Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 26 сентября 2012 г. N 7702 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 2 декабря 2011 г. N 9017)
30 января, 26 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов).
1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов);
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченными организациями и заключается в исполнении запроса заявителя по выдаче документов, предусмотренных Административным регламентом;
административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации по выдаче документов;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Долговой центр");
многофункциональный центр предоставления услуг населению - юридическое лицо, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению");
ответственный исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;
специалист уполномоченной организации - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;
заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Оказание муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счёта, выписки из домовой книги, справок и иных документов)" заключается в предоставлении (выдаче) гражданам следующих документов:
а) справка N 4 (приложение N 1);
б) справка N 5 (приложение N 2);
в) справка N 6 (приложение N 3);
г) исключен;
См. текст подпункта г пункта 1.3
д) лицевой счет (приложение N 5);
е) выписка из домовой книги (приложение N 6);
ж) справка о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги (приложение N 7);
з) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова (приложение N 8);
и) справка о статусе дома (приложение N 9);
к) отказ от преимущественного права покупки или мены (приложение N 10);
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (приложение N 11);
м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма (приложение N 12);
н) доверенность на получение архивной справки, поэтажного плана дома (приложение N 20).
о) дубликат договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан;
п) справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации на жилое помещение в муниципальном жилом фонде города Тамбова (приложение N 21).
1.4. Описание получателей муниципальной услуги.
1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются:
а) справка N 4: физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и иностранных государств, а также лица без гражданства;
б) справка N 5: граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах, находящихся на обслуживании муниципального бюджетного учреждения; граждане, имеющие регистрацию без права проживания;
в) справка N 6: граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах, находящихся на обслуживании муниципального бюджетного учреждения (в том числе ранее зарегистрированные); граждане, имеющие регистрацию без права проживания (в том числе ранее зарегистрированные); граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова (в том числе ранее зарегистрированные);
г) исключен;
См. текст подпункта г пункта 1.4.1
д) лицевой счет: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального казенного учреждения;
е) выписка из домовой книги: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального казенного учреждения; граждане, имеющие регистрацию без права проживания; собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда города Тамбова;
ж) справка о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя или собственника, в домах, находящихся на обслуживании муниципального казенного учреждения;
з) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова: собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства и по месту пребывания в жилом помещении собственника, в домах индивидуального жилищного фонда города Тамбова;
и) справка о статусе дома: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении нанимателя или собственника в домах, находящихся на обслуживании муниципального казенного учреждения или других управляющих организаций; граждане, имеющие регистрацию без права проживания;
к) отказ от преимущественного права покупки или мены: собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, в которых имеются муниципальные жилые помещения, в домах, находящихся на обслуживании муниципального бюджетного учреждения или других управляющих организаций;
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя;
м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя;
н) доверенность на получение архивной справки, поэтажного плана дома: наниматели жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, договорам найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, собственники жилых помещений и граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении нанимателя;
о) дубликат договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан: физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации;
п) справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Тамбова (граждане Российской федерации, зарегистрированные в городе Тамбове с июля 1991 года).
1.4.2. Получателями муниципальной услуги также являются физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем оформленных надлежащим образом полномочий выступать от имени заявителя.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Место нахождения и график работы уполномоченной организации, органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается:
а) в отдел по работе с населением муниципального казенного учреждения "Долговой центр" по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, каб. N 10 для получения (за исключением индивидуального жилищного фонда):
лицевого счета;
выписки из домовой книги;
справки о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
б) в Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению": 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20:
- окно N 5 и N 6 для получения:
справки N 4 (по индивидуальному жилищному фонду города Тамбова);
справки N 6 (по индивидуальному жилищному фонду города Тамбова);
выписки из домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова);
справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова;
- окно N 34 для получения:
справки о статусе дома;
отказа от преимущественного права покупки или мены;
доверенности на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое;
справки о наличии (отсутствии) договора социального найма;
доверенности на получение архивной справки, поэтажного плана дома.
