Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Тамбова от 28 июня 2012 г. N 4905 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов"

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Тамбова от 23.11.2011 N 8703 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов";

- постановление Администрации города Тамбова от 16.03.2012 N 1983 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 23.11.2011 N 8703".

3. Информационному управлению Администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тамбова Д.Н. Панкова.

Глава Администрации
города Тамбова

А.Ф. Бобров

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 28 июня 2012 г. N 4905)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявителей) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов имеют собственники жилых помещений или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Применяемые термины и определения.

Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;

административная процедура - последовательность действий органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченной организации при предоставлении муниципальной услуги;

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;

орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова;

уполномоченная организация - юридическое лицо, обеспечивающее прием заявления, подготовку проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании (муниципальное казенное учреждение "Долговой центр");

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - юридическое лицо, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению");

специалист уполномоченной организации - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";

исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;

заявитель - физическое или юридическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

представитель заявителя - лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Описание получателей муниципальной услуги.

1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица - собственники жилых помещений, расположенных на территории города Тамбова, в которых произведено переустройство и (или) перепланировка.

1.4.2. Получателями муниципальной услуги также являются физические и (или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем оформленных надлежащим образом полномочий выступать от имени заявителя.

1.5. Место нахождения и график работы уполномоченной организации, органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

1.5.1. Место нахождения и график работы органа предоставления муниципальной услуги:

адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6;

телефон для справок: 72-20-30, факс: 72-71-47;

телефон отдела обращения граждан: 72-72-72;

адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;

график (режим) работы: понедельник-пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.5.2. Место нахождения и график работы уполномоченной организации:

адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30;

телефон для справок/факс: 72-08-46 (приемная);

телефон исполнителя (каб.8): 72-05-86;

адрес электронной почты: mu-dolgcentr@cityadm.tambov.gov.ru;

график (режим) работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.5.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";

адрес: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20;

телефон: (4752) 63-33-33;

график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00; суббота: 8.00 - 13.00, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.6. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченная организация осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;

график (режим) работы: понедельник, пятница, суббота с 9.00 до 17.00;

вторник, четверг с 11:00 до 19:00; среда - неприемный день, выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

- комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова:

адрес:г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11,

электронная почта mu-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru.;

график (режим) работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.7. Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить:

а) по телефонам:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: (4752) 72-80-02, 72-83-68, 79-59-16;

- комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова 71-19-99;

б) на официальном сайте:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;

- комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова http://cityadm.tambov.ru/ index.php?id=280.

1.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.8.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:

- в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон для справок 63-33-33;

- посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/;

- посредством размещения на официальном сайте органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, http://www.city.tambov.gov.ru/;

- посредством размещения на официальном сайте уполномоченной организации http://dc.city.tambov.gov.ru/;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченной организации, в ТОГКУ "МФЦ".

1.8.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.8.3. Индивидуальное устное консультирование.

Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".

Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8.4. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Ответ направляется письмом или в электронной форме в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.8.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.8.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

1.8.7. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.

1.8.8. Порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий.

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги:

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/;

- на официальном сайте органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, http://www.city.tambov.gov.ru/;

- на официальном сайте уполномоченной организации http://dc.city.tambov.gov.ru/.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии".

2.2. Наименование органа, уполномоченного осуществлять предоставление услуги, иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова. Осуществление приема заявления, подготовки проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии обеспечивается специалистами и ответственными исполнителями уполномоченной организации - муниципального казенного учреждения "Долговой центр" (далее - МКУ "Долговой центр").

2.2.2. Юридическим лицом, уполномоченным на организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна", является Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ").

2.2.3. Органы, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченная организация осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

- комитетом по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова.

2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо постановления об отказе в согласовании с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Обзор судебной практики Верховного суда РФ от 27.09.2006 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года";

постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";

настоящий Административный регламент.

