Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Тамбовской области
от 22 ноября 2012 г. N 1445
Приложение N 4
к Программе
повышения эффективности
бюджетных расходов
Тамбовской области
на 2011 - 2013 годы
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальная программа).
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными районами (городскими округами) Тамбовской области (далее - муниципальные образования) следующих условий:
отсутствуют нарушения бюджетного законодательства;
утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов;
в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию указанной муниципальной программы;
отсутствует просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования;
отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы и отобранных финансовым управлением области по итогам проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области в соответствии с постановлением администрации области от 18.11.2011 N 1590 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области" (далее - оценка).
5. Для предоставления субсидии ежегодно отбираются десять муниципальных образований области, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований.
6. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:
к первой группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом первую степень качества;
ко второй группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом вторую степень качества и имеющие в данной группе наилучшие показатели. Количество муниципальных образований, отнесенных ко второй группе, определяется как разница между общим количеством отбираемых муниципальных образований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и количеством муниципальных образований, получивших первую степень качества.
7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий размер субсидии, предоставляемой отобранным муниципальным образованиям;
- коэффициент планового распределения субсидии между группами муниципальных образований, принимается равным 0,75 для первой группы муниципальных образований и 0,25 для второй группы муниципальных образований;
- комплексная оценка качества управления бюджетным процессом за отчетный период i-го муниципального образования;
- сумма комплексных оценок качества управления бюджетным процессом отобранных муниципальных образований по группам муниципальных образований.
8. Муниципальное образование, отобранное на получение субсидии, представляет в финансовое управление области сопроводительное письмо, муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов и значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 и 4).
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.
10. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 0,05 процента.
11. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами.
12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий.
14. Муниципальные образования направляют полученные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, включая материальное поощрение работников, внесших наибольший вклад в достижение результата оценки качества управления бюджетным процессом.
15. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат использованию на те же цели в очередном финансовом году.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 20 марта представляет в финансовое управление области значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, заполненные по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 - 5).
18. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы.
19. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 89 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
Тамбовской области на реализацию
муниципальных программ повышения
эффективности бюджетных расходов
Значения показателей,
характеризующих эффективность реализации муниципальной
программы повышения эффективности бюджетных расходов
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
|
полученный результат |
планируемый результат |
полученный результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджетное планирование | ||||
1. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
% |
|
|
|
2. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
|
|
|
3.Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных перечислений местного бюджета к первоначально утвержденному уровню) |
% |
|
|
|
4. Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
5. Среднее отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных перечислений |
% |
|
|
|
6. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правы актом муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
Исполнение бюджета | ||||
7. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
% |
|
|
|
8. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
|
|
|
9. Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) |
% |
|
|
|
Управление долговыми обязательствами | ||||
10. Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
11. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
12. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из областного бюджета и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
% |
|
|
|
Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг | ||||
13. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
% |
|
|
|
14. Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
15. Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
% |
|
|
|
16. Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
Прозрачность бюджетного процесса | ||||
17. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований решения о бюджете муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
18. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
19. Ежемесячное размещение на официальных сайтах муниципальных образований отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
да/нет |
|
|
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 22 ноября 2012 г. N 1445 "О внесении изменений в Программу повышения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.