В целях реализации постановления администрации области от 01.07.2011 N 782 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы", а также формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования) согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова):
обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций муниципальных образований, необходимых для проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса, в срок не позднее 20 марта текущего финансового года;
обеспечить опубликование рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований представлять материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями области, в срок не позднее 20 марта текущего финансового года.
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 06.04.2009 N 385 "О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления местными бюджетами".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Л.П. Третьякову.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Порядок
осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 18 ноября 2011 г. N 1590)
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами и определяет процедуру осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования).
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) ежегодно проводится финансовым управлением области (далее - Управление) совместно с управлением экономической политики администрации области по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом (далее - направления) в муниципальных образованиях:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета;
управление муниципальным долгом;
оказание муниципальных услуг;
прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная оценка качества определяется по формуле:
,
где:
КOi - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
УдВес j - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов пяти направлений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Oк ji - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
,
где:
Удв n - удельный вес n -го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов всех индикаторов j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
О ni - оценка по n -му индикатору для i-го муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
6.1. в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.1, 4.1, 4.2, 5.6 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Ui - UmiN) / (Umax - UmiN),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
UmiN - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
6.2. в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.3, 1.5, 2.1, 3.1, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - UmiN),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
6.3. в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего значения по всем муниципальным образованиям, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
[Oар + 2/3 сигма; 100] |
I |
[Oар - 2/3 сигма; Oар + 2/3сигма] |
II |
[0; Oар - 2/3 сигма] |
III |
где:
Oар - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (далее - Рейтинг), в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
9. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Управлением направляется информация о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Управлением направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Управлением направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения Рейтинга на официальном сайте Управления.
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
качества организации и осуществления
бюджетного процесса в муниципальных
районах и городских округах области
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Тамбовской области
Название индикатора |
Формула для расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
, где: - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках программ; - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
- |
1.2. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования |
2,0 |
Утвержден |
1.3. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
, где: - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
1.4. Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами власти муниципального образования в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,0 |
Имеется |
1.5. Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами власти муниципального образования, к общему объему поступивших местных налогов |
, где: - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных представительными органами власти i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - общий объем доходов от поступления местных налогов в i-том муниципальном образовании в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении финансового управления области (далее - Управление) |
2,0 |
- |
1.6. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,0 |
Имеется |
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 01 января текущего финансового года |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
= 0 |
3. Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1. Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга муниципального образования за последние три года |
, где: - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; - средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
3.2. Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования |
, где: - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - доходы бюджета - i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из областного бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
<= 30% |
3.3. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 01 января текущего финансового года по: бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
= 0 |
3.4. Уровень долговой нагрузки на муниципальный бюджет |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета и отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управлении |
2,5 |
- |
3.5. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из областного бюджета) и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
, где: - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
- |
4. Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
||
4.1. Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы |
, где: - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году; - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управления |
1,0 |
- |
4.2. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
3,0 |
- |
4.3. Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Выполняется |
4.4. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Имеется |
5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
||
5.1. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований решения о бюджете |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,5 |
Осуществляется |
5.2. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,0 |
Осуществляется |
5.3. Ежемесячное размещение на официальных сайтах муниципальных образований отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Осуществляется |
5.4. Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 4.3, 4.4, 5.6 настоящего приложения, на официальных сайтах муниципальных образований |
, где: - число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 4.3, 4,4, 5.6 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
5.5. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,25 |
Выполняется |
5.6. Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Управление |
, где: - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
1,25 |
- |
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
качества организации и осуществления
бюджетного процесса в муниципальных
районах и городских округах области
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Тамбовской области
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Отношение объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году к сумме, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам2 |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительным нормативам |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 1,00 |
< = 0,5 |
3. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 0,15 |
< = 0,15 |
4. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам3 |
, где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительным нормативам |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 0,10 |
< = 0,05 |
5. Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов4 |
, где: - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные администрацией области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
< = 1,0 |
< = 1,0 |
6. Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих к установленному нормативу формирования данных расходов4 |
, где: - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; сведения муниципального образования; установленные администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
< = 1,0 |
< = 1,0 |
7. Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с финансовым управлением области Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, Соглашений об условиях предоставления финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или бюджетного кредита |
- |
Информация, представляемая муниципальным образованием; информация, находящаяся в распоряжении финансового управления области |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
Примечания:
1. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. До 01 января 2013 г. в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
3. До 01 января 2013 г. в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
4. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 18 ноября 2011 г. N 1590 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 25 ноября 2011 г. N 136 (1218)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 16 февраля 2015 г. N 147
Изменения применяются при осуществлении мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области, начиная с мониторинга за 2014 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 521
Изменения вступают в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 3 февраля 2013 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77