2.6. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

а) документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и доверенность; в случае обращения законного представителя - паспорт и документы, подтверждающие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) заявление по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

в) технический паспорт жилого помещения с актом осмотра специалистом органа технической инвентаризации;

г) лицевой счет на жилое помещение, в случае обращения нанимателя жилого помещения по договору социального найма, уполномоченного наймодателем;

д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

е) экспертное заключение Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области";

ж) техническое заключение проектной организации, имеющей лицензию на проведение данной деятельности, о соответствии жилого помещения противопожарным, строительным и санитарно-эпидемиологическим нормам;

з) согласование с соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения при переустройстве жилого помещения;

и) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

к) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.2. Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме. Такое согласие оформляется в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Образец протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с ведомостью голосования общего собрания собственников приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Образец согласия представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

2.6.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. От имени заявителя документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.

2.6.5. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи заявление может быть подано в электронном виде.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Для предоставления муниципальной услуги требуется один из следующих документов:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма).

Вместо вышеуказанных документов заявитель вправе предоставить по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение.

Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;

- непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;

- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;

- имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать содержание документа;

- документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления);

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;

- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, в том числе если согласие собственников оформлено с нарушениями действующего законодательства;

- отсутствие согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя на передачу персональных данных указанного лица;

- представление документов в ненадлежащий орган.

2.9. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:

- предоставленные документы содержат заключение о несоответствии переустройства или перепланировки жилого помещения действующим нормам и правилам, законодательству;

- в предоставленных документах указан отказ в согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии;

- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 часа.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в уполномоченной организации составляет 1 день.

2.13. К оборудованию помещения для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.

2.13.2. Во время ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.

В данном помещении размещается информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой информации.

2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время ожидания при получении муниципальной услуги;

- удобный график работы ТОГКУ "МФЦ";

- удобное территориальное расположение ТОГКУ "МФЦ".

2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения услуги в помещении ТОГКУ "МФЦ";

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.

2.14.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично в письменном виде, посредством почтовой связи либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).

3.2. Специалисты уполномоченной организации и исполнители несут ответственность в пределах полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.

3.3. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.

3.3.1. Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.

3.3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

3.3.3. Удостоверение личности заявителя и проверка его полномочий - 10 минут.

3.3.4. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.

Специалист уполномоченной организации производит прием заявления от заявителя с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.

В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации осуществляет:

- проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

- сличает предоставленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

В случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист уполномоченной организации готовит уведомление об отказе в приеме документов по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации принимает документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей соответствующей записи и выдает заявителю расписку (далее - расписка) по форме, представленной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

Срок выполнения действия - 60 минут. Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменный отказ в приеме документов.

3.3.5. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию.

В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченной организации в порядке делопроизводства пакет документов передается в уполномоченную организацию, где заявление регистрируется и передается на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.

Результатом административного действия является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации и поступление заявления к руководителю на рассмотрение.

3.3.6. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.

Руководитель уполномоченной организации в день поступления документов в уполномоченную организацию назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.

Результатом административного действия является назначение ответственного исполнителя и поступление документов к ответственному исполнителю.

Срок исполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.4. - 3.3.6 настоящего Административного регламента, - 1 день.

3.3.7. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем.

3.3.7.1. Подготовка, отправка и получение ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.

Ответственный исполнитель в день поступления документов на исполнение для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в письменном виде на бумажном носителе в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения запроса определен п. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и составляет не более 5 рабочих дней;

б) в комитет по управлению муниципальным имуществом города Администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения запроса составляет не более 8 календарных дней.

3.3.7.2. Рассмотрение заявления и пакета документов исполнителем и подготовка проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель при отсутствии административной процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 3.3.7.1 настоящего Административного регламента, в день поступления документов на исполнение, а при наличии - в день получения ответа на межведомственный запрос, проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов.

По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:

- готовит проект постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии (при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента);

- готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента).

Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченной организации.

Срок выполнения действия - 12 дней.

Результатом административного действия является поступление проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии или проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю уполномоченной организации.

3.3.8. Рассмотрение проекта постановления руководителем уполномоченной организации.

Руководитель уполномоченной организации рассматривает проект постановления Администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.

Срок выполнения действия - 1 день.

Результатом административного действия является согласование проекта постановления руководителем уполномоченной организации или возврат проекта постановления на доработку ответственному исполнителю.

