Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 25 мая 2011 г. N 3491)
23 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования адресной инвестиционной программы, реализуемой на территории города Тамбова и включающей перечень объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности, финансирование которых предполагается за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов, а также за счет предоставляемых субсидий федерального и областного бюджетов и привлеченных внебюджетных средств на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, и реализации программы.
Адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства федерального, областного и городского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
- техническое перевооружение - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования на новое, более производительное;
- переходящие объекты - объекты муниципальной собственности, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению, по которым не были завершены запланированные мероприятия в отчетном периоде и остались неиспользованными денежные средства, предусмотренные на их выполнение до утверждения адресной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета;
- распорядитель бюджетных средств - орган администрации города Тамбова - получатель бюджетных инвестиций в целях осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов муниципальной собственности;
- исполнитель мероприятий программы - орган администрации города Тамбова (муниципальное учреждение), непосредственно осуществляющий реализацию бюджетных инвестиций.
1.3. Программа формируется в целях адресного распределения капитальных вложений, финансируемых из городского бюджета и определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тамбова и объемы субсидий из средств вышестоящих бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
1.4. Настоящее Положение обязательно для применения органами администрации города Тамбова, организациями, учреждениями при подаче ими сведений и подготовке инвестиционных заявок для включения объектов в адресную инвестиционную программу, а также при мониторинге ее реализации.
1.5. Проект адресной программы формируется комитетом по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова согласно приложению N 1 к настоящему Положению по объектам муниципальной собственности города Тамбова и муниципальным заказчикам - распорядителям бюджетных средств на основании поданных ими инвестиционных заявок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и в сроки, установленные настоящим Положением.
2. Порядок подачи и рассмотрения инвестиционных заявок
2.1. Органы администрации города Тамбова - муниципальные заказчики в целях формирования проекта адресной программы на очередной финансовый год и плановый период:
- осуществляют сбор сведений от подведомственных организаций о потребностях в объектах строительства, реконструкции и технического перевооружения и источниках их финансирования;
- самостоятельно составляют сводный перечень объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения;
- письменно (в виде справки произвольной формы) подтверждают гарантированное получение дополнительных финансовых средств за счет субсидий из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (при наличии данного финансового источника);
- в срок до 01 июня текущего года направляют сформированный пакет документов и инвестиционные заявки в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова для формирования проекта адресной программы.
2.2. Инвестиционные заявки могут представляться как по отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме по группе объектов (по видам работ). Инвестиционная заявка состоит из непосредственно заявки, справки о подтверждении получения дополнительно финансовых средств на реализацию проекта и пояснительной записки.
2.3. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные и иные работы, а также затраты, связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций.
2.4. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. Представленные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению и заявки, содержащие несоответствия сведений на бумажном и электронном носителях.
3. Формирование адресной инвестиционной программы
3.1. Принципами формирования адресной программы являются достоверность включаемых в адресную программу сведений об объектах капитального строительства и актуальность сведений, содержащихся в адресной программе.
3.2. Сведения об объектах капитального строительства, включенные в адресную программу, сохраняются в течение всего срока реализации инвестиционных проектов, в соответствии с которыми осуществляется строительство (реконструкция, техническое перевооружение) этих объектов, и последующих 3 лет.
3.3. В приоритетном порядке в адресную программу включаются:
- объекты муниципальной собственности, включенные в городские, областные, федеральные целевые программы;
- объекты капитального строительства, начатые ранее и незавершенные до формирования адресной программы;
- объекты, по которым денежные обязательства городского бюджета остались неисполненными (кредиторская задолженность) по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- объекты, по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, кроме бюджетных средств, источников финансирования.
3.4. Включение в адресную программу новых объектов осуществляется после полного финансирования переходящих объектов.
3.5. В Программу не допускается включение вновь начинаемых объектов капитального строительства без разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если финансирование разработки проектной документации к предлагаемым объектам капитального строительства не предусмотрено в рамках адресной программы.
3.6. Сформированный комитетом по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова проект перечня объектов капитального строительства и объемов требуемых бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам реализации проектов (согласно приложению N 1 к настоящему Положению) в срок до 01 августа текущего года направляется в комитет финансов администрации города Тамбова для подтверждения выделения предельного объема финансирования капитальных вложений (лимита финансирования) из бюджета городского округа - город Тамбов.
3.7. В сроки, установленные постановлением администрации города Тамбова по разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, комитет финансов администрации города Тамбова доводит до комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова прогнозируемый предельный объем бюджетных инвестиций городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию адресной программы.
3.8. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова совместно с органами администрации города Тамбова осуществляет корректировку проекта адресной программы с учетом прогнозируемых лимитов финансирования, после чего, не позднее одного месяца до дня внесения в Тамбовскую городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период, проект адресной программы утверждается постановлением администрации города Тамбова.
3.9. Подготовка документов по внесению изменений в адресную программу осуществляется комитетом по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова при предоставлении органами администрации города Тамбова - заказчиками материалов по корректировке реализуемых инвестиционных проектов и новых инвестиционных заявок по следующим основаниям:
а) принятие городских и ведомственных целевых программ с включением в них объектов капитального строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения);
б) принятие главой администрации города Тамбова, Тамбовской городской Думой иных нормативно-правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
в) внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта;
г) внесение изменений в сведения об объекте капитального строительства. При этом изменения, касающиеся цены муниципальных контрактов на выполнение работ, вносятся в адресную инвестиционную программу, если характер и степень таких модификаций соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
д) выявление нарушений в форме непроведения запланированных мероприятий на объектах капитального строительства, нецелевого и (или) несвоевременного использования средств по вине заказчика (исполнителя работ).
3.10. Адресная программа после ее утверждения реализуется на территории города Тамбова в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Реализация адресной инвестиционной программы
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению, включенные в адресную программу, предусматриваются в решении Тамбовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отражаются в сводной бюджетной росписи в порядке, установленном бюджетным законодательством.
4.2. Утвержденная адресная программа является для муниципальных заказчиков основанием для организации в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) вновь начинаемых объектов капитального строительства.
4.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области, включенные в адресную программу, и предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в адресную программу, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета города Тамбова, осуществляется в соответствии с объемами фактически выполненных работ и порядками, утвержденными администрацией Тамбовской области.
4.4. Муниципальные заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
5. Мониторинг реализации адресной программы
5.1. В течение календарного года органы администрации города Тамбова осуществляют контроль за выполнением работ на курируемых объектах капитального строительства, включенных в адресную программу.
5.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы администрации города Тамбова, готовят и направляют в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова отчет о выполнении работ на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3. Руководитель отраслевого органа администрации города Тамбова, подающего инвестиционную заявку и отчетные материалы по адресной инвестиционной программе, несет ответственность за недостоверность сведений по заявляемым объектам, равно как и за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках адресной программы.
5.4. Ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова представляет отчет о реализации адресной программы главе администрации города Тамбова.
5.5. В случае выявления нарушений (невыполнение запланированных мероприятий на объекте капитального строительства, нецелевого и (или) несвоевременного использования средств) объект может быть исключен из адресной программы в порядке, установленном Регламентом администрации города Тамбова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.