Постановление администрации Тамбовской области
от 21 ноября 2012 г. N 1442
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
22 февраля, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 21 ноября 2012 г. N 1442)
22 февраля, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1607 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик - координатор Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Заказчики Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области; управление транспорта области; управление автомобильных дорог области; управление образования и науки области; управление здравоохранения области; управление лесами области; управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области; комитет по управлению имуществом области; управление сельского хозяйства области |
Разработчик Программы |
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС. Задачи Программы: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации; оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области; создание (определение) хозяйственного общества |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 107021,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета* - 63784,15 тыс. рублей: в 2013 г. - 38812,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 23971,4 тыс. рублей; в 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 43237,75 тыс. рублей: в 2013 г. - 26583,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 16654 тыс. рублей; в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей. |
При формировании проектов областного бюджета на 2013 - 2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области. |
* В том числе средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Тамбовской области в качестве субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Национальные интересы России настоятельно требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Сегодня спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности (РКД) играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни.
Широкомасштабное внедрение космических продуктов и услуг, расширение областей их использования является одним из основных направлений повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации - задачей национального уровня, которая может быть решена только на основе интеграции усилий и ресурсов всех потенциальных потребителей результатов космической деятельности. Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 N 512-З, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес - инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоёмкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно - инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области.
Главная проблема в сфере использования РКД в области состоит в отсутствии целостной региональной инфраструктуры использования РКД в интересах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, а проводимые работы, как правило, носят ведомственный характер, решают частные вопросы и не имеют четкой координации. В результате появляется дублирование выполняемых мероприятий, применение различных технологий обработки и представления пространственных данных, что препятствует формированию единого информационного пространства области и не способствует целевому использованию финансовых средств, в том числе и выделяемых различными ведомствами для решения собственных задач на территории области. Кроме того, такое положение дел не обеспечивает решение системообразующих базовых задач, а именно: повышение конкурентоспособности экономики области, проведение активной инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала области, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области.
К основным причинам такого положения следует отнести:
отсутствие целостной областной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и, в первую очередь, инфраструктуры информационного обеспечения администрации области, органов местного самоуправления, а также системы оказания услуг юридическим и физическим лицам;
недостаточная информированность должностных лиц, конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности;
отсутствие целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов - пользователей спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга и других результатов космической деятельности;
отсутствие необходимой координации деятельности в области внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности в области;
неразвитость законодательного и технологического нормативного обеспечения процессов создания и использования информационных ресурсов, получаемых в результате космической деятельности.
На сегодняшний день практика внедрения космических технологий, продуктов и услуг в регионах России позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено:
жизненной необходимостью ускорения перехода Тамбовской области к инновационной модели развития;
необходимостью качественной модернизации экономики области в информационной сфере;
готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы области.
Сформулированные цели соответствуют стратегическим направлениям развития области и основным положениям действующих законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации и администрации области:
Указу Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";
постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", от 10 июня 2005 г. N 370 "Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа "Ресурс-ДК";
распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 1314-р "О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов";
перечню поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 г. N Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 г., г. Калуга;
поручению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2007 г. N СИ-П7-4737 "О комплексе мер по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности с учетом потребности субъектов Российской Федерации";
протоколу совещания у Председателя Правительства Российской Федерации "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" от 10 августа 2010 г., г. Рязань;
перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N ВП-П16-5017 по итогам рабочей поездки в Уральский федеральный округ;
иных региональных, муниципальных, ведомственных программ, направленных на решение задач обеспечения социально-экономического и инновационного развития области:
"Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы";
"Экология и природные ресурсы Тамбовской области на 2009 - 2012 годы";
"Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 - 2015 годов";
"Программа развития промышленности Тамбовской области на 2011 - 2013 годы";
"Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы";
"Экология и природные ресурсы Тамбовской области (2011 - 2013 годы)";
Комплексное внедрение результатов космической деятельности на основе программно-целевых методов способно придать экономике области инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения и расширить спектр оказываемых услуг.
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 февраля 2013 г. N 174 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.
При этом должны быть решены следующие задачи:
введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;
создание (определение) хозяйственного общества.
3. Система программных мероприятий
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы" указаны в приложении N 1 к Программе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1607 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
107021,9 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 63784,15 тыс. рублей:
в 2013 г. - 38812,75 тыс. рублей;
в 2014 г. - 23971,4 тыс. рублей;
в 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 43237,75 тыс. рублей:
в 2013 г. - 26583,75 тыс. рублей;
в 2014 г. - 16654 тыс. рублей;
в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год, и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль исполнения Программы осуществляет Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначально утвержденного объема расходов в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих(оказывающих) отдельные работы(услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка эффективности реализации Программы
Планируемые результаты, получаемые от реализации мероприятий Программы:
50 - 70% - в обеспечении дистанционного мониторинга территорий и объектов, природных процессов и явлений, результатов хозяйствования человека;
25 - 30% - снижение расходов удобрений, средств защиты, повышение урожайности в сельском хозяйстве;
25 - 30% - повышение эффективности мониторинга лесного хозяйства;
20 - 30% - повышение эффективности мониторинга функционирования дорожного хозяйства;
15 - 20% - снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Перечень основных целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач Программы, приведен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1607 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
22 февраля, 31 декабря 2013 г.