3.3.9. Доработка проекта постановления ответственным исполнителем и передача его руководителю уполномоченной организации.

При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченной организации исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на визирование руководителю уполномоченной организации.

Срок выполнения действия - 2 дня.

Результатом административного действия является поступление проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии или проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю уполномоченной организации.

3.3.10. Визирование проекта постановления руководителем уполномоченной организации.

Срок выполнения действия - 1 день.

Результатом является визирование проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии или проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем уполномоченной организации.

3.3.11. Направление проекта постановления в орган предоставления муниципальной услуги.

После визирования руководителем уполномоченной организации проект постановления Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в течение 1 дня в порядке делопроизводства передается в орган предоставления муниципальной услуги:

- для проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения Администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 2 дня;

- для проведения правовой экспертизы - в правовое управление Администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 2 дня;

- для согласования заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции. Срок выполнения действия - 2 дня;

- для подписания проекта постановления главой Администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 2 дня.

Результатом административного действия является принятие главой Администрации города Тамбова постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.12. Передача постановления в уполномоченную организацию.

После принятия уполномоченным органом постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги постановление передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию для регистрации и уведомления заявителя о готовности документа.

Срок выполнения административного действия - 1 день.

Результатом административного действия является поступление постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.3.13. Регистрация постановления в уполномоченной организации.

В порядке делопроизводства постановление о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в уполномоченной организации в течение 2 часов с момента поступления документов в уполномоченную организацию.

Результатом административного действия является регистрация постановления в уполномоченной организации.

3.3.14. Выдача документов заявителю.

3.3.14.1. Для заявителей, изъявивших желание лично получить постановление Администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель в порядке делопроизводства направляет указанные постановления в ТОГКУ "МФЦ" специалисту, уполномоченному принимать документы.

Срок выполнения административного действия - 2 дня.

Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в выписке время в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3.14.2. Заявителям, желающим получить постановление Администрации города Тамбова о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте, постановление направляется в порядке делопроизводства по адресу, указанному в заявлении, в течение 2 дней с момента регистрации постановления в уполномоченной организации.

Результатом административного действия является выдача постановления заявителю или направление постановления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении заявителю по почте.

3.3.15. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченной организации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдаче документов:

а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции, главой Администрации города Тамбова и состоит из следующих действий:

- проведение проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.2. При проведении проверок рассматриваются все или часть вопросов, связанных с предоставлением услуг.

4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также должностных лиц уполномоченной организации

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию или в орган предоставления муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, органом предоставления услуги подаются в орган предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:

- в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбова, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, телефон для справок/факс: (4752) 72-08-46 (приемная), (при обжаловании действий или бездействия специалиста, исполнителя у руководителя уполномоченной организации);

- в Администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон (4752) 72-05-55, 72-64-48 (отдел обращения граждан).

Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Тамбова: http://www.city.tambov.gov.ru, адрес раздела Интернет-приемной: http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, наименование органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию либо в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица уполномоченной организации или органа предоставления муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация либо орган предоставления муниципальной услуги принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, органом предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                                   Главе Администрации города Тамбова
                                   А.Ф. Боброву
                                   Собственника (ов) жилого помещения,
                                   расположенного по адресу:
                                   ______________________________________
                                   (Ф.И.О. полностью)
                                   ______________________________________
                                   адрес фактического проживания:
                                   ______________________________________
                                   паспорт ______________________________
                                   (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
                                   ______________________________________
                                   за  которого  (ых)   по   доверенности
                                   ______________________________________
                                   (иному документу) действует
                                   ______________________________________
                                   (Ф.И.О. полностью)
                                   паспорт ______________________________
                                   (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
                                   ______________________________________
                                   адрес по месту регистрации:
                                   ______________________________________
                                   (реквизиты  доверенности   или   иного
                                   документа,  подтверждающих  полномочия
                                   представителя)
                                   тел.: ________________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу   согласовать   сохранение   в   перепланированном   и   (или)
переустроенном  состоянии  жилого  помещения,  расположенного  по  адресу
_________________________________________________________________________

 

     ____________________________
         (подпись заявителя)

 