окно" N 11 для приема и получения документов:
дубликата договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан;
справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Тамбова.
График (режим) работы по приему заявителей для предоставления муниципальной услуги указан в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту.
1.5.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченная организация осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;
график (режим) работы:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 11.00 - 19.00
Среда неприемный день
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00
Суббота 9.00 - 17.00
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова:
адрес: г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11, электронная почта: mu-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30:
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить:
а) по телефонам:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: (4752) 72-80-02, 72-83-68, 79-59-16;
- комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова (4752) 71-19-99;
б) на официальном сайте:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области "http://to68.rosreestr.ru/";
- комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова "http://cityadm.tambov.ru/index.php?id=280".
1.5.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:
а) в уполномоченной организации по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30 отделом учета муниципального жилищного фонда (каб. 7), отделом по работе с населением (каб. 10).
Телефон для справок/факс: 72-08-46 (приемная);
организационный отдел: 72-05-86;
отдел по работе с населением: 72-72-56, 71-05-02;
отдел учета муниципального жилищного фонда: 71-38-05.
Электронная почта: mu-dolgcentr@cityadm.tambov.gov.ru;
б) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20.
Телефон для справок 63-33-33;
в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте "http://pgu.tambov.gov.ru/";
г) посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте уполномоченной организации "http://dc.city.tambov.gov.ru/", размещения на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.
1.5.4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения в уполномоченную организацию: лично, по телефону, по письменному обращению, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет (по электронной почте, на сайте уполномоченной организации).
1.5.5. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации.
При ответе на устные обращения и телефонные звонки получателей муниципальных услуг специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченной организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - не более 30 минут.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста или от иных организаций, уполномоченных на ее предоставление.
1.5.6. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом или в электронной форме в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.7. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
2.2. Наименование органа, уполномоченного осуществлять предоставление услуги, иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (жилищных документов, лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)", является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр" (далее МКУ "Долговой центр").
2.2.2. Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" является Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее ТОГКУ "МФЦ").
2.2.3. Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченная организация осуществляет взаимодействие с:
- комитетом по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями документов, указанных в п. 1.3., либо отказа в ее предоставлении.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения заявления, поступившего в письменном или электронном виде, составляет 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением документов, указанных в п. 2.4.2. - 2.4.3. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В день поступления в уполномоченную организацию запроса о предоставлении муниципальной услуги выдаются (только для устных обращений), за исключением случаев, предусмотренных п. 2.4.3. настоящего Административного регламента:
а) справка N 4;
б) справка N 5;
в) справка N 6;
г) исключен;
См. текст подпункта г пункта 2.4.2
д) лицевой счет;
е) выписка из домовой книги;
ж) справка о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
з) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
2.4.3. На восьмой рабочий день после поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия у собственника жилого помещения регистрации в нем и наличия сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на данное жилое помещение, выдаются:
а) лицевой счет;
б) выписка из домовой книги;
в) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
Подготовленные документы заявитель получает по месту запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713;
постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
распоряжение мэра города Тамбова от 30.01.2001 N 41-р "О делегировании полномочий по преимущественному праву покупки или мены при отчуждении доли в праве общей собственности в коммунальных квартирах и домовладениях";
Устав города Тамбова;
Устав муниципального казенного учреждения "Долговой центр";
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) справка N 4: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о смерти, домовая книга (индивидуальный жилищный фонд);
б) справка N 5: документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) справка N 6: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда); домовая книга (индивидуальный жилищный фонд);
г) исключен;
См. текст подпункта г пункта 2.6.1
д) лицевой счет: документ, удостоверяющий личность заявителя; правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае отсутствия у заявителя, являющегося собственником помещения, регистрации в нем;
е) выписка из домовой книги: документ, удостоверяющий личность заявителя; правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае отсутствия у заявителя, являющегося собственником помещения, регистрации в нем; домовая книга (индивидуальный жилищный фонд); свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда);
ж) справка о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги: документ, удостоверяющий личность заявителя;
з) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова: документ, удостоверяющий личность заявителя; домовая книга (индивидуальный жилищный фонд); свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания в домах индивидуального жилищного фонда); правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в случае отсутствия у заявителя, являющегося собственником помещения, регистрации в нем;
