Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 15 октября 2012 г. N 8156)
Паспорт
ведомственной целевой Программы "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2012 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Тамбова, постановлением администрации города Тамбова от 23.01.2009 N 358 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" |
Заказчик Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Разработчик-координатор Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Исполнители Программы |
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова, муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения" |
Цель Программы |
Модернизация наружного освещения в городе |
Задачи Программы |
Улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние; поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2015 годы: 1-й этап - реализация мероприятий Программы (2012 г. - III кв. 2015 г.); 2-й этап - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих мер (IV кв. 2015 г.) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 268 743,100 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 61 475,900 тыс. руб.; 2013 г. - 57 650,000 тыс. руб.; 2014 г. - 54 416,000 тыс. руб.; 2015 г. - 95 201,200 тыс. руб., кроме того, в рамках адресной инвестиционной программы городского округа - город Тамбов на 2012 - 2015 годы 34 609,500 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 г. - 1 479,000 тыс. руб.; 2013 г. - 33 130,500 тыс. руб.; При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского бюджета. |
Механизм реализации Программы |
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова. Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова. Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует проведение мероприятий Программы и предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности (на основе целевых индикаторов) |
Реализация Программы позволит: - увеличить количество точек подключения праздничной иллюминации; - увеличить протяженность линии наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования; - увеличить количество установленных светильников и кронштейнов; - увеличить протяженность капитально отремонтированных линий освещения; - увеличить количество разработанных проектов, подготовленных технических условий и экспертиз; - расширить временные границы активности жизнедеятельности; - осуществлять обслуживание линий наружного освещения; - увеличить единицы техники для ремонта и обслуживания наружного освещения. Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы, приведены в приложении N 2 к Программе. |
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности. Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства. В настоящее время система наружного освещения города Тамбова включает 180 точек АСУ УО (автоматизированная система управления уличным освещением) "Гелиос". Состояние наружного освещения города Тамбова требует значительного улучшения в связи с тем, что физическое и моральное старение линий уличного освещения значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Техническое состояние более 50 процентов сетей наружного освещения требует капитального ремонта. В настоящее время уровень освещенности более 70 процентов протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", из них одна треть - протяженность магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении города используются светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раза. В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его архитектурных ансамблей, зданий, площадей и т.д.
Наряду с износом линий наружного освещения устаревают и выходят из строя автоподъемники для ремонта и строительства освещения. Для улучшения и ускорения работы по ремонту и строительству линии наружного освещения необходимо приобрести специализированную технику.
Повышение эффективности и надежности существующего наружного освещения и создание новых сетей наружного освещения, отвечающих современным требованиям, позволят обеспечить комфортные и безопасные условия проживания людей в городе, улучшить эстетический облик городских улиц, магистралей, площадей.
Для комплексного решения в городе Тамбове проблемы развития наружного освещения разработана настоящая Программа.
Программой предусматривается установка светильников нового поколения с улучшенными энергосберегающими и светотехническими характеристиками, строительство и реконструкция сетей наружного освещения города Тамбова. Для размещения светотехнической аппаратуры предлагается применять самонесущий изолированный провод (СИП), светильники ЖКУ (консольный уличный светильник с лампами ДНаТ (дуговая натриевая трубчатая лампа высокого давления). Использование прогрессивных материалов и технологий позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию, повысить надежность и качество работы сетей наружного освещения. Опыт внедрения в сеть наружного освещения города самонесущего изолированного провода и консольных уличных светильников показал эффективность их использования.
2. Цель и задачи
Целью Программы является модернизация наружного освещения в городе.
На реализацию цели Программы направлено решение следующих задач:
- улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние;
- поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии.
Цель и задачи Программы планируется реализовать в период 2012 - 2015 годов.
3. Система программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели планируется выполнение следующих мероприятий.
Мероприятия, направленные на улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние, приведены в задаче 1 приложения N 1 к Программе:
- мероприятия по монтажу линий электроснабжения к праздничным датам и послепраздничный демонтаж;
- мероприятия по строительству и реконструкции линий наружного освещения;
- демонтаж и монтаж светильников (в том числе сопутствующих элементов);
- мероприятия по капитальному ремонту линий наружного освещения;
- разработка проектной документации, технических условий и экспертиз.
