Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая Программа
"Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 15 октября 2012 г. N 8172)
20 марта, 12 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 сентября 2013 г. N 7655 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой Программы "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановление администрации Тамбовской области от 20.02.2006 N 142 "О создании дежурно-диспетчерской службы области", Устав города Тамбова, решение Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584 "О Стратегии социально - экономического развития города Тамбова на период до 2020 года", решение Тамбовской городской Думы от 28.11.2007 N 485 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", постановление администрации города Тамбова от 23.01.2009 N 358 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановление администрации города Тамбова от 31.12.2010 N 11581 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Тамбова", постановление Администрации города Тамбова от 05.07.2012 N 5322 "Об утверждении Положения об единой дежурно-диспетчерской службе города Тамбова"; |
Заказчик Программы |
Жилищный комитет Администрации города Тамбова |
Разработчик и координатор Программы |
Жилищный комитет Администрации города Тамбова |
Цель Программы |
Обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
Задачи Программы |
Координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий); сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда; осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города |
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативное управление предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба", включающие в себя: - доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях); - обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города; - прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижение муниципального транспорта. |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2013 - 2015 годов в один этап |
Исполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 50 035,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 17 148,0 тыс. руб.; 2014 г. - 16 481,200 тыс. руб.; 2015 г. - 16 406,200 тыс. руб. При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей городского бюджета. |
Механизм реализации Программы |
Механизм реализации Программы базируется на принципах ответственности исполнителя Программы. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Исполнитель программы: - заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий; - подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами; - осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов. Возможность возникновения рисков сведена до минимума. Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова. Жилищный комитет Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов) |
Обеспечение координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве в городе Тамбове Обеспечение достоверности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению чрезвычайных и аварийных ситуаций в городе Тамбове. |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Одной из важнейших задач города является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города и аварийно-диспетчерских служб.
Реализация мероприятий Программы позволит более оперативно координировать действия служб, подразделений и предприятий города по ликвидации аварийных ситуаций в соответствии с инструкцией по взаимодействию; проводить оперативный анализ деятельности аварийных, эксплуатационных и ремонтных служб города и разрабатывать предложения по повышению эффективности их работы; координировать обеспечение выполнения действующих на территории города постановлений Администрации города Тамбова по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, предупреждению, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций; выполнять круглосуточное видеонаблюдение за объектами муниципальной собственности, транспортными магистралями города, местами массового скопления людей, а также наблюдение за передвижением муниципального транспорта посредством навигационных систем контроля; координировать действия дежурно-диспетчерских служб и привлекаемых сил при принятии ими экстренных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий; в полном объеме анализировать информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; проводить мониторинг состояния жилищного фонда всех форм собственности и территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, в целях предупреждения аварийных ситуаций.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Программа соответствует приоритетному направлению Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584, заключающемуся в координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове.
Существуют внешние риски реализации Программы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования - город Тамбов, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.
Невыполнение мероприятий по координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове могут привести к чрезвычайным последствиям, связанным с жизнеобеспечением жителей города.
2. Цель и задачи
Целью настоящей Программы является обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба".
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
- сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда;
- осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатом реализации Программы является обеспечение координации действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове, что приводит к обеспечению бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций. Обеспечение достоверности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению чрезвычайных и аварийных ситуаций в городе Тамбове.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Основные целевые индикаторы приведены в приложении N 2 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели планируется выполнение следующих мероприятий:
- доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях);
- обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города;
- прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленные на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортными магистралями города, передвижения муниципального транспорта;
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении N 1 программе.
5. Сроки реализации Программы
Реализация программы осуществляется в 2013 - 2015 годах в один этап.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 сентября 2013 г. N 7655 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов. Общая стоимость программных мероприятий составляет - 50 035,4 тыс. руб., в том числе по годам составляет:
2013 год - 17 148,0 тыс. руб.;
2014 год - 16 481,2 тыс. руб.;
2015 год - 16 406,2 тыс. руб.
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период объем средств, выделяемый на реализацию мероприятий Программы, подлежит уточнению с учетом возможностей городского бюджета.
Распределение объемов финансирования в 2013 - 2015 годах приведены в приложении N 3 к Программе.
7. Система управления реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах ответственности исполнителя Программы. Исполнителем Программы является муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба". Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, осуществляются жилищным комитетом Администрации города Тамбова. Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова. Жилищный комитет Администрации города Тамбова контролирует своевременное и полное проведение мероприятий Программы, предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).
На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к изменению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Внутренние риски напрямую зависят от деятельности муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" могут быть предотвращены путем проведения мероприятия по повышению квалификации специалистов и утверждения плана работы по реализации Программы. Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Реализация Программы может быть прекращена в случаях:
- невозможности достижения цели Программы, в том числе в силу форс-мажорных обстоятельств;
- нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;
- существенного изменения объемов финансирования Программы, влияющего на снижение их результативности;
- досрочного достижения цели Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.