     Заявление принял
     ____________________________________________________________________
           (должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись) (Дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                                       Главе Администрации города Тамбова
                                       А.Ф. Боброву

 

                             Заявление <*>

 

     Мы,  зарегистрированные в  жилом  помещении  N ________ жилого  дома
N ________ по  ул. ________________________________, не  возражаем против
приемки  в  эксплуатацию жилого  помещения после  перепланировки и  (или)
переустройства в соответствии с данными технического паспорта ___________
_________________________________________________________________________
(наименование   органа   технической  инвентаризации,  которым  составлен
_________________________________________________________________________
технический  паспорт перепланированного  и (или)  переустроенного  жилого
помещения)
от "___" _____________ _____г.
     Фамилии,   имя,  отчество  (при   наличии),  подписи  всех  граждан,
проживающих в данном жилом помещении:
     1. ______________________________ __________________________________
              (Ф.И.О. полностью)                 (Подпись)
     ____________________________________________________________________
     (паспортные данные: серия, номер, сведения о дате  выдачи паспорта и
     выдавшем его органе)
     2. ______________________________ __________________________________
              (Ф.И.О. полностью)                 (Подпись)
     ____________________________________________________________________
     (паспортные данные: серия,  номер, сведения о дате выдачи паспорта и
     выдавшем его органе)
     3. ______________________________ __________________________________
              (Ф.И.О. полностью)                 (Подпись)
     ____________________________________________________________________
     (паспортные данные:  серия, номер, сведения о дате выдачи паспорта и
     выдавшем его органе)
     4. ______________________________ __________________________________
              (Ф.И.О. полностью)                 (Подпись)
     ____________________________________________________________________
     (паспортные данные:  серия, номер, сведения о дате выдачи паспорта и
     выдавшем его органе)
     5. ______________________________ __________________________________
              (Ф.И.О. полностью)                 (Подпись)
     ____________________________________________________________________
     (паспортные данные:  серия, номер, сведения о дате выдачи паспорта и
     выдавшем его органе)

 

     <*> За   несовершеннолетних  детей   в  возрасте   до   14  лет,  за
недееспособных, не полностью дееспособных заявление  подписывают законные
представители  (родители,  усыновители),  опекуны  с  указанием  фамилии,
имени, отчества, адреса представителя, номера паспорта,  сведений о  дате
выдачи   паспорта   и   выдавшем   его   органе,   реквизиты   документа,
подтверждающие полномочия представителя. Несовершеннолетние в  возрасте с
14   до  18   лет  подписывают  заявление   лично  с   согласия  законных
представителей  (родителей,  усыновителей),  попечителей.   За   временно
отсутствующего  члена семьи  заявление подписывает  его представитель  на
основании нотариально заверенной доверенности с указанием фамилии, имени,
отчества, адреса  представителя, номера  паспорта, сведений о дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе, реквизиты доверенности.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                              Протокол
       общего собрания собственников помещений в многоквартирном
       доме по адресу: г. Тамбов, ул. _________________________,
                       д. _______, корп. ________

 

"____" _____________ 20____ г. г. Тамбов                         N ______

 