Мероприятия, направленные на поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии, приведены в задаче 2 приложения N 1 к Программе:
- обеспечение электроснабжением наружного освещения;
- мероприятия по текущему ремонту наружного освещения;
- приобретение специализированной техники для ремонта и обслуживания линий наружного освещения;
- погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в ходе реализации программных мероприятий по модернизации наружного освещения.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2012 - 2015 годов:
1 этап: 2012 г. - III кв. 2015 г. - реализация Программы;
2 этап: IV кв. 2015 г. - оценка эффективности последствий реализации Программы и планирование последующих работ.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- увеличить количество точек подключения праздничной иллюминации;
- увеличить протяженность линии наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования;
- увеличить количество установленных светильников и кронштейнов;
- увеличить протяженность капитально отремонтированных линий освещения;
- увеличить количество разработанных проектов, подготовленных технических условий и экспертиз;
- расширить временные границы активности жизнедеятельности;
- осуществлять обслуживание линий наружного освещения;
- увеличить единицы техники для ремонта и обслуживания наружного освещения.
Экономическая эффективность от реализации Программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счёт:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- внедрение энергоресурсосберегающих технологий.
6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов составляет 268 743,100 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - 61 475,900 тыс. руб.;
2013 г. - 57 650,000 тыс. руб.;
2014 г. - 54 416,000 тыс. руб.;
2015 г. - 95 201,200 тыс. руб.,
кроме того, в рамках адресной инвестиционной программы городского округа - город Тамбов на 2012 - 2015 годы 34 609,500 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - 1 479,000 тыс. руб.;
2013 г. - 33 130,500 тыс. руб.;
При формировании проекта бюджета городского округа - город Тамбов средства, выделяемые на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению с учетом возможностей городского бюджета. Данные по объему финансирования приведены в приложении N 3 к Программе.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Исполнителями Программы являются комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова и муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения".
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова.
Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, осуществляются комитетом городского хозяйства Администрации города Тамбова.
Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии Администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой Администрации города Тамбова, освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.
На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:
при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур проведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Досрочное прекращение реализации Программы предусматривается в случае установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов Программы за счет предусмотренных объемов финансирования.
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова контролирует проведение мероприятий Программы, предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам Администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 25 января следующего за отчетным периодом соответственно).
Приложение N 1
к ведомственной целевой Программе
"Развитие наружного освещения
в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой Программы "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
* МБУ - муниципальное бюджетное учреждение
** АИП - адресная инвестиционная программа городского округа - город Тамбов
Приложение N 2
к ведомственной целевой Программе
"Развитие наружного освещения
в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения целей и задач Программы
N п/п |
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте программы) |
|||||
2011 год | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: Модернизация наружного освещения в городе |
||||||||
1 |
Задача 1: Улучшение освещенности, эстетического облика, техническое перевооружение сетей наружного освещения, а также приведение обветшавших сетей в надлежащее состояние |
Индикатор 1: Количество точек подключения праздничной иллюминации |
шт. |
500 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Индикатор 2: Увеличение протяженности линии наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования |
тыс. м |
|
1,150 |
7,313 |
7,313 |
7,313 |
7,313 |
||
|
|
Индикатор 3: Количество светильников и кронштейнов |
шт. |
253 |
2715 |
2766 |
2766 |
2800 |
2800 |
Индикатор 4: Увеличение протяженности капитально отремонтированных линий освещения |
тыс. м |
5,935 |
5,935 |
5,935 |
5,935 |
7,940 |
7,940 |
||
Индикатор 5: Количество разработанных проектов, подготовленных технических условий и экспертиз |
шт. |
14 |
40 |
40 |
55 |
70 |
70 |
||
2 |
Задача 2: Поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии |
Индикатор 1: Расширение временных границ активности жизнедеятельности |
часов в год |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
Индикатор 2: Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения |
тыс. м |
465,198 |
471,108 |
471,108 |
471,108 |
471,108 |
471,108 |
||
Индикатор 3: Увеличение единиц техники для ремонта и обслуживания наружного освещения |
шт. |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой Программе
"Развитие наружного освещения
в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
Расчет
объемов и источников финансирования ведомственной целевой Программы "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы"
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Наименование заказчика Программы |
Источники финансирования |
Финансирование по годам |
Итого |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Комитет городского хозяйства Администрации города Тамбова |
Городской бюджет |
61475,900 |
57650,000 |
54416,000 |
95201,200 |
268743,100 |
Городской бюджет в рамках АИП |
1479,000 |
33130,500 |
|
|
34609,500 |
|
|
|
62954,900 |
90780,500 |
54416,000 |
95201,200 |
303352,600 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 15 октября 2012 г. N 8156 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.