Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к отчету о реализации
городской целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы",
утвержденной постановлением администрации
города Тамбова от 25.01.2011 N 425 (с изменениями,
внесенными постановлениями от 12.10.2012 N 8136,
от 24.12.2012 N 10346, от 23.01.2013 N 406),
за 2012 год
Информация
о достижении значений целевых индикаторов городской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Тамбове на 2010 - 2015 годы" за 2012 год
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Наименование основного целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение основного целевого индикатора за отчетный год |
Объем финансирования за отчетный год (тыс. руб.) |
|||||||||||||
План (по тексту Программы) |
Факт |
Отклонение, % |
План (по тексту Программы) |
Факт (фактически профинансировано в отчетном году) |
Отклонение, % |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1 |
Цель N 1: Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
|||||||||||||||||
1.1 |
Задача N 1: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1.1.1 |
Проведение акций "Внимание, дети!" |
Целевой индикатор 1: сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
14 |
17 |
+21 |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
|||||||||
1.1.2 |
Активация работы отрядов юных инспекторов дорожного движения. Привлечение членов отрядов к проведению профилактической работы в школах |
Целевой индикатор 1: сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
14 |
17 |
+21 |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
|||||||||
1.1.3 |
Проведение проверок деятельности образовательных учреждений на предмет организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевой индикатор 1: сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, человек |
14 |
17 |
+21 |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
|||||||||
2 |
Цель N 2: сокращение количества ДТП, мест их концентрации, снижение тяжести их последствий и лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП |
|||||||||||||||||
2.1 |
Задача N 2: совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Тамбове |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1.1 |
Устройство и замена ограничивающих пешеходных перильных ограждений в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289 - 2004 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
338,52 |
338,52 |
0 |
|||||||||
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек |
19 |
23 |
+21 |
||||||||||||||
2.1.2 |
Устройство и замена барьерных ограждений в опасных местах в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289 - 2004 |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
- |
- |
- |
|||||||||
снижение транспортного риска |
количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
1,7 |
2,6 |
+52,9 |
||||||||||||||
2.1.3 |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
273,85304 |
273,85304 |
0 |
|||||||||
сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет |
количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3-х лет, на 10 тыс. транспортных средств |
7,8 |
9,6 |
+23 |
||||||||||||||
2.1.4 |
Введение светофорного регулирования и установка дополнительного оборудования на светофорные объекты в городе Тамбове (включая проектно-сметные работы, электроснабжение и установку) |
Сокращение количества мест концентрации ДТП, |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
551,99401 |
551,99401 |
0 |
|||||||||
сокращение количества ДТП с пострадавшими |
количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
66,5 |
65,3 |
-1,8 |
||||||||||||||
снижение тяжести последствий |
количество погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших |
1,7 |
2,9 |
+70,6 |
||||||||||||||
2.1.5 |
Установка системы видеонаблюдения |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.1.6 |
Прокладка кабеля связи для управления светофорными объектами в режиме "Зеленая волна" (включая разработку проектно-сметной документации) |
Сокращение количества ДТП, случаев |
Количество ДТП, случаев |
550 |
587 |
+6,7 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.1.7 |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию дорог, мостов и путепроводов (включая обследование и диагностику) |
Сокращение количества мест концентрации ДТП |
Количество мест концентрации ДТП, случаев |
101 |
106 |
+4,9 |
- |
- |
- |
|||||||||
2.1.8 |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов, в том числе разработка проектно-сметной документации |
Сокращение количества ДТП, случаев |
Количество ДТП, случаев |
550 |
587 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.