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки реализации |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы- ответственные за исполнение |
|||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
ед. изм. |
целевое значение |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС | ||||||||||
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации |
Да/ Нет |
Да |
|
Количество функционирующих систем |
ед. |
14 |
|
|||||||
Создание региональной навигационно-информационной системы области, в том числе единой платформы навигационных приложений, системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти области, создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами регионального навигационно-информационного центра (далее - РНИЦ) |
Областной бюджет (далее -ОБ) |
7000 |
4000 |
2000 |
1000 |
декабрь 2015 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий) |
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории области |
ОБ |
1042,4 |
633 |
409,4 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления школьными автобусами на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление образования и науки области, РНИЦ |
Внедрение и развитие навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории области (далее - АС ЦМК и СНП) |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление здравоохранения области, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую специальную технику, на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление информационных технологий, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления дорожной техникой на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление информационных технологий, органы исполнительной власти области, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление лесами области, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление сельского хозяйства области, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ |
Внедрение и развитие автоматизированной системы управления дорожным движением на территории области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, администрации городов и районов, РНИЦ |
Внедрение и развитие системы информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса области |
ОБ |
1042 |
633 |
409 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ |
Итого |
ОБ |
20546,4 |
12229 |
7317,4 |
1000 |
|
|
|
|
|
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
100 |
|
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
100 |
|
|||||||
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
100 |
|
|||||||
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
100 |
|
|||||||
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров |
Внебюджетные источники (далее - ВБИ) |
(970)* |
(800)* |
(170)* |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Предприятия, владельцы транспортных средств (далее - ТС) |
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей |
ОБ |
(500)* |
(500)* |
- |
- |
декабрь 2013 г. |
|
|
|
Управление образования и науки области, РНИЦ |
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи |
ОБ |
(200)* |
(200)* |
- |
- |
декабрь 2013 г. |
|
|
|
Управление здравоохранения области, РНИЦ |
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
ВБИ |
(1590)* |
(380)* |
(1210)* |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Предприятия, владельцы ТС |
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг |
ВБИ |
(320)* |
(120)* |
(200)* |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Предприятия, владельцы ТС |
Итого |
ОБ |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
ВБИ |
(2880)* |
(1300)* |
(1580)* |
- |
|
|
|
|
|
|
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества |
|
|
|
|
|
|
Наличие хозяйственного общества |
Да/ Нет |
Да |
|
Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала открытого акционерного общества "Регионального навигационно-информационного центра по Тамбовской области" |
ОБ |
43237,75 |
26583,75 |
16654 |
- |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом области |
ВБИ |
43237,75 |
26583,75 |
16654 |
- |
|
|
|
|||
Итого |
ОБ |
43237,75 |
26583,75 |
16654 |
- |
|
|
|
|
|
ВБИ |
43237,75 |
26583,75 |
16654 |
- |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
ОБ |
63784,15 |
38812,75 |
23971,4 |
1000 |
|
|
|
|
|
ВБИ |
43237,75 |
26583,75 |
16654 |
- |
|
|
|
|
|
* Сведения приведены справочно
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1607 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы"
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
22 февраля, 31 декабря 2013 г.
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС | ||||||
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации |
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации |
Да/ Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Количество функционирующих систем |
ед. |
0 |
7 |
14 |
14 |
|
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области |
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
0 |
86 |
100 |
100 |
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационносвязным оборудованием |
% |
0 |
55 |
100 |
100 |
|
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием |
% |
0 |
13 |
100 |
100 |
|
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества |
Наличие хозяйственного общества |
Да/ Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Тамбовской области, разработана и утверждена долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы". Целью программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС. Перечень основных задач программы включает создание: навигационно-информационной инфраструктуры области; системы управления пространственными данными области; геоинформационного портала; системы высокоточного позиционирования; системы дистанционного зондирования земли; навигационно-информационной системы мониторинга автомобильного транспорта и дорожного хозяйства области; развитие системы спутникового мониторинга состояния земель сельскохозяйственного назначения, окружающей среды и экологии области; целевых систем спутникового мониторинга и управления отраслями экономики области; системы спутникового мониторинга туристической деятельности; правовой основы системы спутникового мониторинга области; системы спутникового мониторинга состояния безопасности и правопорядка области; и иные задачи. Общий объем финансирования мероприятий программы установлен в размере: 292825 тыс. руб., в т.ч.: за счет средств областного бюджета - 58800 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 118170 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 111055 тыс. руб. реализация программы намечена на период с 2013 по 2015 гг.
Постановление администрации Тамбовской области от 21 ноября 2012 г. N 1442 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 30 ноября 2012 г. N 97 (1329)
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1607
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление администрации Тамбовской области от 22 февраля 2013 г. N 174