     Общее собрание собственников  проведено по  инициативе  собственника
кв. N ______ дома N _____________ по ул. ________________________________
г. Тамбова
________________________________________________________________________.
     Общая площадь многоквартирного дома (за исключением общего имущества
многоквартирного дома): _________ кв. м.
     Количество   собственников   помещений   в   многоквартирном   доме,
присутствующих на общем собрании (физических, юридических лиц): _________
(_____________ кв. м).
     Процент  голосов собственников помещений, присутствующих на собрании
от общего количества голосов - ________%
     Общее собрание собственников помещений правомочно/не правомочно.
     (согласно п. 3 ст. 45  Жилищного кодекса Российской Федерации  общее
собрание  собственников правомочно  (имеет кворум),  если в  нем  приняли
участие  собственники  помещений  в  данном  доме  или их  представители,
обладающие  более  чем пятьюдесятью  процентами голосов  от общего  числа
голосов).
     Повестка дня:
     1. Избрание председателя и секретаря собрания.
     (согласно п. 1 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации решение
принимается большинством голосов  от общего  числа голосов  собственников
помещений в многоквартирном доме, принимающих участие в данном собрании).
     2. Принятие   решения  о  сохранении  в  перепланированном  и  (или)
переустроенном  состоянии  квартиры  N _________ многоквартирного  жилого
дома  путём возведения  пристройки (балкона,  лоджии) к  многоквартирному
дому общей площадью ________ кв. м.
     (согласно п. 2 ст. 40 Жилищного  кодекса Российской Федерации,  если
реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны
без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на
такие  реконструкцию,  переустройство  и (или)  перепланировку  помещений
должно  быть   получено   согласие   всех   собственников   помещений   в
многоквартирном доме).
     3. Принятие   решения   об   уменьшении/увеличении   размера  общего
имущества   многоквартирного   жилого  дома,  возникающего  в  результате
сохранения в перепланированном  и (или) переустроенном состоянии квартиры
N _________ многоквартирного жилого  дома, собственником которой является
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     (согласно п. 2 ст. 40 Жилищного  кодекса Российской Федерации,  если
реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны
без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на
такие реконструкцию,  переустройство  и  (или)  перепланировку  помещений
должно  быть   получено   согласие   всех   собственников   помещений   в
многоквартирном доме).

 

     Председатель собрания ________________________/_____________________
                                   Подпись                 Ф.И.О.
     Секретарь собрания __________________________/______________________
                                   Подпись                 Ф.И.О.

 

     По первому вопросу выступили: собственник (ки) кв. N _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
предложил (ли) избрать:
председателем собрания __________________________________________________
секретарем собрания ____________________________________________________.
     Постановили: избрать
председателя собрания ___________________________________________________
и секретаря собрания ___________________________________________________.
     Голосовали:
"ЗА" - ________________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ПРОТИВ" - ____________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - _________ собственника/ов/ (_____ кв. м. - ____% голосов)

 

     Решение принято/не принято/

 

     По второму вопросу выступили: собственник (ки) кв. N _______________
________________________________________________________________________,
предложил (ли)  сохранить  в  перепланированном  и  (или)  переустроенном
состоянии  квартиры  N _________ многоквартирного   жилого   дома   путём
возведения пристройки (балкона, лоджии)  к  многоквартирному  дому  общей
площадью _________.
     Постановили: сохранить  в перепланированном  и (или)  переустроенном
состоянии  квартиры  N _________ многоквартирного   жилого   дома   путём
возведения  пристройки (балкона,  лоджии) к  многоквартирному дому  общей
площадью _________.
     Голосовали:
"ЗА" - ________________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ПРОТИВ" - ____________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - _________ собственника/ов/ (_____ кв. м. - ____% голосов)

 

     Решение принято/не принято/

 

      По третьему вопросу выступили: собственник (ки) кв. N _____________
________________________________________________________________________,
предложил   (ли)   уменьшить/увеличить     размер    общего     имущества
многоквартирного  жилого  дома,  возникающего  в результате сохранения  в
перепланированном и (или) переустроенном  состоянии  квартиры N _________
многоквартирного жилого дома, собственником которой является ____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     Постановили:    уменьшить/увеличить    размер    общего    имущества
многоквартирного  жилого дома, возникающего  в  результате  сохранения  в
перепланированном и  (или) переустроенном состоянии  квартиры N _________
многоквартирного жилого дома, собственником которой является ____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

     Председатель собрания ________________________/_____________________
                                   Подпись                  Ф.И.О.
     Секретарь собрания __________________________/______________________
                                   Подпись                  Ф.И.О.

 

     Голосовали:
"ЗА" - ________________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ПРОТИВ" - ____________ собственника/ов/ (______ кв. м. - _____% голосов)
"ВОЗДЕРЖАЛСЯ" - _________ собственника/ов/ (_____ кв. м. - ____% голосов)

 

     Решение принято/не принято

 

     Приложение:
     1. Ведомость голосования по вопросам повестки дня на ____________ л.
     2. Доверенности представителей собственников помещений на _______ л.
     3. Другие документы, утверждаемые  общим собранием собственников  на
_________ л.

