Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области"
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 15 января 2013 г. N 18)
28 февраля 2014 г.
1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 12 декабря по трем категориям:
I категория - городские округа;
II категория - городские и сельские поселения - административные центры муниципальных районов;
III категория - городские и сельские поселения.
3. Организатором Конкурса является управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Организатор).
4. Организатор:
предоставляет помещение для хранения конкурсных материалов;
проводит анализ и обобщение конкурсных материалов;
обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
организует заседания Конкурсной комиссии;
организует вручение призерам Конкурса дипломов;
обобщает и распространяет положительный опыт органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований области.
5. Конкурсная комиссия по подведению итогов областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Тамбовской области" (далее - Конкурсная комиссия) формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, общественных объединений и организаций.
6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
рассмотрение конкурсных материалов;
подведение итогов Конкурса.
7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
8. Конкурсная комиссия имеет право в течение отчетного года запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию, заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам благоустройства закрепленных территорий.
9. По решению Конкурсной комиссии победителями Конкурса признаются населенные пункты, которые набрали наибольшее количество баллов по критериям, указанным в таблице.
Таблица
Критерии |
Максимальное количество баллов(80) |
1. Представление полного пакета конкурсной документации |
5 |
2. Наличие и оформление фотоальбома |
10 |
3. Наличие видеоматериалов |
10 |
4. Количество мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году |
20 |
5. Количество мероприятий по повышению уровня благоустроенности населенного пункта в отчетном году |
20 |
6. Оценка санитарно-эпидемиологического состояния населенного пункта в отчетном году |
5 |
7. Оценка экологического состояния населенного пункта в отчетном году |
5 |
8. Оценка санкционированных благоустроенных пляжей в отчетном году |
5 |
10. На рассмотрение Конкурсной комиссии предоставляются следующие материалы:
10.1. папка N 1, включающая в себя:
10.1.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
10.1.2. пояснительную записку, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащую информацию об успехах, достигнутых в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), о выполнении утвержденных Правил благоустройства территорий, а также сведения по следующим разделам:
реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (городского округа), сельского поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям);
доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным. Рассчитывается как:
, где
- общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
- общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор);
доля многоквартирных домов (в процентах) на 01 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании;
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета потребления ресурсов на 01 января года, следующего за отчетным:
холодной воды __________________________%;
горячей воды ___________________________%;
тепла __________________________________%;
указывается отношение количества (единиц) многоквартирных домов, оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) многоквартирных домов в муниципальном образовании (в процентах);
уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за:
централизованное водоснабжение (%);
централизованное водоотведение (%);
централизованное теплоснабжение (%);
централизованное электроснабжение (%);
централизованное газоснабжение (%);
в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать - "отсутствует";
общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 01 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя);
общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя);
наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет);
наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет);
совершенствование архитектурного облика муниципального образования;
сохранение историко-культурного и природного наследия;
выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы /5 - 10 строчек/), выполненных в отчетном году по повышению уровня благоустроенности муниципального образования;
внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) информационных технологий: наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде;
10.1.3. заполненную таблицу с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования.
Таблица с показателями развития жилищно-коммунального хозяйств и благоустроенности муниципального образования должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
10.2. папка N 2, включающая в себя:
фотоальбом, буклеты, видеоматериалы (за отчетный год).
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
12. Материалы на Конкурс предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований области в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области до 20 февраля года, следующего за отчетным.
13. Материалы, представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
14. Рассмотрение материалов, представленных на Конкурс, осуществляется Конкурсной комиссией до 10 марта года, следующего за отчетным.
15. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей проводятся в День работника жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения.
16. Затраты, связанные с проведением Конкурса, осуществляются из средств областного бюджета.
17. Финансовое управление области выделяет Организатору средства в сумме шести миллионов рублей на премирование победителей Конкурса и шести тысяч рублей на организацию Конкурса.
18. Итоги Конкурса подводятся по категориям, в каждой категории присваивается 1, 2, 3 место.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 февраля 2014 г. N 229 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Победителям Конкурса, занявшим призовые места, вручаются дипломы области I, II, III степеней и денежные премии в следующем размере:
по I категории (городские округа):
1 место - 1,0 млн. рублей;
2 место - 0,8 млн. рублей;
3 место - 0,6 млн. рублей;
по II категории (городские и сельские поселения - административные центры муниципальных районов):
1 место - 0,8 млн. рублей;
2 место - 0,65 млн. рублей;
3 место - 0,5 млн. рублей;
по III категории (городские и сельские поселения):
1 место - 0,65 млн. рублей;
2 место - 0,55 млн. рублей;
3 место - 0,45 млн. рублей.
В случае равенства суммы набранных баллов по итогам Конкурса 1, 2 и 3 место присуждается нескольким муниципальным образованиям в одной категории с разделением средств премии в равных частях.
20. Денежная премия расходуется:
на развитие хозяйства по благоустройству городских округов, городских и сельских поселений - не менее 90 процентов;
на премирование работников предприятий, организаций, учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству городских округов, городских и сельских поселений - до 10 процентов.
По решению руководителей муниципальных образований денежная премия может расходоваться полностью на благоустройство муниципальных образований и приобретение специальной техники на эти цели.
21. На Конкурсную комиссию возлагаются функции по подведению итогов предварительного этапа Всероссийского конкурса "На лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективности работы в новых экономических условиях", "На организацию лучшего проекта по информационно-пропагандистскому сопровождению реформы ЖКХ".
22. Проведение Конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.