и) справка о статусе дома: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о регистрации граждан по месту пребывания в домах, находящихся в управлении различных управляющих организаций, за исключением граждан, зарегистрированных в домах, находящихся на обслуживании МКУ "Долговой центр";
к) отказ от преимущественного права покупки или мены: документ, удостоверяющий личность заявителя; правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
л) доверенность на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое: документ, удостоверяющий личность заявителя; правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
м) справка о наличии (отсутствии) договора социального найма: документ, удостоверяющий личность заявителя;
н) доверенность на получение архивной справки, поэтажного плана дома: документ, удостоверяющий личность заявителя; правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о) дубликат договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан: документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность, в случае обращения представителя по доверенности;
п) справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Тамбова: документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность, в случае обращения представителя по доверенности, документ, подтверждающий регистрацию в период с июля 1991 года на дату обращения для оказания муниципальной услуги в городе Тамбове, свидетельство о рождении.
2.6.2. Все документы представляются заявителем в подлиннике. От имени заявителя документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (образец согласия представлен в приложении N 18).
2.6.4. Заявитель представляет документы, указанные в п. 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи заявление может быть подано в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для получения в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з", "к - н" пункта 1.3. настоящего Административного регламента);
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение (для получения в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з", "к - н" пункта 1.3. настоящего Административного регламента);
- выписка из реестра муниципального имущества города Тамбова (для получения в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "к - н" пункта 1.3. настоящего Административного регламента);
- договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (для получения в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 1.3. настоящего Административного регламента).
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо выписки из реестра муниципального имущества города Тамбова уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма специализированного жилищного фонда при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток.
непредоставление документов, указанных в п. 2.6.1., 2.6.3. настоящего Административного регламента, для получения определенной муниципальной услуги;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации.
Форма отказа в приеме документов приведена в приложении N 22 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "а" - "в", "ж" - "и", "м", "п" пункта 1.3. настоящего Административного регламента, основания для отказа отсутствуют.
2.9.2. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в п.п. "д", "е", "з" п. 1.3. настоящего Административного регламента, основанием для отказа является представление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права собственности на жилое помещение.
2.9.3. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпункте "к" пункта 1.3. настоящего Административного регламента, основаниями для отказа являются:
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права собственности на жилое помещение;
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия права муниципальной собственности на жилое помещение.
2.9.4. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документов, указанных в подпунктах "л", "н" пункта 1.3. настоящего Административного регламента, основаниями для отказа являются:
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия у заявителя права собственности на жилое помещение (в случае, если заявитель является собственником жилого помещения);
- предоставление в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличия права муниципальной собственности на жилое помещение (в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда либо договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
2.9.5. При предоставлении заявителю в рамках исполнения муниципальной услуги документа, указанного в подпункте "о" пункта 1.3. настоящего Административного регламента, основанием для отказа является отсутствие заключенного договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан.
Форма отказа в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 23 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Муниципальная услуга по выдаче документов предоставляется бесплатно. Финансирование расходов по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
2.11. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 часа.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании, площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются в соответствии с требованиями санитарно-технических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещается информация о режиме работы, номера контактных телефонов, порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.
2.14.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, а также создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий работы специалистов.
2.14.6. Место для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов либо операторских кабинок. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, на которых указываются номер кабинета, должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, и график приема граждан. Рабочее место специалистов в операторской кабинке оснащается кнопкой вызова очередного заявителя, оборудовано стулом для заявителя, имеет место для написания заявления и размещения документов.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.8. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусматривается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1 Количественные показатели доступности услуги:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.15.2. Качественные показатели доступности предоставляемой услуги:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.15.3. Количественные показатели оценки качества предоставляемой услуги:
соблюдение сроков предоставления услуг;
количество обоснованных жалоб.