 

     Председатель собрания ________________________/_____________________
                                    Подпись                Ф.И.О.
    Секретарь собрания __________________________/_______________________
                                    Подпись                Ф.И.О.

 

      Ведомость  голосования  собственников  помещений в  многоквартирном
доме N _______
     по  улице ______________________________ по  вопросам  повестки  дня
общего собрания собственников от "____" ____________ 20___ года.

 

N помещения

Ф.И.О. собственника или представителя собственника (для юридического лица - полное наименование, ОГРН и дата его присвоения)

Реквизиты правоустанавливающего документа (серия, номер, дата выдачи)

Общая площадь квартиры или нежилого помещения, кв. м.

Вид права собственности (собственность, долевая собственность с указанием доли)

Кол-во голосов, принадлежащих собственнику

Голосование: за/против/воздержался/

Подпись

по 1-му вопр.

по 2-му вопр.

по 3-му вопр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Председатель собрания ____________________/_________________________
                                Подпись                 Ф.И.О.
     Секретарь собрания ____________________/____________________________
                               Подпись                  Ф.И.О.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                                       Главе Администрации города Тамбова
                                       А.Ф. Боброву

 

                               СОГЛАСИЕ
            на обработку персональных данных третьего лица
                при предоставлении муниципальной услуги
              "Согласование сохранения жилого помещения в
          переустроенном и (или) перепланированном состоянии"

 

     Я, _________________________________________________________________
  Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя), адрес проживания
________________________ паспорт _____________, выдан ___________________
серия, номер когда, кем
в    соответствии   с   Федеральным законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О
персональных  данных" даю  согласие на  обработку (сбор,  систематизацию,
накопление,  хранение, уточнение  (обновление, изменение), использование,
распространение  (передачу)  способами,  не  противоречащими закону  моих
персональных данных/персональных данных _________________________________
_________________________________________________________________________
                           (указать нужное)
________________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О.)
законным представителем которого я являюсь на основании _________________
________________________________________________________________________,
      (документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а  именно:   фамилии,   имени,  отчества,  даты  рождения,  адреса  места
жительства,  родственных отношений,  документе,  удостоверяющем  личность
(паспорт,  свидетельство  о  рождении),  гражданстве  и иной  информации,
относящейся  к моей  личности или  личности лица, законным представителем
которого я являюсь, доступной либо  известной в  любой конкретный  момент
времени  МКУ "Долговой центр"  для совершения  любых  действий  в  рамках
предоставления  муниципальной  услуги  "Согласование  сохранения   жилого
помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии".
     Настоящим я  признаю  и  подтверждаю,  что  в  случае  необходимости
предоставления  моих персональных  данных или  персональных данных  лица,
законным представителем которого я являюсь, для достижения указанных выше
целей  третьему лицу,  а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию
услуг в данных  целях, передаче  МКУ "Долговой  центр" принадлежащих  ему
функций   и  полномочий  иному  лицу,   МКУ  "Долговой  центр"  вправе  в
необходимом  объеме  раскрывать  для  совершения  вышеуказанных  действий
информацию  (включая  персональные  данные)  обо  мне  лично   или  лице,
законным  представителем  которого  я  являюсь, таким  третьим лицам,  их
представителям  и  иным уполномоченным  ими лицам, а  также предоставлять
таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
     Также  настоящим  признаю  и  подтверждаю,  что  настоящее  согласие
считается  данным  мною  любым третьим  лицам, указанным  выше, с  учетом
соответствующих  изменений, и  любые такие  третьи лица  имеют  право  на
обработку моих персональных данных или персональных данных лица, законным
представителем которого  я являюсь,  на основании  настоящего согласия  и
передачу  информации обо  мне и моих  персональных  данных  МКУ "Долговой
центр".

 

     Настоящее  согласие  действует  бессрочно   в  связи   с  постоянным
хранением документов.

 

"____" ________ 20 __ г.    _____________________________________________
                         (подпись лица (законного представителя) (Ф.И.О.)

