежащими образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, свидетельствуют, что сведения о земельном участке аннулированы.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 мин.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
ТОГКУ "МФЦ" размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- принятие решения об уточнении местоположения земельного участка.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием и выдачу документов.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.11. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 20 мин.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения.
Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.4. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги;
- контролер;
- срок исполнения;
- подпись специалиста, принявшего заявление, и дату его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 мин.
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в орган предоставления муниципальной услуги в течение 1 дня.
В порядке делопроизводства документы регистрируются в органе предоставления и направляются в уполномоченный орган. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации и организации передачи пакета документов в уполномоченный орган предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 дней.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 2 дней со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 3 дней со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
сведения, необходимые для представления документа и(или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 пункта 3.2.7. настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
3.2.8. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке проекта постановления Администрации города Тамбова или подготовке письменного отказа.
Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации города Тамбова или подготовке письменного отказа. Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.9. В случае принятия руководителем решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исполнителем в течение 4 дней готовится письменный отказ, который подписывается руководителем в течение 3 дней и направляется в течение 2 дней:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в уполномоченной организации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется специалистом по телефону либо иным способом по выбору заявителя.
3.2.10. Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - проект постановления Администрации города Тамбова об уточнении местоположения земельного участка. Срок выполнения действия - 3 дня.
3.2.11. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного органа в течение 2 дней, согласовывается в органе предоставления муниципальной услуги в течение 7 дней и подписывается главой Администрации города Тамбова в течение 2 дней.
3.2.12. Принятое постановление Администрации города Тамбова регистрируется в установленном порядке в течение 2 дней.
3.2.13. Копия постановления Администрации города Тамбова передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию.
3.2.14. Специалист выдает копию постановления Администрации города Тамбова заявителю.
3.2.15. Выдача документа производится специалистом в уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Тамбова.
3.2.16. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте:
- в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22;
- в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, 20, телефон (4752) 63-33-33;
- направлена в электронном виде:
через Интернет-приемную официального сайта (Интернет-Портала) Администрации города Тамбова по адресу: city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487;
на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-26-22.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Уточнение местоположения
земельного участка на территории
городского округа - город Тамбов
(физические и юридические лица)"
Главе Администрации города Тамбова
Заявитель _________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
___________________________________
паспортные данные, для юридических
___________________________________
лиц: наименование, организационно-
___________________________________
правовая форма ОГРН/ИНН/КПП/ОГРНИП)
___________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания
___________________________________
(места нахождения),
Тел. ______________________________
e-mail ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу уточнить местоположение земельного участка ___________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес участка или его кадастровый номер)
на основании ____________________________________________________________
(указать документ, подтверждающий местоположение земельного участка)
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу
направить почтовым отправлением или электронной почтой, или выдать в
уполномоченной организации
(нужное подчеркнуть)
Дата Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Уточнение местоположения
земельного участка на территории
городского округа - город Тамбов
(физические и юридические лица)"
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления
муниципальной услуги "Уточнение местоположения
земельного участка на территории городского округа -
город Тамбов (физические и юридические лица)"
Специалистом комитета архитектуры, развития и реконструкции
Администрации города Тамбова получены следующие документы
_________________________________________________________________________
Фамилия, инициалы, номер телефона
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего документов _____________ на______________листах |
Документы сдал: Документы принял:
заявитель специалист комитета архитектуры,
развития и реконструкции
Администрации города Тамбова
_______________________________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 __ г. "____" ______________ 20 __ г.
Дата получения документов:
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Уточнение местоположения
земельного участка на территории
городского округа - город Тамбов
(физические и юридические лица)"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Уточнение местоположения земельного участка на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)"
Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, передача в орган предоставления. Срок - 1 день. |
|
Регистрация заявления в органе предоставления муниципальной услуги и передача документов в уполномоченный орган. Срок - 2 дня. |
|
Рассмотрение заявления в уполномоченном органе, назначение руководителем исполнителя. Срок - 2 дня. |
|
Запросы в организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы от организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Срок - 3+5 рабочих дней. |
|
Проведение экспертизы представленных документов, подготовка предложений руководителю уполномоченного органа, принятие решения руководителем уполномоченного органа о подготовке или отказе в предоставлении муниципальной услуги Срок - 1 день |
| |
/-----------------------\ /--------------------------------------------\
| Подготовка и | | Подготовка проекта постановления и |
| направление ответа | | визирование руководителем уполномоченного |
| заявителю об отказе | | органа. Срок - 5 дней. |
| в предоставлении | \--------------------------------------------/
| муниципальной услуги. |
| Срок - 18 дней. | /--------------------------------------------\
| | | Согласование проекта постановления и |
| | | подписание главой Администрации города |
| | | Тамбова. Срок - 9 дней. |
\-----------------------/ \--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Регистрация принятого постановления |
| Срок - 2 дня. |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Передача специалисту в уполномоченную |
|организацию. Выдача заявителю постановления |
| в уполномоченной организации. |
\--------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Уточнение местоположения
земельного участка на территории
городского округа - город Тамбов
(физические и юридические лица)"
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица, адрес места
регистрации)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приёме документов для предоставления
муниципальной услуги "Уточнение местоположения земельного
участка на территории городского округа - город Тамбов
(физические и юридические лица)"
Настоящим уведомляю, что после рассмотрения предоставленных Вами
документов для уточнения местоположения земельного участка:
_________________________________________________________________________
(указать адрес участка или его кадастровый номер)
________________________________________________________________________,
принято решение об отказе в приёме документов
_________________________________________________________________________
(причины отказа в приёме документов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Исполнитель ___________________________________ Дата________
(подпись) Ф.И.О., должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тамбова от 18 июня 2012 г. N 4601 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уточнение местоположения земельного участка" на территории городского округа - город Тамбов"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 22 июня 2012 г. N 45 (751)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Тамбова от 22 июня 2022 г. N 4115
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Постановление администрации города Тамбова от 13 декабря 2021 г. N 6050
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2021 г.
Постановление администрации города Тамбова от 21 апреля 2021 г. N 1871
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Постановление администрации города Тамбова от 18 сентября 2020 г. N 4101
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Постановление администрации города Тамбова от 31 декабря 2019 г. N 6852
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Абзац второй пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление администрации города Тамбова от 30 сентября 2019 г. N 5017
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Постановление администрации города Тамбова от 24 сентября 2018 г. N 5026
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2018 г., за исключением абзацев десятого, одиннадцатого, четырнадцатого, пятнадцатого пункта 1 изменений, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление администрации города Тамбова от 22 ноября 2017 г. N 7154
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление администрации города Тамбова от 2 мая 2017 г. N 2565
Постановление администрации города Тамбова от 20 мая 2016 г. N 2980
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление администрации города Тамбова от 1 апреля 2016 г. N 1956
Постановление администрации города Тамбова от 19 ноября 2015 г. N 8544
Постановление администрации города Тамбова от 6 июля 2015 г. N 5173
Постановление администрации города Тамбова от 30 декабря 2013 г. N 11328
Постановление Администрации города Тамбова от 5 сентября 2013 г. N 7424
Постановление Администрации города Тамбова от 25 января 2013 г. N 526
Постановление Администрации города Тамбова от 16 ноября 2012 г. N 9109
Постановление Администрации города Тамбова от 9 октября 2012 г. N 8011