2.15.4. Показатели качества предоставления услуги:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
возможность получения муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".
2.16. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту уполномоченной организации от заявителя устного, письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
3.2. Формы обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. В устной форме, а также в электронном виде граждане заявляют о предоставлении:
а) справки N 4;
б) справки N 5;
в) справки N 6;
г) исключен;
См. текст подпункта г пункта 3.2.1
д) лицевого счета;
е) выписки из домовой книги;
ж) справки о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
з) справка о регистрации граждан в индивидуальном жилищном фонде города Тамбова.
3.2.2. В письменном и электронном виде граждане заявляют о выдаче:
справки о статусе дома (заявление оформляется в произвольной форме, образец заявления приведен в приложении N 14);
отказа от преимущественного права покупки или мены (образец заявления приведен в приложении N 15);
доверенности на оформление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (образец заявления приведен в приложении N 16);
справки о наличии (отсутствии) договора социального найма (образец заявления приведен в приложении N 17);
доверенности на получение архивной справки, поэтажного плана дома (образец заявления приведен в приложении N 16);
дубликата договора о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан (образец заявления приведен в приложении N 24);
справка о неиспользовании (использовании) права бесплатной приватизации жилых помещений в муниципальном жилом фонде города Тамбова (граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Тамбове с июля 1991 года): (образец заявления приведен в приложении N 25).
3.3. Административные процедуры, выполняемые специалистом уполномоченной организации при поступлении устного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 5 мин.
3.3.2. Удостоверение личности заявителя и проверка его полномочий - 2 мин.
3.3.3. Принятие от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 6 мин.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, осуществляющий выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, ему выдается письменный отказ в течение 10 минут.
При обращении заявителя за документами, указанными в п. 2.4.3. настоящего Административного регламента, ему выдается письменное уведомление, в котором указываются дата и место получения готового документа.
3.3.4. Рассмотрение и экспертиза представленных документов - 7 мин.
3.3.5. Подготовка, отправка и получение ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Для документов, указанных в п. 2.4.3. настоящего Административного регламента, специалистом осуществляется подготовка и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения запроса определен п. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и составляет не более пяти рабочих дней.
В день получения ответа на запрос специалистом принимается решение о предоставлении услуги или отказе в соответствии с п. 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Подготовка документа или отказа на запрос заявителя.
а) подготовка документов, указанных в п. 2.4.2. настоящего Административного регламента - 5 мин.
б) подготовка документов, указанных в п. 2.4.3 настоящего Административного регламента, или отказа в их предоставлении - 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении услуги или отказе.
3.3.7. Регистрация результатов муниципальной услуги - 2 мин.
Специалист уполномоченной организации регистрирует подготовленный документ путем внесения соответствующей записи в журнал учета, состоящей из исходящего номера документа, даты выдачи документа, названия муниципальной услуги, персональных данных заявителя (Ф.И.О., адрес регистрации).
3.3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги: выдача документов или отказа в предоставлении документов:
3.3.8.1. Документы, указанные в п. 2.4.2. настоящего Административного регламента, выдаются заявителю в течение 2 минут.
3.3.8.2. Документы, указанные в п. 2.4.3. настоящего Административного регламента, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю на следующий рабочий день после их регистрации.
3.4. Административные процедуры, выполняемые специалистом уполномоченной организации при поступлении письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Прием и регистрация заявления для представления муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления - 25 мин.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист проверяет документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.8. настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист сообщает заявителю о наличии препятствий в приеме документов, предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и возвращает документы. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки в предоставляемых им документах, специалист выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения - в течение 10 минут.
Специалист уполномоченной организации регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ" соответствующей записи.