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                              ___________________________________________
                              (Ф.И.О. заявителя, адрес места регистрации)

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
        об отказе в приеме документов для предоставления услуги
      "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном
         и (или) перепланированном состоянии" на территории
                городского округа - город Тамбов

 

     Настоящим  уведомляю,  что после  рассмотрения  предоставленных Вами
документов для согласования сохранения жилого помещения в  переустроенном
и (или) перепланированном состоянии (нужное подчеркнуть),  расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
принято решение об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                 (причины отказа в приеме документов)

 

     Специалист ______________________________________  Дата ____________
                     (подпись) Ф.И.О., должность

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

                            РАСПИСКА
         в получении документов на подготовку постановления
            о согласовании сохранения жилого помещения в
          переустроенном и (или) перепланированном состоянии

 

Адрес нахождения объекта _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________
Фамилия,  имя,  отчество  представителя   заявителя,   действующего   по
доверенности (иному документу) _________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________

 

     Представлены следующие документы:

 

п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров
(листов)

подлинник

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Ваш  документ о предоставлении  муниципальной услуги  будет  готов к
выдаче:
"_____" ________________ 20 ___ г.

 

     Постановление Администрации города Тамбова прошу
_________________________________________________________________________
(выдать лично заявителю или направить по адресу, указанному в заявлении)
     Документы сдал _____________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)
     Документы принял специалист ________________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)
     Получение   постановления  в  Тамбовском  областном  государственном
казенном  учреждении  "Многофункциональный  центр  предоставления   услуг
населению" (ул. М. Горького, 20), окно N 11.
     Режим работы.
     Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 8.00 - 16.00.
     Перерыв 12.00 - 13.00. Суббота 8.00 - 13.00.

Приложение N 7

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Согласование сохранения жилого

помещения в переустроенном и (или)

перепланированном состоянии" на

территории городского округа - город Тамбов

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" на территории городского округа - город Тамбов

 

/------------------------------\   /-----------------------------------\
|     Обращение заявителя      |   | Информирование и консультирование |
|  (представителя заявителя)   |--|граждан по вопросам предоставления |
|                              |   |  муниципальной услуги - 20 минут  |
\------------------------------/   \-----------------------------------/
              |
              
Удостоверение личности заявителя и проверка его полномочий - 10 минут
              |                                       |
                                                     
/------------------------------\   /-----------------------------------\
|Прием заявления с приложенными|   |   При невозможности исправления   |
| к нему документами и выдача  |   |документов в ходе приема готовится |
|     расписки - 60 минут      |   |   отказ в приеме документов по    |
|                              |   |основаниям, указанным в пункте 2.8.|
|                              |   | Административного регламента - 60 |
|                              |   |               минут               |
\------------------------------/   \-----------------------------------/
              |
              
Передача заявления и документов в уполномоченную организацию для
регистрации, регистрация заявления, рассмотрение заявления и пакета
документов руководителем уполномоченной организации и передача их на
исполнение - 1 день
                                   |
                                   
Подготовка, отправка и получение ответа на запрос в рамках
межведомственного взаимодействия - не более 15 дней
                                   |
                                   
Рассмотрение заявления и пакета документов исполнителем и подготовка
проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в
переустроенном и (или) перепланированном состоянии или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в
пункте 2.9. Административного регламента - в течение 12 дней
                                   |
                                   
Рассмотрение проекта постановления руководителем уполномоченной
организации - 1 день
                                   |
                                   
Подготовка проекта постановления с учетом замечаний руководителя
уполномоченной организации и визирование проекта постановления
руководителем уполномоченной организации - 2 дня
                                   |
                                   
Визирование проекта постановления руководителем уполномоченной
организации - 1 день
                                   |
                                   
Передача уполномоченной организацией проекта постановления в
уполномоченный орган на визирование - 1 день
                                   |
                                   
Визирование проекта постановления в органе предоставления
муниципальной услуги:
- проведение лингвистической экспертизы - в управлении
документационного обеспечения Администрации города Тамбова - 2 дня;
- проведение правовой экспертизы - в правовом управлении Администрации
города Тамбова - 2 дня;
- согласование заместителем главы Администрации города Тамбова по
компетенции - 2 дня;
- подписание проекта постановления главой Администрации города Тамбова
- 2 дня.
                                   |
                                   
Передача постановления Администрации города Тамбова в уполномоченную
организацию в порядке делопроизводства для регистрации и уведомления
заявителя о готовности документа - 1 день
                                   |
                                   
Регистрации постановления в уполномоченной организации - 2 часа
                |                                    |
                                                    
/------------------------------\   /-----------------------------------\
|    Передача постановления    |   |     Направление постановления     |
|Администрации города Тамбова в|   |   Администрации города Тамбова    |
|    ТОГКУ "МФЦ" для выдачи    |   |  заявителям, изъявившим желание   |
|заявителям, изъявившим желание|   |   получить его по почте - 2 дня   |
|лично получить постановление, |   |                                   |
|      и выдача заявителю      |   |                                   |
|    постановления - 2 дня     |   |                                   |
\------------------------------/   \-----------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Тамбова от 28 июня 2012 г. N 4905 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения помещений в многоквартирном доме в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемки в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме" на территории городского округа - город Тамбов"


Текст постановления опубликован в газете "Наш город Тамбов" от 6 июля 2012 г. N 49 (755)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Тамбова от 19 июня 2023 г. N 4870

Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г.


Постановление администрации города Тамбова от 18 октября 2022 г. N 7317

Изменения вступают в силу с 22 октября 2022 г.


Постановление администрации города Тамбова от 20 июля 2022 г. N 4926

Изменения вступают в силу с 23 июля 2022 г.


Постановление администрации города Тамбова от 6 декабря 2021 г. N 5910

Изменения вступают в силу с 11 декабря 2021 г.


Постановление администрации города Тамбова от 15 сентября 2021 г. N 4366

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2021 г.


Постановление администрации города Тамбова от 4 мая 2021 г. N 2097

Изменения вступают в силу с 15 мая 2021 г.


Постановление администрации города Тамбова от 11 марта 2021 г. N 1113

Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.


Постановление администрации города Тамбова от 18 мая 2020 г. N 2114

Изменения вступают в силу с 23 мая 2020 г.


Постановление администрации города Тамбова от 18 февраля 2020 г. N 818

Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.


Постановление администрации города Тамбова от 18 ноября 2019 г. N 5830

Изменения вступают в силу с 23 ноября 2019 г.


Постановление администрации города Тамбова от 6 августа 2019 г. N 4126

Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.


Постановление администрации города Тамбова от 2 октября 2018 г. N 5189

Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.

Абзацы шестнадцатый, семнадцатый, двадцатый, двадцать первый пункта 1 изменений, вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Постановление администрации города Тамбова от 23 марта 2018 г. N 1591

Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.


Постановление администрации города Тамбова от 25 декабря 2017 г. N 8043

Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.


Постановление администрации города Тамбова от 27 ноября 2017 г. N 7276

Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.


Постановление администрации города Тамбова от 19 мая 2017 г. N 2942


Постановление администрации города Тамбова от 28 февраля 2017 г. N 1091


Постановление администрации города Тамбова от 24 ноября 2016 г. N 7124


Постановление администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3267


Постановление администрации города Тамбова от 5 мая 2016 г. N 2701

Изменения вступают в силу с даты принятия названного постановления

Изменения в части дополнения подпунктами 3.3.16 - 3.3.18 пункта 3.3 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 июля 2016 г.


Постановление администрации города Тамбова от 20 января 2016 г. N 208


Постановление администрации города Тамбова от 16 ноября 2015 г. N 8413


Постановление администрации города Тамбова от 8 сентября 2015 г. N 6790


Постановление администрации города Тамбова от 10 июня 2015 г. N 4495


Постановление администрации города Тамбова от 30 января 2015 г. N 585


Постановление администрации города Тамбова от 31 декабря 2014 г. N 11781


Постановление администрации города Тамбова от 9 сентября 2014 г. N 7656


Постановление администрации города Тамбова от 1 августа 2014 г. N 6366


Постановление администрации города Тамбова от 20 мая 2014 г. N 3998


Постановление администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11366


Постановление администрации города Тамбова от 6 декабря 2013 г. N 10485


Постановление Администрации города Тамбова от 4 сентября 2013 г. N 7381


Постановление Администрации города Тамбова от 8 июля 2013 г. N 5662


Постановление Администрации города Тамбова от 16 января 2013 г. N 160