Заявителю выдается расписка в получении документов, выполненная по форме, указанной в приложении N 26 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в которой указывается дата и время получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.4.2. Передача заявления и представленных документов в уполномоченную организацию - 1 день.
Заявление регистрируется в уполномоченной организации и передается на рассмотрение руководителю в течение одного дня с момента поступления документов в уполномоченную организацию.
3.4.3. Рассмотрение заявления и представленных документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение - 1 день.
Руководитель уполномоченной организации в течение 1 дня со времени поступления документов ему на рассмотрение назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Подготовка документа в соответствии с запросом заявителя или отказа в предоставлении муниципальной услуги - 23 дня.
3.4.4.1. Специалист готовит документы в соответствии с запросом заявителя.
3.4.4.2. Для подготовки документов, указанных в п. "д", "е", "з", "к - н" п. 1.3. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области - в течение одного дня с момента поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения запроса Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области определен п. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса.
3.4.4.3. Для подготовки документов, указанных в п. "к - н" настоящего Административного регламента, специалист осуществляет подготовку и направление запроса в комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова - в течение одного дня с момента получения им документов. Срок ответа комитета по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова на запрос не должен превышать пяти рабочих дней.
3.4.5. Передача документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) руководителю уполномоченной организации для подписания - 1 день.
Ответственный исполнитель в течение одного дня после подготовки документа направляет его руководителю уполномоченной организации для подписания.
3.4.6. Подписание документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) руководителем уполномоченной организации и передача его для регистрации ответственному исполнителю - 2 дня.
Руководитель уполномоченной организации в течение 2 дней подписывает подготовленный документ и передает его ответственному исполнителю для регистрации.
3.4.7. Регистрация результата муниципальной услуги и передача подготовленного документа специалисту, осуществляющему прием в ТОГКУ "МФЦ" - 1 день.
Ответственный исполнитель в течение одного дня после получения документа от руководителя уполномоченной организации регистрирует подписанный документ (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его специалисту для выдачи заявителю в ТОГКУ "МФЦ".
3.4.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
В указанное в расписке время заявитель обращается в ТОГКУ "МФЦ" для получения результата муниципальной услуги. Подготовленный документ (отказ в предоставлении муниципальной услуги) вручается заявителю под роспись.
3.5. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде выполняются следующие административные процедуры.
3.5.1. При получении заявления с приложением документов в электронном виде специалист распечатывает документы и регистрирует заявление в журнале входящих документов в сроки, указанные в п. 2.13. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Дальнейшее исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с п. 3.4.3. - 3.4.8. настоящего Административного регламента.
3.6. Исполнение запроса считается законченным, если осуществлена выдача запрашиваемых заявителем документов или в выдаче документов отказано.
3.7. Выдаваемые документы оформляются в установленном порядке по формам, представленным в приложениях.
3.8. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 19 к настоящему Административному регламенту.
3.9. Ответственными за выполнение административных действий являются специалисты:
а) отдела по работе с населением МКУ "Долговой центр" - выполнение административных процедур, предусмотренных п. 3.3. настоящего Административного регламента;
б) отдела учета муниципального жилищного фонда МКУ "Долговой центр" - выполнение административных процедур, предусмотренных п. 3.4. за исключением п. 3.4.6. настоящего Административного регламента;
в) руководитель уполномоченной организации - выполнение административных процедур, предусмотренных п. 3.4.6. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование, прием граждан, подготовку и выдачу документов, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдачи документов:
а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, главой администрации города Тамбова и состоит из следующих действий:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законодательством органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявители.
4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка проводится по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченной организации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Вышестоящими организациями при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются:
- администрация города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (отдел обращений граждан);
- жилищный комитет администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 72-69-31 (общий отдел).
Жалоба может быть направлена на официальный сайт Интернет-приемной, открыв главную страницу Интернет портала администрации города Тамбова по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru, в разделе Интернет-приемная по адресу: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка N 4 |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 2 декабря 2011 г. N 9017 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.